Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2017 № 181 утверждено Положение о Единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО), определены состав, источники, порядок представления размещаемой в системе информации. Ожидается, что создание системы позволит обеспечить актуальность и полноту сведений обо всех мерах социальной защиты (поддержки), гарантиях, выплатах, компенсациях, предоставляемых в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами, а также об их получателях и их правах на такие меры социальной защиты.
Источник:
http://government.ru/media/files/TD4fnmbqhFaZyrmJIS0gC5pOM5ZbGtFd.pdf
Глава Роструда заявил, что в 2017 могут появиться электронные трудовые договоры. Соответствующие поправки готовятся в Трудовой кодекс. Предполагается, что работник и работодатель смогут заполнять трудовой договор в электронной форме посредством портала «Работа в России». При этом электронно-цифровая подпись не нужна. Необходимо будет просто заполнить соответствующие поля, поставить отметки в нужном месте.
Дополнительно см.:
http://www.buhgalteria.ru/news/n153538
https://rg.ru/2016/11/14/trudovoj-dogovor-mozhno-budet-zakliuchat-v-elektronnom-vide.html
Минфин России опубликовал «Обзор правоприменительной практики за IV квартал 2016 по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными нормативных правовых актов, ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Минфина России»
Лиманский Е.Н. обратился в Верховный Суд РФ с административным исковыми заявлением о признании недействующими абзаца седьмого и последнего предложения абзаца восьмого пункта 3 Правил указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему РФ (приложение № 1), утв. приказом Министерства финансов РФ от 12 ноября 2013 № 107н.
В обосновании своего требования административный истец указал, что на основании оспариваемых нормативных положений и ввиду отсутствия у него индивидуального номера налогоплательщика (ИНН) кредитной организацией ему было отказано в проведении платежа в бюджетную систему РФ, в связи с этим он не смог уплатить необходимую государственную пошлину при обращении в суд с исковым заявлением…
Согласно абзацу первому пункта 7 статьи 45 Налогового кодекса РФ поручение на перечисление налога в бюджетную систему РФ на соответствующий счет Федерального казначейства заполняется налогоплательщиком в соответствии с правилами заполнения поручений. Указанные правила устанавливаются Минфином России по согласованию с Банком России…
В силу части 1 статьи 8 Федерального закона от 27 июня 2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» распоряжение клиента должно содержать информацию, позволяющую осуществить перевод денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов (далее – реквизиты перевода)…
По смыслу оспариваемых нормативных положений, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) не является единственно возможным идентификатором сведений о физическом лице…
…в качестве идентификатора сведений о физическом лице используются: страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда РФ (СНИЛС), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), серия и номер документа, удостоверяющего личность, серия и номер водительского удостоверения, серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства в органах Министерства внутренних дел РФ, учетный код Федеральной миграционной службы, иные идентификаторы сведений о физическом лице, применяемые в соответствии с законодательством РФ.
В связи с этим доводы административного истца о том, что отсутствие у него ИНН не позволяет ему уплатить государственную пошлину, лишены правовых оснований…
Подробно см.:
http://minfin.ru/ru/document/#
Комментариев нет:
Отправить комментарий