среда, 22 декабря 2010 г.

«Чистота» теорий заблуждений «Голоса России»

Вот уж никогда не подумал о том, что теории заблуждений радиостанции «Голос России» нуждаются в перлюстрации. Почему то форум по обсуждению выступления 03.08.2010 «лишился» комментариев…

Источник: http://rus.ruvr.ru/2010/08/03/14340499.html

Для восполнения «пробела» представляю пока еще живую ссылку

Источник: http://rus.ruvr.ru/forum/disc/14583520/index.html
Мне прислали ссылку на возмущение одного из моих объектов научного изучения в области аберрации современной историографии, где он (в присущей ему неадекватной манере) предполагает о моей причастности к созданию от чужого имени блога. Заявляю: никакого отношения к созданию от чужого имени блогов, ЖЖ не имел и не имею. Я дал ссылку на адрес, пришедший по тематической автоподписке. Ложные комментарии на блогах делаются наследованием профиля какого угодно автора блога (хоть Президента). Пусть «объект» ищет «врагов» в иных «станах»! Ссылку на адрес из поста удаляю, к каким-либо партиям отношения не имел и не имею.

3 комментария:

  1. Удален комментарий, активно обсуждаемый в блогосфере. Мне он не показался оригинальным. Зачем жевать одно и то же?..

    ОтветитьУдалить
  2. a_gasparyan Г-н Дроков, никто Ваши сообщения не перлюстрировал. Сайт меняет внешний вид. В архиве форума все сообщения сохранятся 9:58 PM Dec 21st via web

    Вообще то, речь идет не о «моих» сообщениях, а о форуме (коллективное творчество) нескольких участников обсуждения. Помимо моих, имеются еще трех (в т.ч. и лично Ваши). И почему же «архив», вдруг, оказался вне привязки к записи беседы? Это «архив» чего? Мусорного ведра? К чему такой перекос, или для «кого»?.. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Удален комментарий, наследующий профиль автора данного блога

    ОтветитьУдалить