Доступен доклад Генерального инспектора о проводимых проверках и основных категориях расследований, о числе расследований, о среднем времени, затраченном на их проведение, и о характере связанных с ними дисциплинарных мер.
В мае 2011 стала внедряться компьютеризированная база данных о рассмотрении дел («I-Sight»), которая упрощает регистрацию жалоб, подаваемых в УГИ, и доказала свою эффективность в деле контроля за ходом рассмотрения жалоб и облегчения их анализа.
УГИ зарегистрировало в общей сложности 1,261 жалобу, т.е. на 54% больше, чем в предшествующий год. Теперь приблизительно 90% жалоб подаются с помощью электронных средств, и УГИ начало получать жалобы, инициированные в рамках веб-кампаний («Facebook»).
Источник:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/AC.96/1102&Lang=R
A/AC.96/1102
Комментариев нет:
Отправить комментарий