В развитие поста:
http://svdrokov.blogspot.com/2018/11/blog-post_7.html
…Котел быстренько опорожнили. Самые проворные уже начали доставать со дна гущу и куски мяса. В этот-то момент и случилось то, что навек испортило поварскую карьеру Щукаря... Любишкин вытащил кусочек мясца, понес его было ко рту, но вдруг отшатнулся и побледнел.
– Это что же такое? – зловеще спросил он у Щукаря, поднимая кончиками пальцев кусок белого разваренного мяса.
– Должно, крылушко, – спокойно ответил дед Щукарь.
Лицо Любишкина медленно наливалось синеватым румянцем страшного гнева.
– Кры-луш-ко?.. А ну, гляди сюда, каш-ше-варррр! – зарычал он.
– Ох, милушки мои! – ахнула одна из баб. – Да на ней когти!..
– Повылазило тебе, окаянная! – обрушился на бабу Щукарь. - Откуда на крыле когти? Ты под юбкой на себе их поищи!
Он кинул на разостланное ряднище ложку, всмотрелся: в подрагивающей руке Любишкина болталась хрупкая косточка, оперенная на конце перепонками и крохотными коготками...
– Братцы! – воскликнул потрясенный Аким Бесхлебнов. – А ить мы лягушку съели!..
Из романа М.А. Шолохова «Поднятая целина»
...Ситуация с клиентами «Бинбанка», «Тинькофф-банка» и «Сбербанка», которых сотрудники указанных организаций просят предоставить письменные отчеты о совершенных переводах на сумму менее одной тысячи рублей, является «полным беспределом». Об этом заявил «Звезде» эксперт, президент Финансовой Группы Whitestone Capital Александр Просвиряков.
По словам эксперта, данный прецедент может быть вызван разными причинами, но никак не желанием банков контролировать законность соблюдения переводов. «Здесь явно цель какая-то другая. Возможно, максимально навредить клиентам, заблокировать их средства у себя на максимально длительное время, чтобы банк мог бесплатно пользоваться вашими деньгами. Напомню, что каждый день, когда у вас деньги просто "ночуют" на счету, вы не дозарабатываете больше 7% годовых. Их получает за вас банк», - объяснил Александр Просвиряков.
В связи с этим, полагает эксперт, банки, ищут или придумывают любые причины, чтобы заморозить или заблокировать средства клиентов. И, таким образом, получают прямой доход от граждан, которые не владеют информацией о законах финансового рынка. «Это видно даже по цифрам. Если мы посмотрим на прибыльность банков в этом году, то она достигла рекордных объемов. В 2018-м банки заработали уже больше триллиона рублей. И вся эта прибыль – не что иное, как потеря клиентов. То есть это те деньги, которые вы не получили от банков в результате того, что с вас списывают комиссии, либо не платят вам доход, который вы должны получать за то, что храните там деньги», - продолжает Просвиряков.
В случае если клиенты банков сталкиваются с подобными неправомерными действиями, эксперт советует сразу же обращаться с жалобой в Центробанк, который уже высказал свое недовольство данной ситуацией в СМИ. Сделать это не сложно, заполнив специальную форму на официальной странице ЦБ в Интернете. На такие жалобы очень быстро реагируют.
Напомним, сегодня «Известия» опубликовали расследование с информацией, полученной от клиентов банков «Бинбанка», «Тинькофф-банка» и «Сбербанка». По данным газеты, сотрудники указанных финансовых организаций требуют от клиентов предоставить им бумаги, объясняющие операции по переведению средств на сумму менее тысячи рублей в течение трех дней. В случае отсутствия документов клиентам якобы грозили аннулированием карты...
Источник:
Службы финансовых мониторингов начали звонить клиентам банков и требовать объяснений по финансовым операциям на сумму в 1 тыс. руб., пишет газета «Известия». Статья основана на рассказах трех человек, клиентов Бинбанка, Сбербанка и Тинькофф Банка. Все трое – жители Москвы. Одна из них, Анастасия, рассказала, что ей позвонили из Бинбанка и попросили обосновать «экономический смысл операции» на 1 тыс. руб. Банк сообщил, что иначе карта может быть аннулирована.
Другой собеседник газеты, Николай, сказал, что переводил такую же сумму с карты Сбербанка на карту Альфа-банка. «Операция вызвала вопросы у службы финмониторинга Сбербанка», – пишут «Известия», уточняя, что после того как Николай предоставил документы, деньги были переведены. Клиент Тинькофф Банка Виталий рассказал, что кредитная организация затребовала фотографии карт, с которых на его карточку были переведены деньги (также 1 тыс. руб.). При этом его карта до предоставления снимков была заблокирована.
Источник:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5bfcf36a9a7947459a14a8e9?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Клиентам российских кредитных организаций в этом месяце стали звонить сотрудники служб финансового мониторинга банков и требовать от них предоставить различные документы по операциям на суммы в пределах 1 тыс. рублей. Как правило, это p2p-переводы, то есть перечисления между гражданами. Москвичке Анастасии позвонили из Бинбанка и сообщили, что ее кредитную карту аннулируют, если она не объяснит экономический смысл операций с «пластика» на сумму 1 тыс. рублей.
– Специалист колл-центра перечислила все бумаги, которые нужно перекинуть ей в WhatsApp. Там было письменное обоснование экономического смысла перевода средств, документы, подтверждающие происхождение денежных средств (расширенная выписка со вклада), письменное пояснение целей расходования денежных средств с карты, – рассказала «Известиям» Анастасия. – На сбор документов мне отвели три дня. В итоге кредитная карта пострадавшей не была заблокирована, поскольку в банке работает ее знакомый, который помог урегулировать ситуацию…
А москвича Виталия Тинькофф-банк попросил предоставить фотографии карт, с которых на его «пластик» была переведена 1 тыс. рублей. Фрод-мониторинг кредитной организации хотел убедиться, что перечисления не являются мошенническими. «Пластик» молодого человека был заблокирован, пока он не предоставил изображения карт…
В пресс-службе ЦБ уточнили, что в рамках противодействия мошенничеству банк обязан приостановить операцию и связаться с клиентом, только если сочтет, что трансакция содержит признаки, указывающие на вероятность ее совершения без согласия владельца средств. Таким признаком может быть в том числе несоответствие суммы и периодичности переводов типовому платежному поведению клиента, пояснили в пресс-службе Банка России. Но в этом случае кредитная организация не должна выяснять происхождение средств или назначение платежа, указали представители регулятора. Всё, что ей необходимо, – это получить от клиента подтверждение отправления денег или отказ от операции, пояснили они.
Источники:
https://iz.ru/816701/anastasiia-alekseevskikh/vyidet-blokom-banki-trebuiut-obosnovaniia-perevodov-na-tysiachu-rublei?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
https://www.kommersant.ru/doc/3812771
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5bfd08cb9a79474d92f8cc63?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
https://lenta.ru/news/2018/11/27/block/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Фото https://cont.ws/@vmrus1
Комментариев нет:
Отправить комментарий