Дополнительно см.:
http://svdrokov.blogspot.com/2012/05/11.html
http://svdrokov.blogspot.com/2012/03/blog-post_28.html
http://svdrokov.blogspot.com/2011/03/blog-post_3752.html
http://svdrokov.blogspot.com/2011/03/blog-post_16.html
[…] «Анализ действующей системы классификации свидетельствует о том, что, несмотря на определение постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2003 № 677 «Об общероссийских классификаторах технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области» общероссийских классификаторов как однозначных идентификаторов объектов правоотношений, а также установление обязательности разработки, ведения и применения федеральными органами исполнительной власти общероссийских классификаторов, на сегодняшний день ситуация в данной сфере характеризуется:
- многократным дублированием информации в различных классификаторах, реестрах и справочниках;
- наличием противоречий между классификаторами, реестрами и справочниками при описании одного и того же объекта (предмета);
- непроведением систематических и своевременных работ по совершенствованию и пересмотру классификаторов, реестров и справочников, в т.ч., актуализации наименований позиций классификаторов, реестров и справочников;
- несовершенством и разнородностью применяемых в различных классификаторах, реестрах и справочниках структур кодов, приводящим к невозможности сопоставления данных между различными информационными ресурсами;
- недостаточной гармонизацией общероссийских классификаторов и реестров, приводящим к невозможности систематизации информации и ее анализа.
Вышеназванные проблемы не позволили обеспечить повсеместное использование общероссийских классификаторов, привели к необходимости формирования многочисленных дублирующих друг друга ведомственных информационных ресурсов. Для изменения ситуации в данной сфере требуется принятие неотлагательных мер, направленных на:
1. формирование механизма, а также нормативного закрепления обеспечения постоянной достоверности, полноты и актуальности информации в общероссийских классификаторах;
2. формирование общее методологии разработки и ведения общероссийских классификаторов, реестров, кадастров, а также создание на их основе ведомственных информационных ресурсов, в т.ч. разграничение областей между базовыми информационными ресурсами и общероссийскими классификаторами;
3. обеспечение преемственности информации в общероссийских классификаторах и базовых информационных ресурсах, сохранности ретроспективности данных, а также определение порядков автоматического изменения на уведомительной основе сведений реестров, регистров и кадастров одновременно с изменением версий общероссийских классификаторов;
4. предоставление круглосуточного непрерывного доступа в электронном виде к информационным ресурсам общероссийских классификаторов, реестрам, каталогам для получения сведений всеми заинтересованными пользователями (за исключением информации ограниченного доступа).
Для ведения указанной работы предлагается рассмотреть вопрос о наделении федерального органа исполнительной власти полномочиями по проведению государственной политики в сфере систематизации и кодирования технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области и (или) сформировать соответствующую Межведомственную комиссию при Правительстве РФ» […]
Источник:
http://www1.minfin.ru/common/img/uploaded/library/2012/06/01-02-01_21-1169_04.06.2012.pdf
Отмечу, Образовательный центр ЭЛАР имеет в своем богатейшем арсенале практических знаний, навыков и компетенций не только специализированные курсы по общероссийским классификаторам, применяемым в типовых СЭД и «Электронном бюджете», но и деловую игру «Практическое применение Общероссийского классификатора управленческой документации (ОКУД)».
Цели обучения: Одной из приоритетных задач в современном документационном обеспечении управления организации является организация работ по упорядочению информационных потоков. Эти работы взаимоувязаны с практическими знаниями о составе используемых форм документов, их регистрации, сокращения количества, исключения из обращения неунифицированных и дублирования информации в управлении документами организации.
Деловая игра укрепляет базовые знания слушателей представлением о наименованиях и кодовых обозначениях унифицированных форм документов, входящих в унифицированные системы документации (УСД), наиболее часто применяемых в деятельности организации. Вооружает пониманием структуры кодового обозначения УСД, устанавливаемого Общероссийским классификатором управленческой документации (ОКУД), в редакции изменений.
В результате обучения слушатели должны понимать, как надо: - определять принадлежность формы документа к УСД; - идентифицировать унифицированные формы документов и их реквизиты, входящие в УСД; - использовать ОКУД в разработке требований к автоматизированным системам делопроизводства и документооборота, архивам; - внедрять специализированные формы первичных учетных документов в организациях, находящихся в сфере их деятельности.
Автор фото Илья Николаевич Гратевич www.artandphoto.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий