четверг, 10 ноября 2011 г.

Итоги цифровых дипломатий 2011

В феврале 2011 я писал о том 29 сентября – 1 октября 2011 в Неаполе (Италия) должна состояться конференция, организаторами которой выступают ICARus / Università degli studi di Napoli Federico II.

Под «дипломатиями» понимается более широкий спектр распространения и обращения цифровых документов (знаний), наиболее соответствующих их бумажному оригиналу.

Появилась возможность ознакомиться с краткими обзорами выступлений и презентациями участников конференции:
http://www.cei.lmu.de/digdipl11/organization/program

13 комментариев:

  1. Уважаемый Сергей Владимирович, термин diplomatics переводится как "дипломатика" (есть такая специальная историческая дисциплина) :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья Александровна, Вы предпочитаете читать по-словно или в привязке слов друг к другу? :) Смысловое содержание понятия "цифровая дипломатия" раскрыто организаторами конференции. Это два слова, образующие понятие.

    ОтветитьУдалить
  3. Конференция посвящена электронной (цифровой, если хотите) дипломатике. И тем, кто этой дисциплиной интересуется, многое говорит имя Лючианы Дюранти, которое можно найти в программе. Впрочем, хотите настаивать на ошибочном переводе - воля Ваша.

    ОтветитьУдалить
  4. Я не настаиваю :) Определение дано организаторами конференции, а не одной из участниц. Рекомендую ознакомиться со всем спектром тем данной конференции. Многое станет понятным

    ОтветитьУдалить
  5. Вы меня заинтересовали специальной исторической дисциплиной. Как я понимаю, научной. Можно номер дисциплины в зарубежной классификации? :) Может все и объяснится? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный совет, рекомендую Вам и на себе его попробовать :)))

    "Дипломатии" (во мн.ч.) - круто, и почти по-русски!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, да! Совсем как "юридически значимый/ая" :) То же, небось, специальная историческая дисциплина?

    ОтветитьУдалить
  8. Кстати, кое-кто дал эту новость несколько раньше Вас, посмотрев при этом её программу. Почитайте, если интересно - http://rusrim.blogspot.com/2011/10/blog-post_1181.html

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья Александровна, о конференции я написал в феврале 2011. Нашел время и ознакомился с ее итогами в виде кратких обзоров и презентаций. Акцентировать свое внимание на одной из множеств участников не стал. Я не адепт!

    Спектр выступлений всей участников, с моей точки зрения, соответствует определению, данному организаторами.

    ОтветитьУдалить
  10. Вы меня заинтересовали специальной исторической дисциплиной. Как я понимаю, научной. Можно номер дисциплины в зарубежной классификации? :)

    Что-то из судопроизводства? :))

    ОтветитьУдалить
  11. Сергей Дроков писал: Вы меня заинтересовали специальной исторической дисциплиной. Как я понимаю, научной.

    Лучше заинтересоваться поздно, чем никогда. А вообще-то студентам-историкам о дипломатике и в Ваше время рассказывали :)

    Номер поищите сами (подсказка: Вам стоило бы знать, что, в отличие от России, за рубежом не увлекаются нумерацией научных дисциплин).

    ОтветитьУдалить
  12. Опять же, пост не о "дипломатике", а о «цифровых дипломатиях», под которыми понимается более широкий спектр распространения и обращения цифровых документов (знаний), наиболее соответствующих их бумажному оригиналу.

    Открываем программку и убеждаемся в созвучности понятия комплексу выступлений. А за рубежом каких только адептов собственных теорий не бывает! :)) И не сосчитаеееешь... :))) А как же гранты получишь, если не "завернешь" и не вывернешь? :))))

    ОтветитьУдалить