воскресенье, 31 мая 2020 г.

Документ как «упаковка данных»… в корпоративной цифровой ответственности

Разработчики российского профстандарта «Специалист цифровой трансформации документированных сфер деятельности организации» получили доступ к новейшим исследованиям.

Компании, ищущие способы отличиться от своих конкурентов, могут предлагать клиентам информационные продукты, которые улучшают продукт или услугу, которые изначально искал клиент. Этот метод «упаковки данных» является инновационным вариантом для повышения ценности продукта для клиента и максимизации его прибыльности.

Благородной цели недостаточно для вовлечения сотрудников в компании. Основным определяющим фактором взаимодействия является уровень и качество межличностного сотрудничества. Лидеры играют ключевую роль в этих взаимодействиях. Их поведение может создать атмосферу доверия, наполнить работу целью и генерировать позитивную энергию – три условия, которые способствуют межличностному сотрудничеству и, в свою очередь, поддерживают взаимодействие.

Чувствуя необходимость стать более гибкими и «сетевыми», организации, как правило, перегружают сотрудников требованиями совместной работы, снижая производительность и вовлеченность. Но с помощью аналитики они могут более эффективно масштабировать совместную работу, улучшать дизайн и выполнение совместной работы, управлять запланированными и возникающими инновациями через сети, оптимизировать работу путем диагностики и снижения перегрузки совместной работы, а также привлекать таланты путем выявления факторов, стимулирующих социальный капитал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий