воскресенье, 2 октября 2011 г.

Опыт ООН в управлении служебной деятельностью

Доступен Доклад Комиссии по международной гражданской службе за 2011. Меня же заинтересовал опыт ООН в управлении служебной деятельностью (стр.: 82-89). Определяется, что «Управление служебной деятельностью можно назвать стратегическим и комплексным подходом, нацеленным на повышение эффективности деятельности организаций путем улучшения работы сотрудников и наращивания возможностей коллектива и вклада отдельных его членов.

Управление служебной деятельностью представляет собой стратегический метод управления, способствующий достижению общих целей организации посредством увязки целей каждого отдельного сотрудника с общей задачей организации».

Руководящие принципы: Обеспечение диалога и реализация концепции непрерывной обратной связи; Установление простых процедур; Постановка разделяемых всеми задач; Учет результатов.

При этом кадровое подразделение: a) обеспечивает согласование стратегий сотрудников с общими стратегиями организации и таким образом, чтобы это повышало производительность на уровне организации. Такой подход означает формирование навыков и возможностей на стратегическом уровне и задействование их в планах постоянного управления кадрами;

b) играет ведущую роль в обеспечении подбора высококвалифицированных кадров для организации; c) играет направляющую роль в вопросах, касающихся инвестирования организации в свои людские ресурсы, содействует их росту и развитию и учитывает их потребности;

d) cо стратегической точки зрения является движущей силой в формировании ценностей организации и руководит всеми усилиями в области коммуникации в том, что касается персонала;

e) оказывает содействие линейным руководителям в разработке заданий, требующих напряжения сил; в отборе высококвалифицированных сотрудников, обеспечивающем подбор надлежащих кандидатов на должности; и в руководстве эффективной работой коллектива.

Мой комментарий: Как видим, это нечто иное, чем практикующаяся организация работы современных российских кадровых служб. Тут с удивлением для себя обнаружил «популярность» образовательных курсов по так называемой «эскалационной переписке». Подумал о том, что если руководство проявляет свою проф несостоятельность, доводящую до эскалации, то ему не место на производстве… Уж лучше пусть «доит коров»… Впрочем, не каждая корова… :)

Источник:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/66/30 (SUPP)&Lang=R
A/66/30

Комментариев нет:

Отправить комментарий