понедельник, 25 апреля 2011 г.
Элементы дистанционного обучения в специализированных курсах по выбору
26 апреля Отдел качества и сертификации образования МГУКИ проводит учебно-методическую конференцию «Использование элементов дистанционного обучения в Московском государственном университете культуры и искусств». Представляю краткий обзор своего выступления на тему «Элементы дистанционного обучения в учебном процессе курсов по выбору кафедры документных ресурсов и ДОУ БИИН».
В доклад Болонского секретариата и Левенское коммюнике Конференции Европейских министров, ответственных за высшее образование «Болонский процесс 2020: Европейское пространство высшего образования в новом десятилетии» включен ряд приоритетов высшего образования.
В частности, отмечается, что «В условиях, когда рынки труда все больше полагаются на навыки высокого уровня и трансверсальные компетенции, высшее образование должно вооружить студентов передовыми знаниями, навыками и компетенциями, необходимыми им на протяжении всей их профессиональной жизни…
Кафедра документных ресурсов и документационного обеспечения управления БИИН МГУКИ, совместно с Образовательным центром ЭЛАР, на протяжении двух лет успешно реализуют преподавание специализированных курсов по выбору для студентов 3 и 4 курсов дневных отделений. Кроме того, прохождение производственной практики на площадях Корпорации ЭЛАР.
Курсы унифицированы применительно ко всем знаниям, преподаваемым в рамках специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления», учитывающей специализацию «Информационно-документационное обеспечение маркетинговой деятельности». Они базируется на знаниях, полученных студентами при изучении общепрофессиональных дисциплин федерального компонента, национально-регионального (вузовского) компонента, согласуются с суммой знаний, которые студенты получают в учебных дисциплинах по специальности и специализации.
Курсы по выбору «Формирование электронных информационных ресурсов» и «Управление электронными информационными ресурсами», прошедшие обсуждение на кафедре, включают в себя следующие элементы дистанционного обучения, которые были предусмотрены еще на этапе разработки программ.
- Дистанционная дидактика усвоения теоретической базы курса,
- Дистанционное сопровождение в учебно-исследовательской работе,
- Дистанционная концептуализация обновляемых знаний предметной области,
- Интерактивность обратной связи в учебном процессе,
- Дистанционная корреляция итогов занятий в соответствии с техническими регламентами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий