вторник, 31 декабря 2013 г.

С Новым годом! Годом гуингнгнмов

Дорогие читатели! В это мимолетное затишье, которое совсем скоро сотрясется от петард и радостных криков, от всего сердца хочу поздравить всех вас с наступающим Новым годом!

Спасибо, что были со мною в течение года, изредка заглядывая на посты блога. Крепкого здоровья, гордой осанки, благополучия и радостных счастливых дней в наступающем 2014 году!

Пусть год станет для нас миром гуингнгнмов, созданных прекрасным творчеством Джонатана Свифта в книге «Путешествия Гулливера»:

«Я наслаждался прекрасным телесным здоровьем и полным душевным спокойствием; мне нечего было бояться предательства или непостоянства друга и обид тайного или явного врага. Мне не приходилось прибегать к подкупу, лести и сводничеству, чтобы снискать милости великих мира и их фаворитов.

Мне не нужно было ограждать себя от обмана и насилия; здесь не было ни врачей, чтобы разрушить мое тело, ни юристов, чтобы разорить меня, ни доносчиков, чтобы подслушивать мои слова, или подглядывать мои действия, или возводить на меня ложные обвинения за плату;

здесь не было зубоскалов, пересудчиков, клеветников, карманных воров, разбойников, взломщиков, стряпчих, сводников, шутов, игроков, политиканов, остряков, ипохондриков, скучных болтунов, спорщиков, насильников, убийц, мошенников, виртуозов;

не было лидеров и членов политических партий и кружков; не было пособников порока соблазнами и примером; не было тюрем, топоров, виселиц, наказания кнутом и позорным столбом; не было обманщиков-купцов и плутов-ремесленников; не было чванства, тщеславия, притворной дружбы; не было франтов, буянов, пьяниц, проституток и венерических болезней;

не было сварливых, бесстыдных, расточительных жен; не было тупых, спесивых педантов; не было назойливых, требовательных, вздорных, шумливых, крикливых, пустых, самомнящих, бранчливых сквернословов-приятелей; не было негодяев, поднявшихся из грязи благодаря своим порокам, и благородных людей, брошенных в грязь за свои добродетели; не было вельмож, скрипачей, судей и учителей танцев».

Искренне Ваш

Комментариев нет:

Отправить комментарий