воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Контрафактная продукция в Интернете

Европейская Комиссия приняла Отчет о выполнении Меморандума о взаимопонимании по продаже контрафактной продукции через Интернет. Этот Меморандум, который был подписан под эгидой Комиссии 4 мая 2011, объединяет 33 компании и торговые ассоциации, охватывающие 39 различных Интернет-сайтов, в совместной борьбе с онлайн-продажей контрафактной продукции.

Среди них ведущие платформы по электронной коммерции (eBay, Amazon, Allegro и Rakuten / PriceMinister), а также крупные бренды в области товаров народного потребления, бытовой электроники, моды, предметов роскоши, спортивных товаров, фильмов, программ, игр (Adidas, Nike, Lego, Mattel, LVMH, Burberry, Nokia, Unilever и Procter & Gamble).

Отчет дает детальную оценку передового опыта и практических мер, которые успешно предотвращают продажу подделок в Интернете, таким образом, защищая потребителей, ищущих подлинную продукцию на внутреннем рынке. Отчет показывает, что, параллельно с законодательством, добровольное сотрудничество также вносит существенный вклад в сдерживании продаж онлайн подделок. Меморандум способствует повышению доверия к внутреннему цифровому рынку ЕС и тем самым помогает ему расти.

Подробно см.:
http://ec.europa.eu/internal_market/iprenforcement/stakeholders/index_en.htm#maincontentSec2
http://ec.europa.eu/internal_market/iprenforcement/docs/memorandum_04052011_en.pdf
http://ec.europa.eu/internal_market/iprenforcement/docs/stakeholders/130418_mou-internet-counterfeit-goods_en.pdf

Комментариев нет:

Отправить комментарий