http://svdrokov.blogspot.com/2018/10/blog-post_8.html
Microsoft разобралась в проблеме октябрьского обновления Windows 10. Компания приостановила развертывание Windows 10 October 2018 на время проверки обращений отдельных пользователей и пообещала помочь восстановить пропавшие данные всем пострадавшим. Юзерам, столкнувшимся с проблемой, необходимо обратиться в службу поддержки для российских пользователей. Специалисты обладают необходимыми инструментами, которые позволят вернуть данные, сообщила пресс-служба Microsoft.
Как сообщалось ранее, в начале октября пользователи Windows 10 начали, что обновление Windows 10 October 2018 начало удалять файлы без спроса. Проблема коснулась документов, фотографий, аудио- и видеофайлов, которые, по словам некоторых юзеров, просто исчезли с компьютера. Microsoft успела выпустить исправленную версию обновления, но сейчас оно доступно только участникам программы Windows Insider…
Источник:
https://news.ru/tehnologii/microsoft-pomozhet-yuzeram-windows-10-vernut-propavshie-dannye/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop/
НЬЮ-ЙОРК, 10 октября. /ТАСС/. Корпорация Microsoft исправила ошибки в обновлении для операционной системы Windows 10, которые приводили к удалению личной информации пользователей. Об этом говорится в заявлении, опубликованном на сайте компании. В нем констатируется, что на прошлой неделе выпуск обновления был приостановлен. Причиной этого стало то, что очень небольшая доля установивших его людей – примерно 0,01% из них – пожаловались на исчезновение некоторых личных файлов.
В Microsoft отметили, что сотрудники компании «в полном мере расследовали все сообщения о потере данных, выявили и исправили все известные проблемы с обновлением». Во вторник корпорация вновь начала постепенно представлять обновление, первоначально лишь для некоторых пользователей. В Microsoft обещали тщательно изучить поступающие данные, прежде чем оно станет доступным для всех. Представители компании также заверили, что вводят новые функции, позволяющие более эффективно собирать информацию о неполадках, в том числе с обновлениями.
Источник:
https://tass.ru/ekonomika/5659584?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Корпорация Microsoft заявила об исправлении бага с удалением файлов пользователей из-за октябрьского обновления Windows 10. После этого началось повторное распространение апдейтов, сообщается в блоге компании. «Мы изучили все сообщения об утере данных, идентифицировали и исправили все известные проблемы и дополнительно провели внутреннюю проверку, – пишет руководитель отдела разработки, обслуживания и распространения Windows Джон Кейбл (John Cable). – В то же время, количество жалоб на потерю данных было очень мало (одна сотая часть одного процента от всех обновившихся), но любая потеря данных является серьезной проблемой».
Обновление Windows 10 вышло 2 октября, но спустя несколько дней компания прекратила его распространять. Вызвано это было жалобами пользователей на потерю данных из папки «Мои Документы». Так, один из них потерял 220 гигабайт файлов, которые собирал на протяжении 23 лет. Кроме этого, после обновления наблюдались проблемы совместимости с процессорами Intel поколения Skylake и новее. Это приводит к росту нагрузки на чип, а в случае с ноутбуками значительно уменьшает время автономной работы. В компании отреагировали на проблемы и перед обновлением начали выводить предупреждение, во время которого можно откатиться на предыдущую версию системы…
Источник:
https://lenta.ru/news/2018/10/10/ripdata/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Last week we paused the rollout of the Windows 10 October 2018 Update (version 1809) for all users as we investigated isolated reports of users missing files after updating. Given the serious nature of any data loss, we took the added precaution of pulling all 1809 media across all channels, including Windows Server 2019 and IoT equivalents. We intentionally start each feature update rollout slowly, closely monitoring feedback before offering the update more broadly. In this case the update was only available to those who manually clicked on “check for updates” in Windows settings. At just two days into the rollout when we paused, the number of customers taking the October 2018 Update was limited. While the reports of actual data loss are few (one one-hundredth of one percent of version 1809 installs), any data loss is serious. We have fully investigated all reports of data loss, identified and fixed all known issues in the update, and conducted internal validation. Also, Microsoft Support and our retail stores customer service personnel are available at no charge to help customers. More details are available below.
Today we take the next step towards the re-release of the Windows 10 October 2018 Update by providing the updated version to our Windows Insider community. We will carefully study the results, feedback, and diagnostic data from our Insiders before taking additional steps towards re-releasing more broadly. More Information. Prior to re-releasing the October 2018 Update our engineering investigation determined that a very small number of users lost files during the October 2018 Update. This occurred if Known Folder Redirection (KFR) had been previously enabled, but files remain in the original “old” folder location vs being moved to the new, redirected location. KFR is the process of redirecting the known folders of Windows including Desktop, Documents, Pictures, Screenshots, Videos, Camera Roll, etc. from the default folder location, c:\users\username\
Комментариев нет:
Отправить комментарий