Одним из первых официально отчитавшихся о «переходе на новую версию системы электронного документооборота… В новую версию программы внедрен типовой общероссийский тематический классификатор обращений граждан с 1 октября 2011 года» было Министерство экономического развития Астраханской области.
Вот строки из астраханской «реляции»: «Разработан новый механизм обработки обращений граждан, полученных через интернет-приемную, что ускорило их исполнение и отправку ответов по электронной почте».
Источник:
http://minec.astrobl.ru/news/news/view/1404
А вот репортаж от 15 апреля 2012:
http://www.novayagazeta.ru/politics/52156.html
Вот никак не пойму для кого все-таки разработан «Типовой общероссийский тематический классификатор обращений граждан», строенный в «типовые системы автоматизации» электронного документооборота? Для чиновников или граждан?
Если для граждан России, не является ли показателем «ничтожности» автоматизированная система «Обращения граждан»? Напомню: общероссийский типовой тематический классификатор обращений граждан представляет собой четырехуровневую структуру, содержащую 5 основных разделов: Государство, общество, политика/Жилищно-коммунальная сфера/Социальная сфера/Экономика/Оборона. Безопасность. Законность. Они включают в себя 21 тематику, 206 тем, 946 вопросов.
«АС «Обращения» позволяет вести автоматический учет письменных и электронных обращений с вложенными файлами, регистрацию устных обращений, принятых на личном приеме, подготовку проектов поручений, их контроль, автоматическую отправку по электронной почте уведомлений, сгенерированных системой и оформленных на соответствующем бланке со сканом подписи специалиста, подписавшего уведомление. Кроме того, система позволяет в будущем реализовать семантический анализ содержания обращения, на основе которого предполагается готовить подсказку для специалиста, в какое ведомство можно направлять обращение, сделав привязку вопроса обращения к тому органу власти, в компетенцию которого входит решение данного вопроса.
АС «Обращения» обеспечивает проведение анализа всех обращений на основе Типового классификатора, контроль за ходом и результативностью рассмотрения обращения нижестоящими уровнями власти. В целях обеспечения информационной безопасности система не имеет подключения к сети Интернет и к электронной почте Outlook. Эта система уже работает в АП РФ, а также в приемных Президента РФ по стране. Вариант Б: орган власти может использовать собственную СЭД, в том числе для работы с обращениями граждан, но при этом должен быть обеспечен обмен данными с АС «Обращения» через отдельные каналы».
Дополнительно см.:
http://svdrokov.blogspot.com/2011/11/blog-post_20.html
Фото «Новая газета» от 16 апреля 2012 № 42
Комментариев нет:
Отправить комментарий