28 февраля 2017 в 14-00 часов Торгово-промышленная палата России совместно с НП «Национальная ассоциация офисных специалистов и административных работников» планируют проведение круглого стола на тему: «Риски в администрировании, документационном обеспечении управления организаций».
На круглом столе будут рассмотрены вопросы: - Порядок электронного взаимодействия с контрольными службами: рекомендации, - О применении электронных документов в деятельности органов судебной власти, - Законодательно-нормативные изменения, влияющие на профессиональные квалификации офисных специалистов и административных работников, - Судебная правоприменительная практика в части признания правомочности документов в электронном виде, - Идентификация ключевых факторов, формирующих риск уязвимых мест документационного обеспечения в организациях,
- Назначение ГОСТ Р/ИСО 18128:201х Информация и документация. Оценка рисков для документных процессов и систем, - Практика адаптации «Эталонной модели и методики оценки: принципов и практики управления финансовыми документами» Всемирного банка, руководящих указаний Европейской службы банковского надзора и Базельского комитета по банковскому надзору в делопроизводственной службе кредитной организации.
К участию в семинаре приглашаются представители службы документационного обеспечения управления, административной поддержки, представители системы профессионального образования, специалисты кадровых служб, а также все желающие.
Круглый стол состоится по адресу: г. Москва, ул. Ильинка, ТПП РФ, д.6, 3 этаж (Библиотека). Зарегистрироваться для участия в круглом столе можно по электронной почте: cdpo_i_s@bk.ru (с пометкой «семинар»).
Источники:
http://tpprf.ru/ru/interaction/committee/komobr/news/
http://www.proffadmin.ru/proekty/nashi-meropriyatiya/kruglyy-stol-na-temu-riski-v-administrirovanii-dokumentatsionnom-obespechenii-upravleniya-organizatsiy-/
http://volgogradcci.ru/node/17426
http://nacot.ru/vesti-regionov/kruglyj-stol-v-tpprf-28-fevralja-2017-goda.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий