Статья 1
Часть двенадцатую статьи 23 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» (в редакции Федерального закона от 3 февраля 1996 года № 17-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1990, №27, ст. 357; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, №6, ст. 492; 1998, №31, ст. 3829; 2001, № 26, ст. 2586; 2002, № 12, ст. 1093; 2003, № 50, ст. 4855; 2005, №1, ст. 18; 2009, №1, ст. 23; 2011, №29, ст. 4291; 2012, №31,ст. 4333; 2014, №40, ст. 5320; №52, ст. 7543; 2015, №27, ст. 3947) изложить в следующей редакции: «Учредители (участники) кредитной организации, принявшие решение о ее ликвидации, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора), утверждают промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс кредитной организации по согласованию с Банком России. Ликвидационная комиссия обязана передать документы, образовавшиеся в процессе деятельности кредитной организации, на хранение в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с перечнем документов, образующихся в процессе деятельности кредитных организаций, который утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере архивного дела и делопроизводства совместно с Банком России, с указанием сроков хранения указанных документов.».
Статья 8
В подпункте 8 пункта 3 статьи 18978 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 43, ст. 4190; 2014, № 52, ст. 7543) слова «уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и Банком России» заменить словами «уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере архивного дела и делопроизводства совместно с Банком России».
Статья 10
Внести в Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №43, ст. 4169; 2006, №50, ст. 5280; 2008, №20, ст. 2253; 2010, №19, ст. 2291; №31, ст. 4196; 2013, №7, ст. 611; 2014, №40, ст. 5320; 2015, №48, ст. 6723; 2016, № 10, ст. 1317; № 22, ст. 3097) следующие изменения:
1) статью 2 изложить в следующей редакции:
«Статья 2. Правовое регулирование отношений в сфере архивного дела в Российской Федерации
2. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора.»;
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. В случае проведения торгов по продаже архивных документов, находящихся в частной собственности, организаторы торгов обязаны не позднее чем за 30 дней до дня их проведения проинформировать в письменной форме о месте, времени и об условиях продажи архивных документов уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в сфере архивного дела и делопроизводства и соответствующий уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области архивного дела, на территории которого проводятся торги. Нарушение данного порядка продажи архивных документов может служить основанием для возникновения у уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере архивного дела и делопроизводства и соответствующего уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области архивного дела права требовать в судебном порядке в соответствии с гражданским законодательством перевода на них прав и обязанностей покупателя.»;
9) в статье 17:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Государственные органы, органы местного самоуправления, организации и граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, обязаны обеспечивать сохранность архивных документов, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также перечнями документов, предусмотренными частью 3 статьи 6 и частями 1 и 11 статьи 23 настоящего Федерального закона.»;
«Статья 21
Установление и исчисление сроков хранения архивных документов
1. Сроки хранения архивных документов устанавливаются федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также перечнями документов, предусмотренными частью 3 статьи 6 и частями 1 и I1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
2. Сроки хранения архивных документов независимо от места их хранения исчисляются с 1 января года, следующего за годом, в котором было завершено формирование архивных документов в единицы хранения (дела). Год, в котором было завершено формирование архивных документов в единицы хранения (дела), указывается на обложке единицы хранения (дела).»;
14) статью 221 изложить в следующей редакции:
«Статья 221. Сроки хранения документов по личному составу
1. Документы по личному составу, законченные делопроизводством до 1 января 2003 года, хранятся 75 лет.
2. Документы по личному составу, законченные делопроизводством после 1 января 2003 года, хранятся 50 лет.
3. По истечении сроков хранения, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, документы по личному составу, образовавшиеся в процессе деятельности источников комплектования государственных и муниципальных архивов архивными документами, подлежат экспертизе ценности документов.
4. Положения, предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи, не распространяются на документы по личному составу, в отношении которых действующими перечнями архивных документов с указанием сроков их хранения установлен иной срок хранения.
5. Документы по личному составу, образовавшиеся в связи с прохождением гражданами государственной службы, не являющейся государственной гражданской службой, хранятся в государственных органах, в которых граждане проходили государственную службу, не являющуюся государственной гражданской службой, в течение 75 лет после прекращения государственной службы с проведением экспертизы ценности документов после истечения указанного срока хранения.»;
15) в статье 23:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Федеральные органы государственной власти, иные государственные органы Российской Федерации разрабатывают и утверждают перечни документов, образующихся в процессе их деятельности, а также в процессе деятельности подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере архивного дела и делопроизводства.»;
б) часть 11 изложить в следующей редакции:
«Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в сфере архивного дела и делопроизводства совместно с Центральным банком Российской Федерации (Банком России) утверждает перечень документов, образующихся в процессе деятельности кредитных организаций, с указанием сроков их хранения и утверждает инструкцию по его применению.»;
Статья 11
Часть 2 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038) изложить в следующей редакции:
«2. В государственных органах, органах местного самоуправления документирование информации осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере архивного дела и делопроизводства.».
Источники:
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=120360-7&02 http://www.duma.gov.ru/news/273/1881183/?sphrase_id=2620938
вторник, 30 мая 2017 г.
ЕАЭС: «Единое окно» России
26 мая 2017 в Казани на заседании Евразийского межправительственного совета премьер-министры стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) рассмотрели проводимую работу по проекту развития механизма «единого окна». Механизм «единого окна» – один из эффективных инструментов упрощения процедур внешней торговли, способных произвести революцию в правовых, технологических и технических аспектах, обеспечить трансформацию существующих бизнес-процессов и переход на использование юридически значимых данных, тем самым предоставить возможность широкому кругу лиц осуществлять внешнеэкономическую деятельность непосредственно из личного кабинета, управляя потоками данных, бизнес-процессами и изменениями.
В среднем уровень реализации механизма «единого окна» в государствах-членах составляет 53,76 %. Во всех странах ЕАЭС сегодня реализованы отдельные элементы «единого окна», такие как электронное декларирование или е-лицензирование, действуют межведомственные информационные системы. По итогам обсуждения вопроса премьер-министры поручили правительствам актуализировать «дорожные карты» по созданию национальных механизмов «единого окна» до 1 декабря 2017; обеспечить финансирование соответствующих мероприятий; ускорить переход к использованию электронных документов; а также активнее привлекать к работе по формированию механизма «единого окна» представителей частного сектора. Комиссии поручено осуществлять непрерывный мониторинг этих процессов и вносить предложения по повышению эффективности проводимой работы.
Источник:
http://www.eurasiancommission.org/ru/act/tam_sotr/edinoe_okno/Documents/Block%20%281%29.pdf
В среднем уровень реализации механизма «единого окна» в государствах-членах составляет 53,76 %. Во всех странах ЕАЭС сегодня реализованы отдельные элементы «единого окна», такие как электронное декларирование или е-лицензирование, действуют межведомственные информационные системы. По итогам обсуждения вопроса премьер-министры поручили правительствам актуализировать «дорожные карты» по созданию национальных механизмов «единого окна» до 1 декабря 2017; обеспечить финансирование соответствующих мероприятий; ускорить переход к использованию электронных документов; а также активнее привлекать к работе по формированию механизма «единого окна» представителей частного сектора. Комиссии поручено осуществлять непрерывный мониторинг этих процессов и вносить предложения по повышению эффективности проводимой работы.
Источник:
http://www.eurasiancommission.org/ru/act/tam_sotr/edinoe_okno/Documents/Block%20%281%29.pdf
воскресенье, 28 мая 2017 г.
Почему Общественный совет при Росархиве не контролирует выполнение Дорожных карт электронного взаимодействия, и сколько таких бесконтрольных Обществу карт?.. Где концепция хранения и использования ЭД с обеспечением их юридической силы и значимости для финансового рынка?
18 мая 2015 зам Председателя Правительства РФ А.Дворкович утвердил План мероприятий («Дорожная карта») по развитию электронного взаимодействия на финансовом рынке, который представляет собой комплекс мероприятий по совершенствованию механизмов электронного взаимодействия на финансовом рынке и по переходу на электронный документооборот всех участников рынка, их клиентов, федеральных органов исполнительной власти и Банка России.
Целями «Дорожной карты» являются: - последовательное уменьшение доли бумажного документооборота на финансовом рынке; - улучшение механизмов взаимодействия Банка России с участниками финансового рынка, в том числе совершенствование систем сбора отчетности, качества надзора и регулирования; - создание сквозных, непрерывных цепочек электронного взаимодействия всех участников, недопущение и устранение разрывов в них (бесшовное взаимодействие); - повышение доступности финансовых услуг и инструментов; - предоставление гражданам и участникам рынка (вне зависимости от их местоположения) равных возможностей по доступу на финансовый рынок, к финансовым услугам и инструментам, включая платежные инструменты, с использованием электронных технологий;
- повышение удобства работы, уровня доверия и психологического комфорта граждан при использовании электронных способов взаимодействия с финансовыми организациями; - повышение прозрачности и безопасности операций в сфере предоставления розничных финансовых услуг; - повышение эффективности мер по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма путем реализации риск-ориентированного подхода к вопросам идентификации; - повышение операционной эффективности, снижение непрофильных затрат финансовых организаций и, как следствие, повышение конкурентоспособности финансового сектора; - создание предпосылок для устранения/отказа от бумажного документооборота на финансовом рынке.
I. Правовые вопросы: 1. Подготовка предложений по регулированию электронного документооборота на финансовом рынке. Мероприятие: Подготовка предложений по регулированию электронного документооборота на финансовом рынке, в том числе с учетом зарубежного опыта и международных стандартов. Вид документа, подтверждающего исполнение мероприятия: Предложения и замечания по регулированию электронного документооборота на финансовом рынке, в том числе с учетом зарубежного опыта и международных стандартов . Срок реализации: III квартал 2015 г. Ответственные исполнители: …Росархив. Ожидаемый результат: Перечень предложений и замечаний по регулированию электронного документооборота на финансовом рынке, в том числе с учетом зарубежного опыта и международных стандартов.
Мероприятие: Подготовка проекта федерального закона о внесении изменений в законодательство, в том числе направленных на реализацию предложений, разработанных в рамках пункта 1.1 настоящего подраздела. Вид документа, подтверждающего исполнение мероприятия: Проект федерального закона, внесенный в Правительство Российской Федерации в установленном порядке. Срок реализации: II квартал 2016 г. Ответственные исполнители: …Росархив. Ожидаемый результат: Закрепление процедур, не нашедших отражения в действующей законодательной базе.
Мероприятие: Подготовка предложений по поправкам в федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты в целях устранения случаев дублирования ЭД документами на бумажном носителе в финансовой сфере. Вид документа, подтверждающего исполнение мероприятия: Предложения по поправкам в федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты. Срок реализации: III квартал 2015 г. Ответственные исполнители: …Росархив. Ожидаемый результат: Перечень поправок в федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты.
Мероприятие: Подготовка проекта федерального закона о внесении изменений в законодательство, в том числе направленных на реализацию предложений, разработанных в рамках пункта 2.1 настоящего подраздела. Вид документа, подтверждающего исполнение мероприятия: Проект федерального закона, направленный в Правительство Российской Федерации, проекты нормативных правовых актов (при необходимости) и нормативных актов Банка России (при необходимости). Срок реализации: II квартал 2016 г. Ответственные исполнители: …Росархив. Ожидаемый результат: Снижение доли бумажного документооборота, устранение дублирования электронного документооборота бумажным в финансовой сфере.
2. Разработка единообразных форматов представления данных. Мероприятие: Разработка технологической концепции хранения и использования ЭД с обеспечением их юридической силы и значимости для финансового рынка. Вид документа, подтверждающего исполнение мероприятия: Концепция хранения и использования ЭД с обеспечением их юридической силы и значимости для финансового рынка. Срок реализации: III квартал 2016 г. Ответственные исполнители: …Росархив. Ожидаемый результат: Концепция хранения и использования ЭД с обеспечением их юридической силы и значимости для финансового рынка.
Целями «Дорожной карты» являются: - последовательное уменьшение доли бумажного документооборота на финансовом рынке; - улучшение механизмов взаимодействия Банка России с участниками финансового рынка, в том числе совершенствование систем сбора отчетности, качества надзора и регулирования; - создание сквозных, непрерывных цепочек электронного взаимодействия всех участников, недопущение и устранение разрывов в них (бесшовное взаимодействие); - повышение доступности финансовых услуг и инструментов; - предоставление гражданам и участникам рынка (вне зависимости от их местоположения) равных возможностей по доступу на финансовый рынок, к финансовым услугам и инструментам, включая платежные инструменты, с использованием электронных технологий;
- повышение удобства работы, уровня доверия и психологического комфорта граждан при использовании электронных способов взаимодействия с финансовыми организациями; - повышение прозрачности и безопасности операций в сфере предоставления розничных финансовых услуг; - повышение эффективности мер по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма путем реализации риск-ориентированного подхода к вопросам идентификации; - повышение операционной эффективности, снижение непрофильных затрат финансовых организаций и, как следствие, повышение конкурентоспособности финансового сектора; - создание предпосылок для устранения/отказа от бумажного документооборота на финансовом рынке.
I. Правовые вопросы: 1. Подготовка предложений по регулированию электронного документооборота на финансовом рынке. Мероприятие: Подготовка предложений по регулированию электронного документооборота на финансовом рынке, в том числе с учетом зарубежного опыта и международных стандартов. Вид документа, подтверждающего исполнение мероприятия: Предложения и замечания по регулированию электронного документооборота на финансовом рынке, в том числе с учетом зарубежного опыта и международных стандартов . Срок реализации: III квартал 2015 г. Ответственные исполнители: …Росархив. Ожидаемый результат: Перечень предложений и замечаний по регулированию электронного документооборота на финансовом рынке, в том числе с учетом зарубежного опыта и международных стандартов.
Мероприятие: Подготовка проекта федерального закона о внесении изменений в законодательство, в том числе направленных на реализацию предложений, разработанных в рамках пункта 1.1 настоящего подраздела. Вид документа, подтверждающего исполнение мероприятия: Проект федерального закона, внесенный в Правительство Российской Федерации в установленном порядке. Срок реализации: II квартал 2016 г. Ответственные исполнители: …Росархив. Ожидаемый результат: Закрепление процедур, не нашедших отражения в действующей законодательной базе.
Мероприятие: Подготовка предложений по поправкам в федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты в целях устранения случаев дублирования ЭД документами на бумажном носителе в финансовой сфере. Вид документа, подтверждающего исполнение мероприятия: Предложения по поправкам в федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты. Срок реализации: III квартал 2015 г. Ответственные исполнители: …Росархив. Ожидаемый результат: Перечень поправок в федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты.
Мероприятие: Подготовка проекта федерального закона о внесении изменений в законодательство, в том числе направленных на реализацию предложений, разработанных в рамках пункта 2.1 настоящего подраздела. Вид документа, подтверждающего исполнение мероприятия: Проект федерального закона, направленный в Правительство Российской Федерации, проекты нормативных правовых актов (при необходимости) и нормативных актов Банка России (при необходимости). Срок реализации: II квартал 2016 г. Ответственные исполнители: …Росархив. Ожидаемый результат: Снижение доли бумажного документооборота, устранение дублирования электронного документооборота бумажным в финансовой сфере.
2. Разработка единообразных форматов представления данных. Мероприятие: Разработка технологической концепции хранения и использования ЭД с обеспечением их юридической силы и значимости для финансового рынка. Вид документа, подтверждающего исполнение мероприятия: Концепция хранения и использования ЭД с обеспечением их юридической силы и значимости для финансового рынка. Срок реализации: III квартал 2016 г. Ответственные исполнители: …Росархив. Ожидаемый результат: Концепция хранения и использования ЭД с обеспечением их юридической силы и значимости для финансового рынка.
Когда национальный классификатор управленческой документации учитывает э-документооборот и метаданные э-документов или… о необходимости управленческой грамотности
В 5-6 номере 2016 журнала «Архивы Украины» опубликована статья канд. ист. наук, завотделом документоведения Украинского научно-исследовательского института архивного дела и документоведения В.Ф. Бойко «Разработка новой редакции Классификатора управленческой документации». Автор отмечает:
В условиях внедрения электронного документооборота насущной является необходимость уточнения кодов обозначения видов документов в метаданных электронных документов, то есть кодирование современных унифицированных форм документов (УФД), поскольку кодовое обозначение УФД служит одним из информационных (поисковых) признаков документа и должен быть зафиксирован в метаданных электронного документа.
Нуждалась в реорганизации как структура, так и содержание Государственного классификатора управленческой документации (ДКУД) (ДК 010-98), в частности изъятия определенных классов из классификатора, поскольку они не являются управленческими. Классами управленческой документации в современном документоведении считают только те классы, которые содержат управленческие документы. Эти документы обеспечивают выполнение функции управления и создаются во всех или большинстве юридических лиц. Поэтому классы управленческой документации определяют как межведомственные. Классы, которые не могут считаться управленческими, это – классы специфической документации, в частности: торговой, внешнеторговой, ресурсной, ценовой, словарно-справочной документации, документации по бытовому обслуживанию населения. Такая документация создается лишь некоторыми юридическими лицами.
В то же время, в составе УФД произошли значительные изменения (появились новые виды документов) Главная идея концепции пересмотра структуры и содержания ГКУД – в классификаторе должны быть представлены классы и виды управленческих документов, характерные для всех или большинства юридических лиц независимо от организационно-правовой формы хозяйствования и форм собственности. Из классификатора должны быть исключены виды управленческих документов, присущие исключительно государственным органам, и специфические виды документов, образующиеся некоторыми юридическими лицами определенной отрасли.
Главной целью было обновление структуры и содержания ДКУД (ДК 010-98) и уточнения кодов обозначения видов управленческих документов в метаданных электронных документов. Для достижения цели проанализированы действующие нормативно-правовые акты и нормативные документы государственных органов и центральных учреждений – разработчиков унифицированных систем документации (УСД), в частности: Укргосархива, Министерства финансов Украины, Национального банка Украины, Государственной службы статистики Украины, Министерства социальной политики Украины, Министерства экономического развития и торговли Украины, Пенсионного фонда Украины.
Цель НРД определяла следующие задачи: – анализ действующей редакции ГКУД и определение новой структуры классификатора; – предоставление перечня УФД в классах классификатора по обновленной его структуре; – присвоение УФД уникальных кодовых обозначений. Разработанный классификатор устанавливает классификационную схему управленческой документации. Он содержит классификацию документов, разработанную для практического использования при создании управленческих документов, а именно – во время фиксации информации в их унифицированных формах (бланках). Объектами классификации в КУД стали государственные (межведомственные, межотраслевые) УФД, утвержденные министерствами, др. государственными органами или центральными учреждениями – разработчиками УСД. В проекте КУД представлены классы (названия УСД) и виды управленческих документов (названия УФД), характерные для всех или большинства юридических лиц независимо от организационно-правовой формы хозяйствования и формы собственности.
КУД содержит такие классы УСД с их кодовыми обозначениями: 1) организационно-распорядительная документация (код 02); 2) первично-учетная документация (код 03); 3) банковская документация (код 04); 4) финансовая документация (код 05); 5) отчетно-статистическая документация (код 06); 6) документация по труду, социальным вопросам и социальной защите населения (код 15); 7) бухгалтерско-учетная документация (код 18); 8) документация из Пенсионного фонда (код 20).
КУД является номенклатурным перечнем названий УФД с уникальными кодовыми обозначениями. Он содержит названия и кодовые обозначения УФД, входящих в УСД. Каждому виду управленческого документа (названии УФД) предоставляется кодовое (цифровое) обозначение, благодаря чему конкретный документ в условиях реализации автоматизированной информационной системы и системы электронного документооборота может быть быстро разыскан за этой информационной (поисковой) признаку. На уровне конкретного документа (названия УФД) его цифровой код состоит из семи знаков: два знака – код класса УСД, еще два знака – код подкласса УСД и три знака – соответствующий регистрационный номер УФД. Например, приказ (распоряжение) по основной деятельности в КУД имеет код 0201019, поскольку регистрационный номер его формы 019 и она входит в подкласс “Документы по организации и прекращения деятельности юридического лица”, что имеет код 0201 в классе “Организационно-распорядительная документация” (код 02). Отдельные классы КУД, в частности отчетно-статистическая документация (код 06) и документация из Пенсионного фонда (код 20), не имеют подклассов, в связи с чем вместо обозначения подклассов в кодах УФД проставлены нули.
Источник:
http://archives.gov.ua/Publicat/AU/AU_5-6_2016/11.pdf
В условиях внедрения электронного документооборота насущной является необходимость уточнения кодов обозначения видов документов в метаданных электронных документов, то есть кодирование современных унифицированных форм документов (УФД), поскольку кодовое обозначение УФД служит одним из информационных (поисковых) признаков документа и должен быть зафиксирован в метаданных электронного документа.
Нуждалась в реорганизации как структура, так и содержание Государственного классификатора управленческой документации (ДКУД) (ДК 010-98), в частности изъятия определенных классов из классификатора, поскольку они не являются управленческими. Классами управленческой документации в современном документоведении считают только те классы, которые содержат управленческие документы. Эти документы обеспечивают выполнение функции управления и создаются во всех или большинстве юридических лиц. Поэтому классы управленческой документации определяют как межведомственные. Классы, которые не могут считаться управленческими, это – классы специфической документации, в частности: торговой, внешнеторговой, ресурсной, ценовой, словарно-справочной документации, документации по бытовому обслуживанию населения. Такая документация создается лишь некоторыми юридическими лицами.
В то же время, в составе УФД произошли значительные изменения (появились новые виды документов) Главная идея концепции пересмотра структуры и содержания ГКУД – в классификаторе должны быть представлены классы и виды управленческих документов, характерные для всех или большинства юридических лиц независимо от организационно-правовой формы хозяйствования и форм собственности. Из классификатора должны быть исключены виды управленческих документов, присущие исключительно государственным органам, и специфические виды документов, образующиеся некоторыми юридическими лицами определенной отрасли.
Главной целью было обновление структуры и содержания ДКУД (ДК 010-98) и уточнения кодов обозначения видов управленческих документов в метаданных электронных документов. Для достижения цели проанализированы действующие нормативно-правовые акты и нормативные документы государственных органов и центральных учреждений – разработчиков унифицированных систем документации (УСД), в частности: Укргосархива, Министерства финансов Украины, Национального банка Украины, Государственной службы статистики Украины, Министерства социальной политики Украины, Министерства экономического развития и торговли Украины, Пенсионного фонда Украины.
Цель НРД определяла следующие задачи: – анализ действующей редакции ГКУД и определение новой структуры классификатора; – предоставление перечня УФД в классах классификатора по обновленной его структуре; – присвоение УФД уникальных кодовых обозначений. Разработанный классификатор устанавливает классификационную схему управленческой документации. Он содержит классификацию документов, разработанную для практического использования при создании управленческих документов, а именно – во время фиксации информации в их унифицированных формах (бланках). Объектами классификации в КУД стали государственные (межведомственные, межотраслевые) УФД, утвержденные министерствами, др. государственными органами или центральными учреждениями – разработчиками УСД. В проекте КУД представлены классы (названия УСД) и виды управленческих документов (названия УФД), характерные для всех или большинства юридических лиц независимо от организационно-правовой формы хозяйствования и формы собственности.
КУД содержит такие классы УСД с их кодовыми обозначениями: 1) организационно-распорядительная документация (код 02); 2) первично-учетная документация (код 03); 3) банковская документация (код 04); 4) финансовая документация (код 05); 5) отчетно-статистическая документация (код 06); 6) документация по труду, социальным вопросам и социальной защите населения (код 15); 7) бухгалтерско-учетная документация (код 18); 8) документация из Пенсионного фонда (код 20).
КУД является номенклатурным перечнем названий УФД с уникальными кодовыми обозначениями. Он содержит названия и кодовые обозначения УФД, входящих в УСД. Каждому виду управленческого документа (названии УФД) предоставляется кодовое (цифровое) обозначение, благодаря чему конкретный документ в условиях реализации автоматизированной информационной системы и системы электронного документооборота может быть быстро разыскан за этой информационной (поисковой) признаку. На уровне конкретного документа (названия УФД) его цифровой код состоит из семи знаков: два знака – код класса УСД, еще два знака – код подкласса УСД и три знака – соответствующий регистрационный номер УФД. Например, приказ (распоряжение) по основной деятельности в КУД имеет код 0201019, поскольку регистрационный номер его формы 019 и она входит в подкласс “Документы по организации и прекращения деятельности юридического лица”, что имеет код 0201 в классе “Организационно-распорядительная документация” (код 02). Отдельные классы КУД, в частности отчетно-статистическая документация (код 06) и документация из Пенсионного фонда (код 20), не имеют подклассов, в связи с чем вместо обозначения подклассов в кодах УФД проставлены нули.
Источник:
http://archives.gov.ua/Publicat/AU/AU_5-6_2016/11.pdf
Крым в условиях общественно-политических трансформаций (1940-2015)
Киевское издательство «Клио» издало сборник документов «Крым в условиях общественно-политических трансформаций (1940-2015)» в составе свыше 1 тыс. страниц. Из рецензии на сборник доктора ист. наук, профессора Лысенко А.Е. и канд. ист. наук Крупинова В.А.:
Сборник документов и материалов построен по хронологическому принципу и состоит из 4-х частей, охватывая депортации народов Крыма в 1941-1944, обстоятельства вхождения Крыма в состав УССР в 1954 и изменения его социокультурного развития, крымско-татарское национальное движение в 1950-1980-х, проблемы возвращения крымских татар на родину после распада СССР и их интеграция в современное украинское общество. Каждая из частей сборника, кроме собственно документов и материалов, сопровождается предисловием, комментариями и перечнем документов. Такой подход дает возможность рельефно, стереоскопически воспроизвести ту или иную проблему, расставить соответствующие акценты.
Более тысячи страниц издания вместили 309 документов и материалов, высокая хронологическая плотность которых сочетается с широким тематическим диапазоном. Несмотря на то, что все привлеченные документы и материалы имеют официальное происхождение, сборник дает достаточно информации не только о политике органов советской и партийной власти как намерения, определение желаемых перспектив и перечень мероприятий к исполнению. Разнообразные отчеты, справки, информационные сообщения, докладные записки, стенограммы заседаний и т.п. характеризуют и обратную сторону официальной политики – реальную ситуацию на местах, успешность или провальность соответствующих мероприятий. Такое диалектическое взаимодополнение документов различных ветвей власти способствует адекватному пониманию советской действительности в Крыму, а не ограничивается только ее официальным витринным образом.
Первая часть сборника посвящена депортации народов Крыма в 1941-1944. Приведенные документы и материалы иллюстрируют борьбу органов внутренних дел с “враждебными элементами” в начальный период войны Германии и Советского Союза, организацию и проведение депортаций крымских татар, немцев, венгров, румын, армян, болгар, греков в 1944. Здесь же размещена информация о проведении в июле 1949 операции “Волна” – выселение турок и греков из областей Черноморского побережья Украины. Документы свидетельствуют о репрессивном характере действий органов власти в отношении представителей указанных национальностей, для массового выселения которых достаточно было фактов сотрудничества отдельных лиц с нацистами или даже подозрений в нелояльности к советской власти.
Специфические обстоятельства вхождения Крыма в состав УССР в 1954, экономико-хозяйственные и культурно-образовательные аспекты его интеграции в жизнь республики в 1950-х – начале 1970-х годов раскрываются во второй части сборника, которая по объему составляет более половины всего издания. Представленные здесь документы демонстрируют неудовлетворительное состояние экономики и социальной инфраструктуры.
Третья часть сборника иллюстрирует становление и развитие крымско-татарського национального в 1950-1980-х годах. Фактически в это время зародилась и прошла период становления его организационная структура, опиравшаяся на деятельность инициативных групп по сбору подписей за восстановление справедливости в отношении крымских татар. Имеющиеся документы и материалы демонстрируют противодействие партийных, советских и административных органов СССР и УССР попыткам депортированных вернуться в Крым. Многочисленные правительственные и парламентские постановления, информации должностных лиц, официальные письма и программы убеждают в наличии внимание органов власти к этой проблеме. В отличие от предыдущих эта часть сборника состоит фактически из законодательных и распорядительных документов, которые не дают информации о реальном положении в той или иной отрасли и успехи или неудачи в выполнении запланированных мероприятий.
Документы и материалы сопровождаются обязательным для такого рода изданий именным и географическим указателем, списком сокращений, списком использованных архивных фондов и публикаций документов.
Источник:
http://archives.gov.ua/Publicat/AU/AU_5-6_2016/30.pdf
Сборник документов и материалов построен по хронологическому принципу и состоит из 4-х частей, охватывая депортации народов Крыма в 1941-1944, обстоятельства вхождения Крыма в состав УССР в 1954 и изменения его социокультурного развития, крымско-татарское национальное движение в 1950-1980-х, проблемы возвращения крымских татар на родину после распада СССР и их интеграция в современное украинское общество. Каждая из частей сборника, кроме собственно документов и материалов, сопровождается предисловием, комментариями и перечнем документов. Такой подход дает возможность рельефно, стереоскопически воспроизвести ту или иную проблему, расставить соответствующие акценты.
Более тысячи страниц издания вместили 309 документов и материалов, высокая хронологическая плотность которых сочетается с широким тематическим диапазоном. Несмотря на то, что все привлеченные документы и материалы имеют официальное происхождение, сборник дает достаточно информации не только о политике органов советской и партийной власти как намерения, определение желаемых перспектив и перечень мероприятий к исполнению. Разнообразные отчеты, справки, информационные сообщения, докладные записки, стенограммы заседаний и т.п. характеризуют и обратную сторону официальной политики – реальную ситуацию на местах, успешность или провальность соответствующих мероприятий. Такое диалектическое взаимодополнение документов различных ветвей власти способствует адекватному пониманию советской действительности в Крыму, а не ограничивается только ее официальным витринным образом.
Первая часть сборника посвящена депортации народов Крыма в 1941-1944. Приведенные документы и материалы иллюстрируют борьбу органов внутренних дел с “враждебными элементами” в начальный период войны Германии и Советского Союза, организацию и проведение депортаций крымских татар, немцев, венгров, румын, армян, болгар, греков в 1944. Здесь же размещена информация о проведении в июле 1949 операции “Волна” – выселение турок и греков из областей Черноморского побережья Украины. Документы свидетельствуют о репрессивном характере действий органов власти в отношении представителей указанных национальностей, для массового выселения которых достаточно было фактов сотрудничества отдельных лиц с нацистами или даже подозрений в нелояльности к советской власти.
Специфические обстоятельства вхождения Крыма в состав УССР в 1954, экономико-хозяйственные и культурно-образовательные аспекты его интеграции в жизнь республики в 1950-х – начале 1970-х годов раскрываются во второй части сборника, которая по объему составляет более половины всего издания. Представленные здесь документы демонстрируют неудовлетворительное состояние экономики и социальной инфраструктуры.
Третья часть сборника иллюстрирует становление и развитие крымско-татарського национального в 1950-1980-х годах. Фактически в это время зародилась и прошла период становления его организационная структура, опиравшаяся на деятельность инициативных групп по сбору подписей за восстановление справедливости в отношении крымских татар. Имеющиеся документы и материалы демонстрируют противодействие партийных, советских и административных органов СССР и УССР попыткам депортированных вернуться в Крым. Многочисленные правительственные и парламентские постановления, информации должностных лиц, официальные письма и программы убеждают в наличии внимание органов власти к этой проблеме. В отличие от предыдущих эта часть сборника состоит фактически из законодательных и распорядительных документов, которые не дают информации о реальном положении в той или иной отрасли и успехи или неудачи в выполнении запланированных мероприятий.
Документы и материалы сопровождаются обязательным для такого рода изданий именным и географическим указателем, списком сокращений, списком использованных архивных фондов и публикаций документов.
Источник:
http://archives.gov.ua/Publicat/AU/AU_5-6_2016/30.pdf
среда, 17 мая 2017 г.
За платное оказание услуги копирования архивных документов пользователем собственными техническими средствами госархивы отчитаются перед прокуратурой
В развитие постов:
Закон РФ от 12 марта 2014 № 35-ФЗ установил порядок свободного использования архивных документов России, опубликованных в сборниках, статьях, исследованиях. Доступ к БД архивных документов – через лицензионный договор
http://svdrokov.blogspot.ru/2014/03/12-2014-35.html
Россию тошнит… от угрюмой безысходности гражданского равенства в отсутствии доступа к архивам и… неудачника
http://svdrokov.blogspot.ru/2013/11/blog-post_9811.html
К 30 и 2-летиям ограничений в публичном доступе к информации о деятельности казенных учреждений архивной отрасли России и пересмотра степени секретности сведений СССР
http://svdrokov.blogspot.ru/2013/07/30-2.html
О том, как Минкультуры «порвал» читальные залы архивов России ради использования архивных документов
http://svdrokov.blogspot.ru/2013/04/blog-post_2.html
В наших силах не допустить фальсификацию российской истории: гражданская инициатива
http://svdrokov.blogspot.ru/2012/02/blog-post_4370.html
…рекомендуем территориальным органам ФАС России при поступлении заявлений по вопросу установления платы за оказание услуги копирования архивных документов пользователем собственными техническими средствами направлять их по принадлежности в органы прокуратуры, осуществляющей от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнении законов, действующих на территории Российской Федерации.
Источник:
http://fas.gov.ru/documents/documentdetails.html?id=15179
Закон РФ от 12 марта 2014 № 35-ФЗ установил порядок свободного использования архивных документов России, опубликованных в сборниках, статьях, исследованиях. Доступ к БД архивных документов – через лицензионный договор
http://svdrokov.blogspot.ru/2014/03/12-2014-35.html
Россию тошнит… от угрюмой безысходности гражданского равенства в отсутствии доступа к архивам и… неудачника
http://svdrokov.blogspot.ru/2013/11/blog-post_9811.html
К 30 и 2-летиям ограничений в публичном доступе к информации о деятельности казенных учреждений архивной отрасли России и пересмотра степени секретности сведений СССР
http://svdrokov.blogspot.ru/2013/07/30-2.html
О том, как Минкультуры «порвал» читальные залы архивов России ради использования архивных документов
http://svdrokov.blogspot.ru/2013/04/blog-post_2.html
В наших силах не допустить фальсификацию российской истории: гражданская инициатива
http://svdrokov.blogspot.ru/2012/02/blog-post_4370.html
…рекомендуем территориальным органам ФАС России при поступлении заявлений по вопросу установления платы за оказание услуги копирования архивных документов пользователем собственными техническими средствами направлять их по принадлежности в органы прокуратуры, осуществляющей от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнении законов, действующих на территории Российской Федерации.
Источник:
http://fas.gov.ru/documents/documentdetails.html?id=15179
Вместо открытия документов о смерти А. Гитлера Россия втирает череп «нашего Йорика»?
В развитие постов:
Россия обещает открыть документы о смерти А. Гитлера
http://svdrokov.blogspot.ru/2011/11/blog-post_10.html
Смерть Гитлера так и не опровергнута?.. О лжи, ненависти и единичных фактах
http://svdrokov.blogspot.ru/2013/05/blog-post_7.html
МОСКВА, 28 апреля. /ТАСС/. Государственный архив РФ (ГА РФ) готов предоставить череп Гитлера, находящийся на хранении организации, на экспертизу для подтверждения его подлинности. Об этом в интервью ТАСС рассказала директор Государственного архива РФ Лариса Роговая.
Сегодня ГА РФ отмечает 25-летие с момента воссоздания. «Сейчас к нам обращается английская компания, которая нашла потомков Гитлера, вроде бы племянника, он вроде бы согласился на генетическую экспертизу, – сообщила Роговая. – Мы запросили Следственный комитет о разрешении на экспертизу». «Это (экспертизу) не может делать кто-то посторонний, это должны быть наши специалисты, – продолжила Роговая. – Если будет разрешение, экспертиза будет проведена, при условии, что это будут согласованные действия с нашими органами».
Роговая считает, что сомнений в подлинности быть не должно. «Череп подлинный, все это доказано, – сказала Роговая. – У нас на хранении находятся шесть томов дела "Миф", череп прилагается к этому делу как вещественное доказательство».
Источник:
http://tass.ru/obschestvo/4220089
Дополнительно см.:
http://www.cielfm.be/poutine-sest-prononce-pour-un-large-acces-aux-archives-militaires/
Россия обещает открыть документы о смерти А. Гитлера
http://svdrokov.blogspot.ru/2011/11/blog-post_10.html
Смерть Гитлера так и не опровергнута?.. О лжи, ненависти и единичных фактах
http://svdrokov.blogspot.ru/2013/05/blog-post_7.html
МОСКВА, 28 апреля. /ТАСС/. Государственный архив РФ (ГА РФ) готов предоставить череп Гитлера, находящийся на хранении организации, на экспертизу для подтверждения его подлинности. Об этом в интервью ТАСС рассказала директор Государственного архива РФ Лариса Роговая.
Сегодня ГА РФ отмечает 25-летие с момента воссоздания. «Сейчас к нам обращается английская компания, которая нашла потомков Гитлера, вроде бы племянника, он вроде бы согласился на генетическую экспертизу, – сообщила Роговая. – Мы запросили Следственный комитет о разрешении на экспертизу». «Это (экспертизу) не может делать кто-то посторонний, это должны быть наши специалисты, – продолжила Роговая. – Если будет разрешение, экспертиза будет проведена, при условии, что это будут согласованные действия с нашими органами».
Роговая считает, что сомнений в подлинности быть не должно. «Череп подлинный, все это доказано, – сказала Роговая. – У нас на хранении находятся шесть томов дела "Миф", череп прилагается к этому делу как вещественное доказательство».
Источник:
http://tass.ru/obschestvo/4220089
Дополнительно см.:
http://www.cielfm.be/poutine-sest-prononce-pour-un-large-acces-aux-archives-militaires/
В.В. Познер: О привлечении к суду за оскорбление чувств верующих
Считаю необходимым предупредить вас о том, что меня, возможно, привлекут к суду и приговорят к сроку. Это для меня столь же неожиданно, как и для вас, поэтому позвольте объясниться.
В прошлый четверг Верх-Исетский районный суд Екатеринбурга приговорил блогера Руслана Соколовского к трем с половиной годам условно. Он признан виновным, в частности, в оскорблении чувств верующих. По мнению судьи Екатерины Шапоняк, оскорбление чувств верующих было сформировано, я цитирую, «Через отрицание существования бога, отрицание существования основателя христианства и ислама Иисуса Христа и Мухаммеда».
Хотел бы напомнить вам, что когда закон об оскорблении чувств верующих был принят три с небольшим года тому назад, многие предупреждали, что он будет использоваться для преследования противников церкви. Вот оно и произошло. Человек отрицает существование бога, то есть он атеист. Когда-то за отрицание существования бога, то есть за атеизм, сжигали на кострах, в частности, этим увлеченно занималась «Святая инквизиция». Я не сомневаюсь, что и поныне есть люди, которые сожалеют о том, что этот способ борьбы с ересью более не применяется, не буду называть фамилии, а то еще привлекут по 248-й статье УК РФ за возбуждение ненависти, но не могу не сослаться на слова заместителя председателя синодального миссионерского отдела Московского патриархата игумена Серапиона, который, комментируя, я цитирую: «Такой мягкий приговор», выразил надежду, что Соколовский воспримет его как знак того, «что в этом мире есть милосердие и что есть источник этого милосердия – бог». Где был бог, когда сжигали на кострах... ну это вопрос.
Я, как известно, атеист. Следовательно, считаю, что бога нет. Я не то чтобы бегаю кругом и кричу «нету, нету» с утра до вечера, но и не скрываю своих убеждений. Я хотел бы получить исчерпывающее разъяснение: исповедуя этот взгляд, я нарушаю Уголовный кодекс РФ? Может быть Патриарх Кирилл скажет, оскорбляю ли я его религиозные чувства, утверждая, что бога нет? Может быть, председатель Конституционного суда скажет мне, имею ли я право думать то, что я думаю, и высказывать то, что я высказываю? Может быть, глава государства внесет ясность, не ожидает ли меня суд и, даст бог, извините за каламбур, мягкий приговор? Удачи вам.
Источник:
http://pozneronline.ru/2017/05/18894/
Фото Первый Канал
В прошлый четверг Верх-Исетский районный суд Екатеринбурга приговорил блогера Руслана Соколовского к трем с половиной годам условно. Он признан виновным, в частности, в оскорблении чувств верующих. По мнению судьи Екатерины Шапоняк, оскорбление чувств верующих было сформировано, я цитирую, «Через отрицание существования бога, отрицание существования основателя христианства и ислама Иисуса Христа и Мухаммеда».
Хотел бы напомнить вам, что когда закон об оскорблении чувств верующих был принят три с небольшим года тому назад, многие предупреждали, что он будет использоваться для преследования противников церкви. Вот оно и произошло. Человек отрицает существование бога, то есть он атеист. Когда-то за отрицание существования бога, то есть за атеизм, сжигали на кострах, в частности, этим увлеченно занималась «Святая инквизиция». Я не сомневаюсь, что и поныне есть люди, которые сожалеют о том, что этот способ борьбы с ересью более не применяется, не буду называть фамилии, а то еще привлекут по 248-й статье УК РФ за возбуждение ненависти, но не могу не сослаться на слова заместителя председателя синодального миссионерского отдела Московского патриархата игумена Серапиона, который, комментируя, я цитирую: «Такой мягкий приговор», выразил надежду, что Соколовский воспримет его как знак того, «что в этом мире есть милосердие и что есть источник этого милосердия – бог». Где был бог, когда сжигали на кострах... ну это вопрос.
Я, как известно, атеист. Следовательно, считаю, что бога нет. Я не то чтобы бегаю кругом и кричу «нету, нету» с утра до вечера, но и не скрываю своих убеждений. Я хотел бы получить исчерпывающее разъяснение: исповедуя этот взгляд, я нарушаю Уголовный кодекс РФ? Может быть Патриарх Кирилл скажет, оскорбляю ли я его религиозные чувства, утверждая, что бога нет? Может быть, председатель Конституционного суда скажет мне, имею ли я право думать то, что я думаю, и высказывать то, что я высказываю? Может быть, глава государства внесет ясность, не ожидает ли меня суд и, даст бог, извините за каламбур, мягкий приговор? Удачи вам.
Источник:
http://pozneronline.ru/2017/05/18894/
Фото Первый Канал
среда, 10 мая 2017 г.
Придаст ли Счетная палата России ускорение Банку России в снижении требований к кредитным организациям по объемам и срокам хранения документов на бумажных носителях?
В развитие поста:
http://svdrokov.blogspot.ru/2017/04/blog-post.html
Дополнительно см.:
Письмо АРБ Заместителю директора Департамента банковского регулирования ЦБ РФ А.Жданову «Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности кредитных организаций, с указанием сроков хранения» https://arb.ru/b2b/docs/pismo_arb_zamestitelyu_direktora_departamenta_bankovskogo_regulirovaniya_tsb_rf_-10107163/
В бюллетене Счетной палаты № 4 (апрель) 2017 опубликован Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ и оценка итогов реализации в 2011-2015 годах Стратегии развития банковского сектора Российской Федерации на период до 2015года»
…Проблемами банковского сектора были и остаются низкая ответственность владельцев и руководства банков за качество и устойчивость ведения банковского бизнеса, достоверность информации о состоянии банков, а также надежда крупнейших банков (прежде всего, с государственным участием) на государственную поддержку в стрессовых ситуациях.
…Вместе с тем предусмотренное Стратегией‐2015 продолжение работы по оптимизации отчетности кредитных организаций по ряду направлений, включая внесение изменений в законодательство Российской Федерации об архивном деле с целью снижения требований по объемам и срокам хранения документов на бумажных носителях, исключение из форм отчетности дублирующей информации и создание условий для перехода к представлению информации преимущественно на электронных носителях, не отражено в Плане.
При этом Банк России реализует переход на электронный документооборот с каждой поднадзорной организацией через ее личный кабинет в Банке России, Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 231‐ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» закреплена обязанность некредитных финансовых организаций по электронному взаимодействию с Банком России.
Подраздел Стратегии‐2015 о развитии и внедрении современных банковских технологий в Российской Федерации не содержит конкретных показателей. Предполагалось, что будет обеспечено формирование нормативной базы, а также созданы общие условия для применения в банковской деятельности новейших информационных технологий, при этом в Плане отсутствуют пункты, соответствующие этим намерениям.
Банком России была разработана «дорожная карта» по развитию электронного взаимодействия на финансовом рынке, которое представляет собой комплекс мер по совершенствованию механизмов электронного взаимодействия на финансовом рынке и по переходу на электронный документооборот всех участников рынка, их клиентов, федеральных органов исполнительной власти и Банка России (утверждена 18 мая 2015 года Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковичем).
Источник:
http://audit.gov.ru/activities/bulleten/893/30051/
Фото www.recipeshubs.com
http://svdrokov.blogspot.ru/2017/04/blog-post.html
Дополнительно см.:
Письмо АРБ Заместителю директора Департамента банковского регулирования ЦБ РФ А.Жданову «Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности кредитных организаций, с указанием сроков хранения» https://arb.ru/b2b/docs/pismo_arb_zamestitelyu_direktora_departamenta_bankovskogo_regulirovaniya_tsb_rf_-10107163/
В бюллетене Счетной палаты № 4 (апрель) 2017 опубликован Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ и оценка итогов реализации в 2011-2015 годах Стратегии развития банковского сектора Российской Федерации на период до 2015года»
…Проблемами банковского сектора были и остаются низкая ответственность владельцев и руководства банков за качество и устойчивость ведения банковского бизнеса, достоверность информации о состоянии банков, а также надежда крупнейших банков (прежде всего, с государственным участием) на государственную поддержку в стрессовых ситуациях.
…Вместе с тем предусмотренное Стратегией‐2015 продолжение работы по оптимизации отчетности кредитных организаций по ряду направлений, включая внесение изменений в законодательство Российской Федерации об архивном деле с целью снижения требований по объемам и срокам хранения документов на бумажных носителях, исключение из форм отчетности дублирующей информации и создание условий для перехода к представлению информации преимущественно на электронных носителях, не отражено в Плане.
При этом Банк России реализует переход на электронный документооборот с каждой поднадзорной организацией через ее личный кабинет в Банке России, Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 231‐ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» закреплена обязанность некредитных финансовых организаций по электронному взаимодействию с Банком России.
Подраздел Стратегии‐2015 о развитии и внедрении современных банковских технологий в Российской Федерации не содержит конкретных показателей. Предполагалось, что будет обеспечено формирование нормативной базы, а также созданы общие условия для применения в банковской деятельности новейших информационных технологий, при этом в Плане отсутствуют пункты, соответствующие этим намерениям.
Банком России была разработана «дорожная карта» по развитию электронного взаимодействия на финансовом рынке, которое представляет собой комплекс мер по совершенствованию механизмов электронного взаимодействия на финансовом рынке и по переходу на электронный документооборот всех участников рынка, их клиентов, федеральных органов исполнительной власти и Банка России (утверждена 18 мая 2015 года Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковичем).
Источник:
http://audit.gov.ru/activities/bulleten/893/30051/
Фото www.recipeshubs.com
США: Легализован ли сатанизм в Национальный день молитвы?..
4 мая 2017 Президент США подписал указ о содействии свободам слова и вероисповедания
…The Founders envisioned a Nation in which religious voices and views were integral to a vibrant public square, and in which religious people and institutions were free to practice their faith without fear of discrimination or retaliation by the Federal Government. For that reason, the United States Constitution enshrines and protects the fundamental right to religious liberty as Americans' first freedom. Federal law protects the freedom of Americans and their organizations to exercise religion and participate fully in civic life without undue interference by the Federal Government. The executive branch will honor and enforce those protections…
Источник:
https://www.whitehouse.gov/the-press-office/2017/05/04/presidential-executive-order-promoting-free-speech-and-religious-liberty
Фото Official White House Photo by D. Myles Cullen
www.whitehouse.gov/blog/2017/05/05/photo-day-may-5-2017
…The Founders envisioned a Nation in which religious voices and views were integral to a vibrant public square, and in which religious people and institutions were free to practice their faith without fear of discrimination or retaliation by the Federal Government. For that reason, the United States Constitution enshrines and protects the fundamental right to religious liberty as Americans' first freedom. Federal law protects the freedom of Americans and their organizations to exercise religion and participate fully in civic life without undue interference by the Federal Government. The executive branch will honor and enforce those protections…
Источник:
https://www.whitehouse.gov/the-press-office/2017/05/04/presidential-executive-order-promoting-free-speech-and-religious-liberty
Фото Official White House Photo by D. Myles Cullen
www.whitehouse.gov/blog/2017/05/05/photo-day-may-5-2017
На монумент Храма Сатаны для Мемориального Парка ветеранов в городе Бель-Плейн (штат Миннесота) начался сбор средств
Дата загрузки 4 мая 2017 The Satanic Temple (TST)
В развитие поста:
http://svdrokov.blogspot.ru/2017/02/blog-post_24.html
Проект монумента для Мемориального Парка ветеранов в городе Бель-Плейн (штат Миннесота) разработан художником Крисом П. Андресом, который описывая его, считает, что куб является олицетворением совершенного труда мастера-каменщика, символом гуманистического совершенства, любопытства и разума. Четыре пентаграммы означают четыре стороны земли – напоминание о погибших солдатах. Пустая каска – чаша мудрости, пустота, защитный сосуд ума и интеллекта. Каску можно наполнить живыми цветами, фруктами…
воскресенье, 7 мая 2017 г.
США: рассекречивание документов под личным патронатом Президента страны
27 апреля 2017 Президент США г-н Дональд Дж. Трамп преподнес Президенту Аргентины г-ну Маурисио Макри компакт-диск, содержащий около 3300 страниц документов, касающихся нарушений прав человека, совершенных в Аргентине за период 1975-1984. Документы, являющиеся частью комплексного межведомственного проекта 14 правительственных департаментов и агентств, сгруппированы в две коллекции.
Источники:
https://foia.state.gov/Search/Results.aspx?collection=ARGENTINA&searchText=*
https://www.state.gov/documents/organization/270391.pdf
Первая группа содержит информацию о конкретных случаях злоупотреблений, а также усилиях США по их прекращению. Вторая группа документов состоит из записей, выявленных историками, о том, как администрация Президента стремилась справиться с аргентинской диктатурой.
Источники:
http://nsarchive.gwu.edu/NSAEBB/NSAEBB588-Trump-release-continues-US-declassified-diplomacy-with-Argentina/
http://www.buenosairesherald.com/article/225425/us-gov't-releases-declassified-files
https://blogs.state.gov/stories/2017/04/27/en/declassified-documents-about-human-rights-abuses-during-military-dictatorship
США: 180 дней для плана комплексной реорганизации исполнительной власти, ее эффективности и подотчетности народу
Дата загрузки 11 апреля 2017 The White House
13 марта 2017 Президент США г-н Дональд Дж. Трамп подписал указ
Источник:
https://www.whitehouse.gov/the-press-office/2017/03/13/presidential-executive-order-comprehensive-plan-reorganizing-executive