«…утром в Одессе на Пишоновской, 14 обвалился двухэтажный жилой дом, 6 семей остались на улице. Как рассказал нам жилец этого дома Александр Колчак (правнучатый племянник самого Верховного правителя России, Верховного главнокомандующего, адмирала и ученого Александра Колчака), в результате ЧП чудом никто не пострадал.
«Все были на работе. В 9:30 последний жилец выходил из дома. Только он закрыл дверь и отошел – дом рухнул», – рассказал Колчак.
По словам жильцов, дом их получил статус «сугубо аварийного» еще в 1996 году, после того, как в соседнем дворе стали забивать сваи под высотку, и по дому пошли трещины:
«Тогда у меня первого упала несущая стенка. С тех пор каждые полгода у нас случались разные обрушения. Последний раз бомжи устроили у нас пожар полгода назад. Вот так и жили мы все это время», – поделился с нами Александр Колчак.
По его словам, мэрия пообещала в течение двух месяцев предоставить шести семьям временное жилье, но люди не знают, где им ночевать уже этой ночью.
«Нам раньше давали гостиницу. Но как там жить? Готовить еду там нельзя, постирать нормально невозможно. Вот мы и вернулись в наш горе-дом. Дадут ли нам сейчас жилье? Не знаю, но, честно говоря, верится с трудом», – резюмировал Колчак.
Две квартиры в этом доме разрушены полностью, в еще сохранившуюся фасадную часть «развалюхи» люди возвращаются, потому что идти им банально не к кому. Достоит ли часть их дома до завтрашнего утра? Ответа на этот вопрос ни у кого нет. Вот разве что останется осадком то, что потомок рода Колчаков имеет все шансы стать бомжом. Мы пообещали Александру связаться с ним через два месяца и узнать, как его дела.
Фото и источник:
http://www.048.ua/news/752112
суббота, 28 февраля 2015 г.
понедельник, 23 февраля 2015 г.
Крым и Украина – в сфере интересов развития и соблюдения прав человека, поднадзорна одному человеку?
Временная рабочая группа по развитию гражданского общества и правам человека в Крыму создана 24 Июня 2014, действует по настоящее время.
Сопредседатели: Юров Андрей Юрьевич, Сванидзе Николай Карлович.
Основные вопросы: мониторинг проблем в процессах интеграции Республики Крым и города Севастополь в правовое, экономическое, социальное и политическое пространство Российской Федерации.
Временная рабочая группа по мониторингу соблюдения прав человека на территории Украины создана 25 Февраля 2014 (дата ничего не напоминает??), действует по настоящее время. Сопредседатели: Юров Андрей Юрьевич, Шевченко Максим Леонардович. Основные вопросы: сбор информации о нарушениях прав человека в результате социально-политического кризиса на Украине, мониторинг нарушений в ходе военных действий.
Источник:
http://president-sovet.ru/about/comissions/temporary/
Временная рабочая группа по мониторингу соблюдения прав человека на территории Украины создана 25 Февраля 2014 (дата ничего не напоминает??), действует по настоящее время. Сопредседатели: Юров Андрей Юрьевич, Шевченко Максим Леонардович. Основные вопросы: сбор информации о нарушениях прав человека в результате социально-политического кризиса на Украине, мониторинг нарушений в ходе военных действий.
Источник:
http://president-sovet.ru/about/comissions/temporary/
Фильм «Батальонъ»… светская нажива на паскудном патриотизме, где даже историческая реконструкция портянок и машинок для стрижки волос в финансовом обороте?
В развитие поста:
http://svdrokov.blogspot.ru/2014/12/blog-post_29.html
Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии (Фонд кино) начал отбор компаний-лидеров отечественного кинопроизводства и определился с бюджетом на следующий год, сообщает ТАСС со ссылкой на документы, опубликованные на официальном сайте Фонда.
Как и в уходящем году, в 2015-м организация распределит 3 млрд. рублей, из которых 1,9 млрд. достанутся кинокомпаниям-лидерам: 1,2 млрд. – на безвозвратной основе, 700 млн. – по частично возвратной схеме финансирования. По итогам года результатом использования средств, согласно документу, должно стать не менее 35 фильмов, находящихся на стадии производства, и не менее 20 вышедших в прокат. В случае сокращения федерального бюджета Министерство культуры РФ будет вправе сократить и субсидии Фонду кино.
Отбор кинокомпаний-лидеров пройдет с 12 до 26 января 2015 года. Как и прежде, рейтинг компаний будет составляться исходя из посещаемости кинотеатральных сеансов, телевизионного рейтинга, фестивальных наград и национальных кинопремий фильмов, созданных отечественными кинокомпаниями в период с 1 января 2010-го по 31 декабря 2014 года.
Источники:
http://www.newsru.com/cinema/31dec2014/fkino.html
http://www.fond-kino.ru/news/6/697/
…В московском кинотеатре «Октябрь» состоится светская премьера фильма «Батальонъ», созданного при финансовой поддержке Фонда кино.
Режиссер картины: Дмитрий Месхиев. Продюсеры: Игорь Угольников, Фёдор Бондарчук, Дмитрий Рудовский. В главных ролях: Мария Аронова, Мария Кожевникова, Ирина Рахманова, Марат Башаров, Янина Малинчик, Евгений Дятлов, Алёна Кучкова, Валерия Шкирандо.
В широкий прокат фильм выходит 20 февраля.
Источник:
http://www.fond-kino.ru/news/6/805/
Подробно см.:
http://www.fond-kino.ru/documents/14/
http://svdrokov.blogspot.ru/2014/12/blog-post_29.html
Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии (Фонд кино) начал отбор компаний-лидеров отечественного кинопроизводства и определился с бюджетом на следующий год, сообщает ТАСС со ссылкой на документы, опубликованные на официальном сайте Фонда.
Как и в уходящем году, в 2015-м организация распределит 3 млрд. рублей, из которых 1,9 млрд. достанутся кинокомпаниям-лидерам: 1,2 млрд. – на безвозвратной основе, 700 млн. – по частично возвратной схеме финансирования. По итогам года результатом использования средств, согласно документу, должно стать не менее 35 фильмов, находящихся на стадии производства, и не менее 20 вышедших в прокат. В случае сокращения федерального бюджета Министерство культуры РФ будет вправе сократить и субсидии Фонду кино.
Отбор кинокомпаний-лидеров пройдет с 12 до 26 января 2015 года. Как и прежде, рейтинг компаний будет составляться исходя из посещаемости кинотеатральных сеансов, телевизионного рейтинга, фестивальных наград и национальных кинопремий фильмов, созданных отечественными кинокомпаниями в период с 1 января 2010-го по 31 декабря 2014 года.
Источники:
http://www.newsru.com/cinema/31dec2014/fkino.html
http://www.fond-kino.ru/news/6/697/
…В московском кинотеатре «Октябрь» состоится светская премьера фильма «Батальонъ», созданного при финансовой поддержке Фонда кино.
Режиссер картины: Дмитрий Месхиев. Продюсеры: Игорь Угольников, Фёдор Бондарчук, Дмитрий Рудовский. В главных ролях: Мария Аронова, Мария Кожевникова, Ирина Рахманова, Марат Башаров, Янина Малинчик, Евгений Дятлов, Алёна Кучкова, Валерия Шкирандо.
В широкий прокат фильм выходит 20 февраля.
Источник:
http://www.fond-kino.ru/news/6/805/
Подробно см.:
http://www.fond-kino.ru/documents/14/
Годовой отчет обеспокоенных историков 2014
В развитие поста:
http://svdrokov.blogspot.ru/2013/08/2013_15.html
Опубликован годовой отчет Сети обеспокоенных историков (Network of Concerned Historians (NCH), содержащий информацию о цензуре, правах человека в деятельности историков, а также преследованиях историков, архивистов и археологов по всему миру. Есть глава, посвященная России (СС. 80-84)
Источники:
http://www.concernedhistorians.org/content/ar.html
http://www.concernedhistorians.org/content/to.html
http://svdrokov.blogspot.ru/2013/08/2013_15.html
Опубликован годовой отчет Сети обеспокоенных историков (Network of Concerned Historians (NCH), содержащий информацию о цензуре, правах человека в деятельности историков, а также преследованиях историков, архивистов и археологов по всему миру. Есть глава, посвященная России (СС. 80-84)
Источники:
http://www.concernedhistorians.org/content/ar.html
http://www.concernedhistorians.org/content/to.html
пятница, 20 февраля 2015 г.
Научно-методический совет документоведческих и архивоведческих кафедр ИАИ РГГУ рассмотрел идею уничтожения профессии «архивист» при поддержке ВНИИДАД?
В развитие поста:
http://svdrokov.blogspot.ru/2013/12/blog-post_27.html
18 февраля 2015 состоялось первое в 2015 заседание научно-методического совета документоведческих и архивоведческих кафедр Историко-архивного института РГГУ. В повестку были включены вопросы: 1. О Стандарте качества работы архивов. Докладчик: Управляющий партнер группы компаний ТЭЛОС Архив Ромашин И.Е., к.и.н. 2. Основные направления деятельности Группы компаний ТЭЛОС Архив. Докладчик: Управляющий партнер группы компаний ТЭЛОС Архив Рыков А.В.
Представление «идеи» о якобы каком-то «стандарте» выстроилось первым докладчиком на основании изучения сайтов Росархива, ВНИИДАД, и еще какого-то французского происхождения. Видимо, для него именно они были единственным вдохновляющим источником для формирования собственного мiрополагания объективности в сравнении эффективности работы архивов и обеспечения качества их продукции.
Докладчик, апеллируя термином «стандарт», не имел ни малейшего представления о требованиях к структуре данного документа. О том, что «идея» стандарта обязана облечься технико-экономическими и социальными обоснованиями. Уподобляясь Остапу Бендеру, увлеченно повествовавшего о Нью-Васюках, он возвышенно несся к установлению стоимости единицы услуги государственных и муниципальных архивов. Конечно же, в сравнении со стоимостью «внеофисного хранения». При этом, почему-то, отчаянно сопротивляясь идентификации объекта хранения: в архиве – дело, в «внеофисном» – короб (не путать с архивным!). Каково?!
Какая цель, спросите? Из контекста выступления, я понял, – отказаться от профессиональной подготовки специалистов по профилю «архивист» в условиях разветвленной сети аутсорсинговых компаний (ну, конечно же, лучше всего единственного монополиста, предположим, под крылом Федерального казначейства РФ), оказывающих услуги «внеофисного хранения». К чему тратить деньги на зарплату каких-то там архивистов, а не лучше ли прямо с этапа документооборота передавать короба с документами на полку в ангаре, где-то там, в N-ской области? А зарплатный бюджет, вместе с тратами на инфраструктуру ведомственного (иного любого) архива, сливать туда же… в ангар и короба. Вот – экономика! Вот – прибыль для историко-культурного наследия! И, в конечном счете, культура! Чего? Да хранения, конечно же…
Докладчик ни разу не упомянул понятия Архивного фонда РФ, историко-культурного наследия народов Родины, права доступа к информации своих сограждан. Жажда к бюджетным потокам облекла «идею» Стандарта качества работы архивов. Мое предложение изменить название «стандарта» на Стандарт качества хранения (и даже не важно чего: тряпичного сырья, тары, бутылок, бумаг, газет, архивов…) отклика у докладчика не нашло! Я так понял, что ангары построены, гастарбайтеры наняты…
– Вы, Сергей Владимирович, не конструктивны к выступлению. – Сделал мне замечание директор ВНИИДАД профессор М.В. Ларин. Не конструктивен, я? Да мне стыдно, находясь в аудитории бывшего Московского государственного историко-архивного института, слушать подобную ересь!
Второй докладчик, (запомнившейся мне своей презентацией на одной из международных профессиональных конференций, где была изображена полуобнаженная женщина, качавшаяся в гамаке над морем, якобы олицетворявшая идеальное представление о заказчике компании, в которой он работал), внес единственное дельное предложение. Суть – взять сертификацию вопросов хранения архивов в эгиду ВНИИДАД. Об этом (правда, хранения не архивов, а историко-культурного наследия) я писал и выступал еще 4 года тому назад.
Подробно см.:
Стратегическое предвидение уже не «забавная высокопарность»?..
http://svdrokov.blogspot.ru/2012/06/blog-post_09.html
ВНИИДАД – Единый национальный орган по аккредитации производителей и поставщиков информационных систем делопроизводства, электронного документооборота и историко-культурного наследия народов в России
http://svdrokov.blogspot.ru/2011/12/blog-post_2270.html
Не прошло и года: Фундаментализация экспертного научного пространства России по управлению документами объявлена
http://svdrokov.blogspot.ru/2011/11/blog-post.html
Фундаментализация экспертного научного пространства России по управлению документами
http://svdrokov.blogspot.ru/2011/07/blog-post_08.html
Национальная система сертификации специалистов для приоритетных отраслей экономики России и роль ВНИИДАД, как научной организации-лидера
http://svdrokov.blogspot.ru/2011/12/blog-post_9807.html
Однако в 2015 хочу отметить несбыточность ожиданий, оказавшихся мнимыми, и… не конструктивными.
http://svdrokov.blogspot.ru/2013/12/blog-post_27.html
18 февраля 2015 состоялось первое в 2015 заседание научно-методического совета документоведческих и архивоведческих кафедр Историко-архивного института РГГУ. В повестку были включены вопросы: 1. О Стандарте качества работы архивов. Докладчик: Управляющий партнер группы компаний ТЭЛОС Архив Ромашин И.Е., к.и.н. 2. Основные направления деятельности Группы компаний ТЭЛОС Архив. Докладчик: Управляющий партнер группы компаний ТЭЛОС Архив Рыков А.В.
Представление «идеи» о якобы каком-то «стандарте» выстроилось первым докладчиком на основании изучения сайтов Росархива, ВНИИДАД, и еще какого-то французского происхождения. Видимо, для него именно они были единственным вдохновляющим источником для формирования собственного мiрополагания объективности в сравнении эффективности работы архивов и обеспечения качества их продукции.
Докладчик, апеллируя термином «стандарт», не имел ни малейшего представления о требованиях к структуре данного документа. О том, что «идея» стандарта обязана облечься технико-экономическими и социальными обоснованиями. Уподобляясь Остапу Бендеру, увлеченно повествовавшего о Нью-Васюках, он возвышенно несся к установлению стоимости единицы услуги государственных и муниципальных архивов. Конечно же, в сравнении со стоимостью «внеофисного хранения». При этом, почему-то, отчаянно сопротивляясь идентификации объекта хранения: в архиве – дело, в «внеофисном» – короб (не путать с архивным!). Каково?!
Какая цель, спросите? Из контекста выступления, я понял, – отказаться от профессиональной подготовки специалистов по профилю «архивист» в условиях разветвленной сети аутсорсинговых компаний (ну, конечно же, лучше всего единственного монополиста, предположим, под крылом Федерального казначейства РФ), оказывающих услуги «внеофисного хранения». К чему тратить деньги на зарплату каких-то там архивистов, а не лучше ли прямо с этапа документооборота передавать короба с документами на полку в ангаре, где-то там, в N-ской области? А зарплатный бюджет, вместе с тратами на инфраструктуру ведомственного (иного любого) архива, сливать туда же… в ангар и короба. Вот – экономика! Вот – прибыль для историко-культурного наследия! И, в конечном счете, культура! Чего? Да хранения, конечно же…
Докладчик ни разу не упомянул понятия Архивного фонда РФ, историко-культурного наследия народов Родины, права доступа к информации своих сограждан. Жажда к бюджетным потокам облекла «идею» Стандарта качества работы архивов. Мое предложение изменить название «стандарта» на Стандарт качества хранения (и даже не важно чего: тряпичного сырья, тары, бутылок, бумаг, газет, архивов…) отклика у докладчика не нашло! Я так понял, что ангары построены, гастарбайтеры наняты…
– Вы, Сергей Владимирович, не конструктивны к выступлению. – Сделал мне замечание директор ВНИИДАД профессор М.В. Ларин. Не конструктивен, я? Да мне стыдно, находясь в аудитории бывшего Московского государственного историко-архивного института, слушать подобную ересь!
Второй докладчик, (запомнившейся мне своей презентацией на одной из международных профессиональных конференций, где была изображена полуобнаженная женщина, качавшаяся в гамаке над морем, якобы олицетворявшая идеальное представление о заказчике компании, в которой он работал), внес единственное дельное предложение. Суть – взять сертификацию вопросов хранения архивов в эгиду ВНИИДАД. Об этом (правда, хранения не архивов, а историко-культурного наследия) я писал и выступал еще 4 года тому назад.
Подробно см.:
Стратегическое предвидение уже не «забавная высокопарность»?..
http://svdrokov.blogspot.ru/2012/06/blog-post_09.html
ВНИИДАД – Единый национальный орган по аккредитации производителей и поставщиков информационных систем делопроизводства, электронного документооборота и историко-культурного наследия народов в России
http://svdrokov.blogspot.ru/2011/12/blog-post_2270.html
Не прошло и года: Фундаментализация экспертного научного пространства России по управлению документами объявлена
http://svdrokov.blogspot.ru/2011/11/blog-post.html
Фундаментализация экспертного научного пространства России по управлению документами
http://svdrokov.blogspot.ru/2011/07/blog-post_08.html
Национальная система сертификации специалистов для приоритетных отраслей экономики России и роль ВНИИДАД, как научной организации-лидера
http://svdrokov.blogspot.ru/2011/12/blog-post_9807.html
Однако в 2015 хочу отметить несбыточность ожиданий, оказавшихся мнимыми, и… не конструктивными.
четверг, 19 февраля 2015 г.
«Традиционные ценности» сбросили Россию на уровень независимой прессы диктаторских режимов
Согласно новому отчету международной организации «Репортеры без границ», Финляндия остается лидером по уровню свободы средств массовой информации шестой год подряд. В тройку лидеров в 2014 также вошли Норвегия и Дания. На 4 и 5 местах Нидерланды и Швеция.
В прошлом году свобода информации испытала серьезный спад, отмечают эксперты. «В условиях войн, растущей угрозы от негосударственных структур, насилия на демонстрациях и экономического кризиса свобода прессы находится под угрозой на всех пяти континентах», – говорится в новом докладе. Две трети из 180 стран, которые вошли в Мировой индекс свободы прессы, получили худший показатель, чем годом раньше. Оценка проводится по ряду критериев, в числе которых плюрализм СМИ, независимость, уважение к свободе и безопасности журналистов, а также законодательные, институциональные и инфраструктурные условия, в которых работают СМИ.
Россия в этом году заняла 148 место из 180 возможных в общемировом рейтинге. По сравнению с прошлым годом формально положение страны в рейтинге не изменилось, год назад она занимала 148 место из 179. По мнению авторов доклада, свобода прессы в России находится в стагнации. Государство ввело ряд жестких мер в ответ на активизацию гражданского общества в России, вернуло уголовную ответственность за клевету, ужесточило контроль над Интернетом, приняло неоднозначные законы об оскорблении чувств верующих или пропаганды среди несовершеннолетних нетрадиционных сексуальных отношений, и предпринимает другие шаги, несущие угрозу свободе прессы.
Чаще всего в оправдание введения новых ограничений свободы информации приводятся «традиционные ценности». Кроме того, продолжаются нападения на представителей СМИ, отмечаются многочисленные факты давления на издания и отдельных журналистов, цензура и негласные запреты на публикации, отсутствует плюрализм мнений, особенно на телевидении, система общенациональных медиа фактически находится под контролем государства.
По данным «Репортеры без границ», с 2000 в России из-за своей профессиональной деятельности было убито, по меньшей мере, 33 журналиста. Страны, которые занимают последние места в рейтинге, представляют собой закрытые от внешнего мира диктаторские режимы, в которых независимой прессы не существует. На последних местах в списке находятся Туркменистан (178 место), Северная Корея (179) и Эритрея (180).
Источники:
http://en.rsf.org/
http://index.rsf.org/#!/
Дополнительно см.:
http://www.enpi-info.eu/enpi/userfiles/BBC-Media-Action-A-Handbook-for-Journalists.pdf
В прошлом году свобода информации испытала серьезный спад, отмечают эксперты. «В условиях войн, растущей угрозы от негосударственных структур, насилия на демонстрациях и экономического кризиса свобода прессы находится под угрозой на всех пяти континентах», – говорится в новом докладе. Две трети из 180 стран, которые вошли в Мировой индекс свободы прессы, получили худший показатель, чем годом раньше. Оценка проводится по ряду критериев, в числе которых плюрализм СМИ, независимость, уважение к свободе и безопасности журналистов, а также законодательные, институциональные и инфраструктурные условия, в которых работают СМИ.
Россия в этом году заняла 148 место из 180 возможных в общемировом рейтинге. По сравнению с прошлым годом формально положение страны в рейтинге не изменилось, год назад она занимала 148 место из 179. По мнению авторов доклада, свобода прессы в России находится в стагнации. Государство ввело ряд жестких мер в ответ на активизацию гражданского общества в России, вернуло уголовную ответственность за клевету, ужесточило контроль над Интернетом, приняло неоднозначные законы об оскорблении чувств верующих или пропаганды среди несовершеннолетних нетрадиционных сексуальных отношений, и предпринимает другие шаги, несущие угрозу свободе прессы.
Чаще всего в оправдание введения новых ограничений свободы информации приводятся «традиционные ценности». Кроме того, продолжаются нападения на представителей СМИ, отмечаются многочисленные факты давления на издания и отдельных журналистов, цензура и негласные запреты на публикации, отсутствует плюрализм мнений, особенно на телевидении, система общенациональных медиа фактически находится под контролем государства.
По данным «Репортеры без границ», с 2000 в России из-за своей профессиональной деятельности было убито, по меньшей мере, 33 журналиста. Страны, которые занимают последние места в рейтинге, представляют собой закрытые от внешнего мира диктаторские режимы, в которых независимой прессы не существует. На последних местах в списке находятся Туркменистан (178 место), Северная Корея (179) и Эритрея (180).
Источники:
http://en.rsf.org/
http://index.rsf.org/#!/
Дополнительно см.:
http://www.enpi-info.eu/enpi/userfiles/BBC-Media-Action-A-Handbook-for-Journalists.pdf
Там, где президент, правительство и власть культурные
Культура рассматривается гражданами стран Европейского соседства как ключевой элемент в социальном благополучии и экономическом развитии, а также способствует большей толерантности. Об этом сообщается в опубликованном отчете Барометра Европейского соседства за осень 2014.
Согласно опросу, 79% в странах Восточного соседства и 58% в странах Южного соседства согласны с тем, что культура играет важную роль в развитии понимания и толерантности; 74% и 58% соответственно думают, что культура способствует социальному благополучию, а 70% и 60% считают, что она способствует экономическому развитию. Большинство в странах Восточного соседства считают, что их правительство (60%), президент (59%) и местные власти (47%) вносят наибольший вклад в развитие культуры.
Источник:
http://euneighbourhood.eu/
Согласно опросу, 79% в странах Восточного соседства и 58% в странах Южного соседства согласны с тем, что культура играет важную роль в развитии понимания и толерантности; 74% и 58% соответственно думают, что культура способствует социальному благополучию, а 70% и 60% считают, что она способствует экономическому развитию. Большинство в странах Восточного соседства считают, что их правительство (60%), президент (59%) и местные власти (47%) вносят наибольший вклад в развитие культуры.
Источник:
http://euneighbourhood.eu/
вторник, 3 февраля 2015 г.
ООН: Обмен доказательствами в цифровой форме в Международном сотрудничестве по уголовно-правовым вопросам
Генеральная Ассамблея ООН рекомендует государствам-членам поощрять и укреплять международное сотрудничество в целях дальнейшего расширения возможностей систем уголовного правосудия, в том числе посредством усилий, направленных на модернизацию и укрепление соответствующего законодательства, касающегося международного сотрудничества по уголовно-правовым вопросам, и применения современной технологии для преодоления проблем, которые препятствуют сотрудничеству в ряде таких областей, как дача свидетельских показаний с помощью видеосвязи, где это применимо, и обмен доказательствами в цифровой форме.
Источник:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/RES/69/193&Lang=R
A/RES/69/193
Источник:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/RES/69/193&Lang=R
A/RES/69/193
ООН: Демократический и справедливый международный порядок – это…
Генеральная Ассамблея ООН заявляет, что для установления демократического и справедливого международного порядка требуется, в частности, обеспечить следующее:
a) реализацию права всех народов на самоопределение, в силу которого они могут свободно определять свой политический статус и беспрепятственно осуществлять свое экономическое, социальное и культурное развитие;
b) реализацию права народов и наций на постоянный суверенитет над своими природными богатствами и ресурсами; c) реализацию права каждого человека и всех народов на развитие; d) реализацию права всех народов на мир; e) реализацию права на международный экономический порядок, основанный на равноправном участии в процессе принятия решений, взаимозависимости, взаимной заинтересованности, солидарности и сотрудничестве между всеми государствами;
f) международную солидарность как право народов и отдельных лиц; g) содействие развитию и укреплению транспарентных, демократических, справедливых и подотчетных международных институтов во всех областях сотрудничества, в частности посредством осуществления принципа полного и равноправного участия в деятельности их соответствующих механизмов принятия решений; h) реализацию права на справедливое участие всех людей без какой бы то ни было дискриминации в процессе принятия решений как на национальном, так и на общемировом уровнях; i) реализацию принципа справедливого регионального и сбалансированного в гендерном отношении представительства в составе персонала системы ООН;
j) поощрение свободного, справедливого, эффективного и сбалансированного международного информационно-коммуникационного порядка на основе международного сотрудничества в интересах достижения на новой основе равновесия и большей взаимности в международном потоке информации, в частности путем устранения неравенства в потоке информации в развивающиеся страны и из них;
k) уважение культурного многообразия и культурных прав всех, ибо это укрепляет культурный плюрализм, способствует более широкому обмену знаниями и пониманию культурных особенностей, содействует применению и осуществлению общепризнанных прав человека во всем мире и установлению стабильных и дружественных отношений между народами и нациями всего мира; l) реализацию права каждого человека и всех народов на здоровую окружающую среду и на более широкое международное сотрудничество, которое реально отвечает задачам поддержки национальных усилий по адаптации к изменению климата, особенно в развивающихся странах, и которое способствует выполнению международных соглашений в области смягчения последствий;
m) содействие справедливому доступу к благам международного распределения богатства благодаря более активному международному сотрудничеству, в частности в рамках международных экономических, торговых и финансовых отношений; n) использование всеми общего наследия человечества в связи с правом всех людей на доступ к культуре; o) общую ответственность народов мира за управление глобальным социально-экономическим развитием, а также устранение угроз международному миру и безопасности на многосторонней основе.
Источник:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/RES/69/178&Lang=R
A/RES/69/178
b) реализацию права народов и наций на постоянный суверенитет над своими природными богатствами и ресурсами; c) реализацию права каждого человека и всех народов на развитие; d) реализацию права всех народов на мир; e) реализацию права на международный экономический порядок, основанный на равноправном участии в процессе принятия решений, взаимозависимости, взаимной заинтересованности, солидарности и сотрудничестве между всеми государствами;
f) международную солидарность как право народов и отдельных лиц; g) содействие развитию и укреплению транспарентных, демократических, справедливых и подотчетных международных институтов во всех областях сотрудничества, в частности посредством осуществления принципа полного и равноправного участия в деятельности их соответствующих механизмов принятия решений; h) реализацию права на справедливое участие всех людей без какой бы то ни было дискриминации в процессе принятия решений как на национальном, так и на общемировом уровнях; i) реализацию принципа справедливого регионального и сбалансированного в гендерном отношении представительства в составе персонала системы ООН;
j) поощрение свободного, справедливого, эффективного и сбалансированного международного информационно-коммуникационного порядка на основе международного сотрудничества в интересах достижения на новой основе равновесия и большей взаимности в международном потоке информации, в частности путем устранения неравенства в потоке информации в развивающиеся страны и из них;
k) уважение культурного многообразия и культурных прав всех, ибо это укрепляет культурный плюрализм, способствует более широкому обмену знаниями и пониманию культурных особенностей, содействует применению и осуществлению общепризнанных прав человека во всем мире и установлению стабильных и дружественных отношений между народами и нациями всего мира; l) реализацию права каждого человека и всех народов на здоровую окружающую среду и на более широкое международное сотрудничество, которое реально отвечает задачам поддержки национальных усилий по адаптации к изменению климата, особенно в развивающихся странах, и которое способствует выполнению международных соглашений в области смягчения последствий;
m) содействие справедливому доступу к благам международного распределения богатства благодаря более активному международному сотрудничеству, в частности в рамках международных экономических, торговых и финансовых отношений; n) использование всеми общего наследия человечества в связи с правом всех людей на доступ к культуре; o) общую ответственность народов мира за управление глобальным социально-экономическим развитием, а также устранение угроз международному миру и безопасности на многосторонней основе.
Источник:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/RES/69/178&Lang=R
A/RES/69/178
ООН признала важность праздника православного Рождества
Генеральная Ассамблея ООН принимает во внимание важность праздника православного Рождества, который отмечается во многих государствах-членах, предлагает органам ООН в Центральных учреждениях и др. местах службы, в которых отмечается православное Рождество, избегать проведения заседаний в день этого праздника и в этой связи рекомендует учитывать такой предлагаемый порядок при составлении проектов расписаний конференций и совещаний.
Источник:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/RES/69/250&Lang=R
A/RES/69/250
Источник:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/RES/69/250&Lang=R
A/RES/69/250
Молодежная премия Карла Великого – успей!
Размещено 3 декабря 2014 EPIOs WRM
Подача заявок на получение Молодежной премии Карла Великого продлена до 23 февраля 2015. Премия присуждается молодым людям, участвующим в проектах, направленных на продвижение Европы среди молодежи. Победившие проекты получат не только признание и освещение в СМИ, но и призовые деньги для дальнейшего развития своей инициативы. Премией награждаются проекты, которые способствуют пониманию и развитию общего чувства Европейской идентичности, и показывают практические примеры европейцев, живущих вместе, как единое сообщество.
Подробно см.:
http://www.europarl.europa.eu/news/en/news-room/content/20150129STO17701/html/Charlemagne-Youth-Prize-deadline-extended-to-23-February
Подписаться на:
Сообщения (Atom)