Учебно-методическое объединение вузов Российской Федерации по образованию в области историко-архивоведения на базе Российского государственного гуманитарного университета проводит 10 апреля 2012 Пленум ответственных представителей вузов-членов УМО по направлению 034700 – Документоведение и архивоведение.
Дополнительно см.:
http://svdrokov.blogspot.com/2012/03/034700.html
Успешно завершенный мониторинг постоянно пополняемого официального сайта РФ для размещения информации об учреждениях ( http://www.bus.gov.ru/public/home.html ) с целью установления и анализа основных и вспомогательных видов деятельности бюджетных и казенных учреждений архивной отрасли России для корректировки и определения перспективных направлений моего авторского Образовательного квадранта глобального информационного общества, выявил современные потребности в существенной корректировке компетентностно-ориентированных ОПП вузов по направлению 034700 в соответствии с требованиями ФГОС ВПО.
Представляю всеобщему вниманию эти некоторые дополнительные виды деятельности:
22.3 Копирование записанных носителей информации; 22.23 Брошюровочно-переплетная и отделочная деятельность; 22.33 Копирование машинных носителей информации; 22.11 Издание книг; 22.32 Копирование видеозаписей; 22.15 Прочие виды издательской деятельности; 22.12 Издание газет; 22.13 Издание журналов и периодических публикаций;
45.3 Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений; 45.4 Производство отделочных работ; 64.11.2 Деятельность специальной связи; 70.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда; 72.1 Консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники;
72.2 Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области; 72.3 Обработка данных; 72.4 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов;
72.5 Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники; 72.6 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий; 72.40 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов; 73.20 Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук; 74.8 Предоставление различных видов услуг;
74.83 Предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу; 74.84 Предоставление прочих услуг; 75.11.2 Деятельность органов государственной власти по управлению вопросами общего характера, кроме судебной власти, субъектов РФ;
75.11.31 Деятельность органов местного самоуправления районов, городов, внутригородских районов; 75.14 Вспомогательная деятельность в области государственного управления; 80.42 Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в др. группировки; 93.05 Предоставление прочих персональных услуг; 93.05 Предоставление прочих персональных услуг.
Дополнительно см.:
http://svdrokov.blogspot.com/2012/03/blog-post_24.html
Я не сторонник «ерничания» по оценке «вменяемости» некоторых казенных бюджетных организаций отрасли, мол, не все так однозначно понимают значение практического применения кодового обозначения общероссийских классификаторов. Время шуток прошло! В разгаре – работа, на которую граждане России-налогоплательщики и пользователи историко-культурным наследием народов Родины, предоставили средства.
А по завершении, в отчетный период начала 2013, вправе потребовать доступную информацию о том, как были потрачены их средства на, предположим, специальную связь; эксплуатацию нежилого фонда; консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники; разработку программного обеспечения и консультирование в этой области; обработку данных; техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники и т.д.
Чего уж говорить о «предоставлении прочих персональных услуг», в ряде случаев соотносящихся к деятельности специализированных организаций (а они есть) на эскорт услугах, или проще говоря, «девочек и мальчиков по вызову». Ну, не будем про это! Изначально предположим (предположения основаны на открытой информации), что некоторые казенные и бюджетные учреждения архивной отрасли России планируют (?) дополнительно заниматься и этим то же…
:)
В условиях, когда рынки труда все больше полагаются на навыки высокого уровня и трансверсальные компетенции, высшее образование должно вооружить студентов передовыми знаниями, навыками и компетенциями, необходимыми им на протяжении всей их профессиональной жизни…
Высшие учебные заведения, совместно с правительствами, правительственными учреждениями и работодателями, должны улучшить предоставление, доступность и качество услуг профориентации и трудоустройства для студентов и выпускников.
Для улучшения трудоустраиваемости выпускников необходимо и далее развивать стажировки и обучение на рабочем месте, встроенные в учебные программы…
Подробнее на Пленуме 10 апреля 2012.
Комментариев нет:
Отправить комментарий