За десять лет работы Европейский Омбудсмен рассмотрел более 30 тыс. жалоб и открыл почти 3,5 тыс. расследований в отношении предполагаемого плохого управления в учреждениях ЕС. Согласно опубликованному Ежегодному отчету за 2012, в прошлом году он получил 2 442 жалобы (2 510 в 2011) и открыл рекордное количество расследований – 465 (396 в 2011).
Большинство из этих расследований касались отсутствия прозрачности (21,5%), в том числе отказа предоставить документы или информацию. Другие дела были связаны с проблемами исполнения договоров ЕС или тендеров, конфликтами интересов, несправедливостью, задержками и дискриминацией.
В 2012 наибольшее количество жалоб в адрес Омбудсмена поступило из Испании (340), Германии (273), Польши (235) и Бельгии (182). После анализа, почти 1 500 жалоб были переданы национальным или региональным омбудсменам в государствах-членах, Комитету по петициям Европейского Парламента, Европейской Комиссии, а также другим органам по решению проблем, таким, как SOLVIT и Your Europe Advice.
Источники:
http://europa.eu/rapid/press-release_EO-13-27_en.htm
http://www.ombudsman.europa.eu/activities/annualreports.faces
Комментариев нет:
Отправить комментарий