
Я имею в виду, конечно, прежде всего введение соответствующих фигур в составы ученых советов, попечительских советов, наблюдательных советов, тем более что для этого нужно совсем немногое: здесь достаточно просто соответствующих решений и никаких дополнительных нормативных актов принимать не требуется».
Источник:
http://government.ru/docs/20023/
На прошедшем 10 апреля 2012 Пленуме Учебно-методического объединения вузов РФ по образованию в области историко-архивоведения на базе РГГУ обсуждался проект «Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации», разработанный Министерством образования и науки России.
Ставился вопрос о компетентностной профилизации «ведущих специалистов – представителей работодателей соответствующей отрасли» при возможном их назначении председателями государственной аттестационной и государственной экзаменационной комиссий (раздел III пункт 14 проекта Положения), и «лиц, приглашаемых из профильных сторонних организаций: специалистов предприятий, учреждений и организаций – представителей работодателей», при формировании комиссий (раздел III пункт 16).
Участниками Пленума УМО высказывались справедливые опасения ситуаций, когда «квалифицированно оценивать ответ экзаменуемого смогут только двое из пяти членов государственной экзаменационной комиссии».
В целях укрепления системы базовых и вариативных дисциплин вузов РФ по образованию в области историко-архивоведения, а также компетентностной профилизации представителей работодателей по специальности 034700 (документоведение и архивоведение), кафедра документных ресурсов и ДОУ МГУКИ выступила инициатором создания Консультативного совета работодателей при Учебно-методическом объединении вузов РФ по образованию в области историко-архивоведения на базе РГГУ.
Состав Совета видится в кадровых службах учреждений архивной отрасли России в интеграции с образовательными направлениями деятельности ведущих российских корпораций, реализующих кластеры компетенций выпускников вузов по специальности 034700. Цель Совета – разработка предметно ориентированной методологии оценки выпускников представителями рынка труда, созвучная ФГОС ВПО.
Дополнительно см.:
http://svdrokov.blogspot.com/2012/04/blog-post_28.html
http://svdrokov.blogspot.com/2012/04/blog-post_12.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий