пятница, 21 сентября 2018 г.

ОЭСР: Инструментарий для защиты прав цифровых потребителей, где особая роль документированным доказательствам, предоставление которых всего лишь в 3-14% зависит от решений судов

В рамках реализации
http://www.g20.utoronto.ca/2017/g20-digital-economy-ministerial-declaration-english-version.pdf

ОЭСР опубликовал Toolkit for protecting digital consumers, который включает общие принципы высокого уровня: - Справедливая деловая и рекламная практика: предприятия электронной коммерции должны действовать в соответствии со Справедливой деловой и рекламной практикой. Они не должны делать никаких заявлений, которые могут быть обманчивыми, мошенническими или несправедливыми. - Надлежащее раскрытие информации: предприятия электронной торговли должны предоставлять ясную и точную информацию о себе, предлагаемых товарах или услугах и условиях сделки, с тем чтобы потребители имели достаточную информацию для принятия обоснованного решения о сделке. - Эффективные процессы подтверждения транзакций и оплаты: предприятия электронной торговли не должны обрабатывать транзакции, если потребитель не дал явного согласия, и должны предоставлять простые в использовании платежные механизмы с соответствующими ограничениями ответственности потребителей за несанкционированное использование.


- Меры по устранению рисков, связанных с конфиденциальностью и безопасностью: деловая практика электронной торговли в отношении данных потребителей должна быть законной, прозрачной и справедливой, обеспечивать участие и выбор потребителей и включать разумные гарантии безопасности. - Безопасность продукции в цепочках поставок электронной торговли: предприятия электронной торговли не должны предлагать или рекламировать товары или услуги, которые представляют необоснованный риск для здоровья или безопасности потребителей; и должны сотрудничать с компетентными органами для устранения таких рисков. - Реальный доступ к эффективным механизмам разрешения споров: потребителям должен быть обеспечен реальный доступ к справедливым и простым в использовании механизмам разрешения споров.

Источник:
http://www.oecd.org/going-digital/topics/digital-consumers/toolkit-for-protecting-digital-consumers.pdf

Комментариев нет:

Отправить комментарий