четверг, 14 марта 2013 г.

ЕС: новые процедуры подачи и рассмотрения жалоб авиапассажиров и офшоры для отписок прикроются?

Европейская Комиссия предложила пакете мер, направленных на то, чтобы у авиапассажиров были новые права на получение информации и помощи, а также имели возможность изменить маршрут следования в том случае, если они застряли в аэропорту.

В то же время предлагаются новые процедуры подачи и рассмотрения жалоб.

Заместитель Председателя Европейской Комиссии г-н Сийм Каллас сказал: «Важно, чтобы права пассажиров существовали не только на бумаге. Мы все должны иметь возможность рассчитывать на них тогда, когда это необходимее всего – когда дела идут плохо. Мы знаем, что для застрявшего в аэропорту пассажира самое главное – попасть домой. Поэтому мы сосредотачиваем внимание на информации, помощи и эффективном изменении маршрута. Цель состоит в том, чтобы пассажиры оказались там, где они хотят быть, как можно скорее, а у авиакомпаний было время найти решение имеющейся проблемы».

Источники:
http://europa.eu/rapid/press-release_IP-13-219_en.htm
http://europa.eu/rapid/press-release_MEMO-13-203_en.htm

Хочу напомнить свои посты от 12 августа 2011 «UTair: жалобная книга пассажиров как показатель «качества» услуг авиаперевозчика»

http://svdrokov.blogspot.ru/2011/08/utair.html

…Делать было нечего, дело было… ночью. Воспользовавшись опозданием вылета-прилета самолета компании UTair из Самары, и приглашением посетить представителя этой компании на 2-м этаже Внуково для «партнерского сотрудничества» :), я в диком для себя удивлении с полчаса рассматривал Книгу жалоб и заявлений пассажиров. На просьбу позволить сфотографировать ее, представитель компании, видно опешив, разрешил.

Высокий класс! За все время ведения «эпоса» эпистолярного показателя качества услуг компании UTair в нем не оказалось ни одной фиксации ответа на жалобу в разделах «Меры, принятые по заявлению администрацией предприятия» и «Ответ заявителю послан». Ни одной! То есть, отсутствует номер документа-ответа на жалобу пассажира, в наличии только закорючка неизвестного «происхождения». Половина жалоб не обладает номерами.

И самое удивительное – жалобная книга «ничто» по сравнению с таким экзотическим видом документа, как «претензия». Для ее подачи требуется аж ксерокопия паспорта! Чем я, конечно же, и воспользовался… Надо же практиковать инновационные методы обратной связи! :) Пусть в ущерб и в нарушение законодательных актов о персональных данных.

В своей претензии (вх. от 11.08.2011 № 2856) попросил генерального директора А.З. Мартиросова «помочь согражданам России, использующих услуги ОАО «АК ЮТэйр», добираться до трапа самолета в цивилизованном виде. А также снабдить обслуживающий персонал гигиеническими средствами».

И вот какой вопрос на «повестке дня»: есть ли в РФ надзорный орган, который проверяет соблюдение требований законодательства, определяющих работу с обращениями (по старинке – жалобами) граждан, в компаниях авиаперевозчиков? Входит ли эта работа (по обращениям граждан) в критерии качества услуг? Если нет, то почему?..

На эксклюзивной фотографии с правой стороны: пустота в графах, предназначенных для фиксации номера и краткого содержания ответа пассажиру. Видим только закорючку и дату «любования» крючкотворца жалобой. С правой стороны: номер жалобы отсутствует…

Пост от 17 сентября 2011 «UTair: тотальная безграмотность, спровоцированная безразличием тюменских архивистов?»

…Как вы думаете, если авиакомпания настолько безграмотна, что неспособна организовать собственное управление документами, способна ли она к качественному управлению по обслуживанию пассажиров?..

Уж коли так все «запущено», то возникает закономерный вопрос: является ли авиакомпания «ЮТэйр» источником комплектования государственного/федерального архива? Существует ли у нее инструкция/регламенты/стандарты по делопроизводству? Судя по месту «прописки» это источник комплектования одного из архивов Управления по делам архивов Тюменской области.

Уважаемые коллеги-архивисты Тюменской области, что же вы так «запустили» работу по методическому сопровождению управления документами авиакомпании «ЮТэйр»?.. Предпочитаете примкнуть к рядам тюменских СМИ, занявшихся поиском золота Колчака? Успехов!..

http://svdrokov.blogspot.ru/2011/09/utair.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий