суббота, 21 сентября 2013 г.
Фильм «Батальон смерти» как апогей воровства авторского права посмертно реабилитированного перебежчика Белбалтлага Б.Л. Солоневича
Опубликовано 14.12.2012 Alexandr Zhitnik
В развитие постов:
http://svdrokov.blogspot.ru/2013/07/250.html
http://svdrokov.blogspot.ru/2013/05/blog-post_24.html
«Известный российский режиссер Кирилл Серебренников отказался от денег, выделенных Министерством культуры на его новый фильм о Чайковском. Об этом он написал на своей странице в Facebook. К такому решению его подтолкнул отказ Фонда кино помочь с финансированием картины…
Режиссер рассказал, что примерный бюджет картины составляет 240 миллионов рублей, что, по его мнению, скромно для костюмного исторического фильма. Министерство культуры еще в июне выделило 30 миллионов рублей на создание картины и ее авторы рассчитывали на дофинансирование проекта Фондом кино, однако не получили денег.
«И вот что я думаю: мы с продюсером Сабиной Еремеевой возвращаем эти 30 миллионов рублей нашему государству, жаждущему развлечений и кассовых блокбастеров. Мы будем искать деньги на фильм про главного национального композитора, про Петра Ильича Чайковского, за границей нашей Родины. Не в России...
Конечно, в том, что этот фильм в нашей стране не нужен, есть некая печальная ирония: Петр Ильич в последние годы жизни был намного востребованнее в Европе и Америке, чем в России, где его «заклятый друг» Ларош писал «кислые» рецензии на каждую премьеру и где «культурная общественность» увлеченно жила сплетнями про его личную жизнь, а слушая музыку, пожимала плечами - мол, нет в ней ничего особенного, вот Мусоргский был гений, а этот…», – заключил режиссер.
Источники:
http://www.metronews.ru/novosti/serebrennikov-otkazalsja-brat-den-gi-minkul-ta-na-fil-m-o-chajkovskom/Tpomis---o71eCm8fDS6/
http://rusnovosti.ru/news/282642/
http://www.forbes.ru/news/244862-serebrennikov-otkazalsya-ot-deneg-minkultury-na-film-chaikovskii
Поклонимся режиссеру Кириллу Серебренникову и пожелаем «ни пуха, ни пера» в поисках денег за границей нашей Родины. Фильм «Чайковский» был третьим по списку проектов игровых авторских и экспериментальных фильмов и представивших их организаций, вошедших в перечень организаций кинематографии – получателей субсидий в 2013. Последним шел «Батальон смерти».
Источник:
http://mkrf.ru/ministerstvo/departament/detail.php?ID=365292&SECTION_ID=19447
В фильмографии проекта значатся: режиссер Дмитрий Месхиев, сценарий Вадим Соколовский, продюсеры Игорь Угольников и Денис Фролов, жанр: мелодрама, военный. А вот и аннотация сценария фильма:
«Первая мировая война, Россия на пороге революции. В эту смутную эпоху петербургская гимназистка Нина Крылова встречает любовь всей своей жизни, благородного офицера Сашу, и делает судьбоносный выбор – идет служить в «женский батальон смерти» Марии Бочкаревой. После месячного обучения Нина и ее казарменные подруги должны быть готовы пойти на фронт и, если придется, умереть за родину…
Девушки воюют наравне с мужчинами, демонстрируя выдержку и чудеса храбрости, и нередко оказываются более дисциплинированными и стойкими, чем их братья по оружию. Но если битвы с немцами «батальон смерти» выигрывает, то в битве за веру в их силы и уважение солдат-мужчин терпит поражение. Последний раз стоять плечом к плечу с боевыми сестрами Нине суждено во время защиты Зимнего от большевиков. Там, среди верных Российской Империи офицеров, Нина вновь встречает Сашу…»
Источник:
http://www.kinopoisk.ru/film/681881/
Итак, «петербургская гимназистка Нина Крылова встречает любовь всей своей жизни, благородного офицера Сашу, и делает судьбоносный выбор». А кто такая Нина Крылова? Выдуманный ли реальный герой своего времени? Коли не выдуманный, то должны же остаться исторические свидетельства, на основании которых сценарист Вадим Соколовский «написал» сценарий фильма стоимостью 250 млн. руб.?
Пришло время раскрыть скрываемую правду об авторе исторического романа, на основе которого сценарист Вадим Соколовский «создает» фильм «Батальон смерти»! Надо же, сценарист романа! Люди, читайте книги (лучше изданные в далеком зарубежье), и пишите сценарии… за деньги! Будете сценаристами, историками...
Нина Крылова является героиней романа «Женщина с винтовкой» известного писателя, историка-публициста Бориса Солоневича. Он помог поручику российской армии, кавалеру Ордена св. Великомученика Георгия Победоносца Крыловой собрать и «оживить» ее историю. Совсем как в свое время Исаак Дон Левин помог Марии Бочкаревой.
Краткая биография Б.Л. Солоневича:
http://www.scouts.ru/library/13009
http://www.sakharov-center.ru/asfcd/auth/?t=author&i=613
Книга издана в Буэнос-Айресе в 1955, а написана в 1946 в тюрьме Сан Жиль. Автор находился под угрозой высылки в СССР как «военный преступник». Борис Лукьянович отмечал, что документальная сторона романа была им сверена и дополнена по рассказам и материалам поручика Магдалины Скрыдловой, а также протопресвитера отца Александра Шабашева, книги «Яшка» и рассказам русских офицеров, знавших жизнь и бои батальона.
Б.Л. Солоневич младший брат Ивана Лукьяновича Солоневича – основателя единственной русской монархической белой газеты в Зарубежье «Наша Страна», созданной им в 1948 как продолжение издаваемых до Второй Мировой войны в Софии (Болгария) газет «Голос России» и «Наша Газета».
Вот сама постоянно пополняемая газета (удивительно интересное издание, не потерявшее связей с современной Россией):
http://nashastrana.net/archive/
Считаю своим долгом акцентировать внимание на отсутствие упоминания об авторе конкретного произведения, с которого сценарист Вадим Соколовский «пишет» фильм «Батальон смерти»! Книга состоит из 14 глав, подозреваю, что и серий будущего «кассового блокбастера» будет также… 14! Не смешно ли? Не мерзко ли?..
Так что, уважаемые читатели моего блога, фильм «Батальон смерти» это другая история , история 18-летней девушки, попавшей в батальон после письменной расписки своей матери: «– Настоящим я разрешаю своей дочери Нине Крыловой поступление в Женский батальон прапорщика Бочкаревой с уверенностью, что она выполнит свой долг перед Родиной. Петроград, 21 мая 1917 г. Зинаида Крылова».
Но каково же положение с соблюдением авторских прав Б.Л. Солоневича, под «благословение» министра культуры России! Неужели деньги настолько могут порабощать разум и элементарное приличие! А вот почему «создатели» и спонсоры фильмы постоянно переводят свои повествования на биографию Марии Леонтьевны Бочкаревой, игнорируя уже мои авторские права, тема для особого поста.
Из последних новостей:
ОтветитьУдалитьСоздатели фильма «Чайковский» дождутся решения попечительского совета Фонда кино о финансировании картины. До этого они не будут отказываться от 30 миллионов рублей, которые выделил им Минкульт.
http://hakilcou.ya.ru/replies.xml?item_no=556