26 января 2012 состоялось
обсуждение проекта «терминологического стандарта по управлению электронными
документами», содержащего «определенные термины, применяемые при создании и
эксплуатации систем управления электронными документами, определенные трактовки
понимания сущности этих терминов». В протоколе констатируется:
«…В настоящее время подготовлен
материал, содержащий более чем 160 страниц, как некий свод, хаотично
подобранных терминов в сфере электронного документооборота. Предлагается в
дальнейшем его структурировать. Для этого […] установить ценность данных
понятий с целью их ранжирования. Далее, на первом этапе, следует внести на
рассмотрение рабочей группы наиболее важные термины, задача которой прийти к
консенсусу по формулировкам каждого термина. Далее такую работу осуществить с
терминами в другом уровне важности. Результатом работы станет свод терминов и
однозначные формулировки их толкований.
Решили:
продолжить деятельность рабочей
группы по созданию терминологического словаря в сфере управления электронными
документами, привлечь к этой работе […] профессиональную общественность».
Источник:
http://www.gdm.ru/info/goodinfo/conv/2012.02.03/
Объект обсуждения см.:
http://www.gdm.ru/sert/termin_UDPv3.doc
О методе ограниченного хаоса см.:
http://pda.lib.rus.ec/b/146570/read
Фото Г.А. Архангельского
Более заинтересовало это - "О перспективах создания единой государственной системы электронного документооборота.
ОтветитьУдалитьВ настоящее время идет подготовка и согласование общих подходов к созданию концепции единой системы электронного документооборота для применения в органах государственной власти на основе «облачных» технологий. Вероятнее всего новая концепция будет сформулирована к маю текущего года, а в 2012 году будет изучаться имеющийся опыт в этом направлении. Суть идеи в том, что будет предложен некий сервис, пользоваться которым бесплатно будут все государственные структуры"
Надеюсь, не на уровне консультантов Федерального архивного агентства работа ведется?