вторник, 20 сентября 2011 г.

О ком шумит «погремушка» «Э-правительство РФ» в безопасности на транспорте?

20 сентября 2011 в рамках «Правительственного часа» Государственной думы Федерального собрания с информацией выступили министр транспорта РФ И.Е. Левитин, руководители Ространснадзора А.И. Касьянов и Федерального агентства воздушного транспорта А.В. Нерадько.

Источник:
http://www.duma.gov.ru/news/273/104302/

На официальном сайте Минтранса РФ можно ознакомиться с выступлением министра транспорта И.Е. Левитина

Источник:
http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=16892

Раскрывая элементы безопасности на транспорте в системе управления, контроля и надзора, министр отметил:

«Реформы в экономике привели к снижению административной нагрузки на бизнес, произошло существенное сокращения функций государственного регулирования (сокращение видов лицензирования и сертификации) и контроля (сроков и глубины проверок). Это привело к сокращению в два раза количества инспекторов по безопасности на транспорте. При этом количество контролируемых хозяйствующих субъектов увеличилось в 7 раз».

«…мы категорически против тех организаций, которые ставят наживу и личную выгоду выше безопасности пользователей транспортных услуг, пассажиров, за счет которых они, собственно, и существуют. Задача Министерства по совершенствованию законодательства в сфере транспортной безопасности – приведение его к международным нормам, стандартам и регламентам».

Уважаемые сограждане, к сожалению, мне так и не удалось установить причины, по которым Минтранс РФ, Ространснадзор и Федеральное агентство воздушного транспорта «в упор» не желают опереться на прямое и непосредственное он-лайн взаимодействие с пассажирами в деле безопасности на транспорте в рамках «э-правительства».

Не желают мониторить до безобразия запущенные авиаперевозчиками хотя бы Книги жалоб и предложений пассажиров… Может быть, и это всего лишь предположение, причина кроется в том, что для прямого и непосредственного он-лайн взаимодействия с пассажирами в деле безопасности на транспорте не требуются государственные деньги, а необходим талант организаторов?.. Но если их, т.е. талантов и организаторов нет…

Дополнительно см.:
http://svdrokov.blogspot.com/2011/09/utair.html
http://svdrokov.blogspot.com/2011/08/utair.html
http://svdrokov.blogspot.com/2011/01/vs-e-c-to-c.html
http://svdrokov.blogspot.com/2010/12/blog-post_30.html

Есть ли выход? Для ответа на вопрос вернемся к истоку блога:
http://svdrokov.blogspot.com/2010_03_01_archive.html

Фото Общая газета.ру

Комментариев нет:

Отправить комментарий