среда, 10 августа 2016 г.

Как МГТС ликвидировал работу с жалобами… или когда личный кабинет плательщиков услуг без обратной связи, то во сколько же МГТС оценит риск москвичей остаться без экстренной врачебной и полицейской помощи? Оценит в рублях хотя бы час

Чудные дела творятся в первопрестольной! У нас отключили телефон. Отключили внезапно, внепланово во всем доме. Вместе с телефоном отключен МТС/ТВ, то есть возможность посмотреть президента с его занебесной свитой в цифровом качестве – пропала тоже. Да Бог с ним… с телевидением, нет возможности вызвать скорую медицинскую помощь, обратиться в полицию…

А впереди целая мрачная ночь московского беспредела, когда по улицам бродят обкуренные футболом тела, фонари что у аптек, снесли давно, а по улицам носятся стаи голодных молчаливых собак, готовых вцепиться в любую наколотую ногу… Крови, крови… Грохот тяжеловозов, развозящих протухшую писчу, источает удушливые запахи скорби и тревоги приближающих выборов. Выборов куда то кого то… там, в дали светлой… И не думайте, что американской…

Несколько маленьких домиков, затерявшихся в деревушке под названием Москва остались без телефонной связи… Дай, думаю, спасу свою малую родину. Захожу на сайт МГТС в личный кабинет и, о, Боже, не нахожу возможности лично в личном кабинете обратиться с жалобой к руководству. Нет, руководство, конечно же есть, возможности обратиться того, нету. Вот как и когда платить – ворох информации. Хочешь электронно, хочешь налично, хочешь как хочешь, но плати, плати, плати… Дай, дай, дай… Дааааай!

Звоню по номеру 8-495-636-0-636. Представляются… – Могу ли я зафиксировать отсутствие телефонной связи с 19 часов 10 августа? – Спрашиваю. – Нет! – Отвечают, – Не можете. Вот завтра, после восстановления можете позвонить вновь и поинтересоваться – включен ли перерасчет в счет за оказанные услуги.

Что ж, позвоню, поинтересуюсь – во сколько же МГТС оценит риск москвичей остаться без экстренной врачебной и полицейской помощи? Оценит в рублях хотя бы час. И надо будет дождаться счета за якобы оказанные услуги…

И вот о чем подумал я в ярчайшем небесном свете порталов электронных государственных услуг – а не является ли наличие отсутствия в них обратной связи с плательщиком – (ой, ну простите, пожалуйста, но все же) жопой этих услуг?

Дополнительно см.:

Комментариев нет:

Отправить комментарий