Дополняю пост
http://svdrokov.blogspot.com/2011/09/blog-post_7072.html
русскоязычным официальным переводом текста проекта документа. Я уже писал о том, что в ряде случаев использую блог в качестве «записной книжки» для всего лишь фиксации той или иной информации.
Конечно же, упустить документ ООН в англоязычной версии я не мог. Итак… теперь по-русски… :)
Термин «электронная передаваемая запись» используется в настоящей записке как общий термин для обозначения электронного эквивалента передаваемого (оборотного или необоротного) документа или товарораспорядительного документа:
а) переводные документы – это финансовые документы, которые могут содержать безусловное обязательство уплатить определенную сумму денег держателю документа или приказ третьей стороне об уплате денег держателю.
Примером переводных документов являются простые и переводные векселя, чеки и депозитные сертификаты. К ним также относятся имущественные документы (например, договоры о купле-продаже товаров в рассрочку, простые векселя, обеспеченные правом в личном имуществе, и договоры об аренде оборудования);
b) товарораспорядительные документы – это документы, которые в рамках обычной коммерческой или финансовой деятельности считаются адекватным доказательством наличия у лица, владеющего документом, права на получение и удержание документа, а также на распоряжение им и указанным в нем товаром (при сохранении возможности ссылаться на любые возражения в случае принудительной реализации прав по такому документу).
Примерами товарораспорядительных документов являются транспортные документы, коносаменты, доковые варранты, доковые квитанции, складские расписки и ордера на выдачу груза.
В настоящее время и передаваемые документы, и товарораспорядительные документы обычно существуют в бумажной форме. Для того чтобы отличить электронную передаваемую запись от ее бумажного эквивалента, в настоящей записке термин «передаваемый бумажный документ» используется как общий термин для обозначения передаваемых документов и товарораспорядительных документов в традиционной бумажной форме.
Передаваемый бумажный документ «материализовывает» стоимость или обязательство, которые он представляет, т.е. обязательство уплатить какую-то денежную сумму или предоставить товары воплощено в письменном документе, и законный владелец документа (т.е. держатель) имеет право принудительно реализовать его и получить от этого выгоду.
Сам письменный документ является материальным, но его ценность заключается не в его физических характеристиках. Скорее, она связана с правами, закрепленными в бумажном документе. Таким образом, для принудительной реализации прав, как правило, необходимо владение передаваемым бумажным документом.
Эти ключевые характеристики передаваемого бумажного документа связаны с рядом вопросов, которые являются препятствиями на пути создания, использования, передачи и реализации электронных передаваемых записей и которые необходимо решить, для того чтобы можно было создавать эквивалентные электронные передаваемые записи…
Источник:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/CN.9/WG.IV/WP.115&Lang=R
четверг, 29 сентября 2011 г.
ООН: Привнесенные извне решения, навыки и умения не заменят ответственность и потенциал национальных общин, их лидеров и институтов
Доступен доклад Генерального секретаря ООН «Гражданский потенциал в постконфликтный период». В нем содержится предлагаемый ООН комплекс конкретных приоритетных мер и временных параметров, цель которых состоит в том, чтобы ООН более эффективно использовала гражданский потенциал реагирования и становилась для других субъектов более эффективно действующим партнером.
В их число входят: а) разработка руководящих принципов более эффективного использования и развития национального потенциала, а также рекомендаций, призванных обеспечить, чтобы в контексте закупочной деятельности были задействованы и местные поставщики;
b) придание более четкой стратегической направленности новым процессам планирования; с) проведение обзора с целью определить, каким образом специальные знания в гендерной области структурируется и задействуется;
d) проведение с государствами-членами и региональными организациями консультаций по вопросам укрепления партнерских отношений с целью обеспечить максимально эффективное использование имеющихся у них возможностей;
(sic!) е) формирование онлайновой платформы для распространения информации о потребностях в гражданском потенциале и соответствующих имеющихся возможностях и для поддержания более действенной связи с правительствами, ООН и внешними поставщиками сил и средств…
И, что самое главное, в настоящем докладе недвусмысленно констатируется, что устойчивый мир — это национальный мир. Привнесенные извне решения или специальные навыки и умения не могут заменить собой ответственность и потенциал национальных общин, их лидеров и их институтов.
Источник:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/66/311&Lang=R
A/66/311–S/2011/527
В их число входят: а) разработка руководящих принципов более эффективного использования и развития национального потенциала, а также рекомендаций, призванных обеспечить, чтобы в контексте закупочной деятельности были задействованы и местные поставщики;
b) придание более четкой стратегической направленности новым процессам планирования; с) проведение обзора с целью определить, каким образом специальные знания в гендерной области структурируется и задействуется;
d) проведение с государствами-членами и региональными организациями консультаций по вопросам укрепления партнерских отношений с целью обеспечить максимально эффективное использование имеющихся у них возможностей;
(sic!) е) формирование онлайновой платформы для распространения информации о потребностях в гражданском потенциале и соответствующих имеющихся возможностях и для поддержания более действенной связи с правительствами, ООН и внешними поставщиками сил и средств…
И, что самое главное, в настоящем докладе недвусмысленно констатируется, что устойчивый мир — это национальный мир. Привнесенные извне решения или специальные навыки и умения не могут заменить собой ответственность и потенциал национальных общин, их лидеров и их институтов.
Источник:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/66/311&Lang=R
A/66/311–S/2011/527
среда, 28 сентября 2011 г.
Права человека в Таджикистане
Доступен Национальный доклад Таджикистана, представленный в Совет по правам человека ООН.
Источник:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/HRC/WG.6/12/TJK/1&Lang=R
A/HRC/WG.6/12/TJK/1
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/HRC/WG.6/12/TJK/2&Lang=E
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/HRC/WG.6/12/TJK/3&Lang=E
Источник:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/HRC/WG.6/12/TJK/1&Lang=R
A/HRC/WG.6/12/TJK/1
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/HRC/WG.6/12/TJK/2&Lang=E
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/HRC/WG.6/12/TJK/3&Lang=E
вторник, 27 сентября 2011 г.
ООН: правовые вопросы, связанные с использованием электронной передачи записей
Рабочая группа IV (Электронная торговля) Комиссии ООН по праву международной торговли 10-14 октября 2011 на 45-й сессии обсудит проект записки Секретариата РГ «Правовые вопросы, связанные с использованием электронной передачи записей».
Структура записки включает: описание предмета «электронная передача записей», правовые проблемы электронной передачи записей, разработка записей и их подписанты, уникальность и гарантия сингулярности, физическое владение, передача прав доставки, идентификация и аутентификация владельца, функциональная эквивалентность и технологическая нейтральность, функциональная эквивалентность для «уникальности», техническая уникальность, определение персоны/человека/субъекта в понятии «контроля» и т.д.
Источник:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/CN.9/WG.IV/WP.115&Lang=E
A/CN.9/WG.IV/WP.115
Структура записки включает: описание предмета «электронная передача записей», правовые проблемы электронной передачи записей, разработка записей и их подписанты, уникальность и гарантия сингулярности, физическое владение, передача прав доставки, идентификация и аутентификация владельца, функциональная эквивалентность и технологическая нейтральность, функциональная эквивалентность для «уникальности», техническая уникальность, определение персоны/человека/субъекта в понятии «контроля» и т.д.
Источник:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/CN.9/WG.IV/WP.115&Lang=E
A/CN.9/WG.IV/WP.115
Управление рисками в системах нормативного регулирования
Рабочая группа по политике в области стандартизации и сотрудничества по вопросам нормативного регулирования Комитета по торговле Европейской экономической комиссии ООН представит на обсуждение 31 октября – 2 ноября 2011 проект общей рекомендации «Управление рисками в системах нормативного регулирования».
В рекомендации предусматривается более согласованное и систематическое применение инструментов управления рисками в работе по вопросам нормативного регулирования и описывается роль каждого из субъектов нормативного регулирования – включая органы нормативного регулирования, организации по стандартизации, экономических операторов, органы по оценке соответствия и органы рыночного надзора – в управлении рисками, с которыми сталкиваются общины и различного рода организации.
Управление рисками в системах нормативного регулирования: a) делает процессы нормативного регулирования более транспарентными; b) обеспечивает возможность использования более выраженного упреждающего подхода в процессе нормативного регулирования и реформирования систем такого регулирования; c) закладывает основу для взаимодействия между сопричастными субъектами и выступает инструментом для более активного вовлечения сопричастных субъектов в процессы нормативного регулирования; d) облегчает понимание функций системы; e) способствует расширению сотрудничества и согласования в области нормативного регулирования на региональном и международном уровне; f) является необходимым для повышения эффективности и устойчивости систем нормативного регулирования.
Источник:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=ECE/TRADE/C/WP.6/2011/4&Lang=R
ECE/TRADE/C/WP.6/2011/4
В рекомендации предусматривается более согласованное и систематическое применение инструментов управления рисками в работе по вопросам нормативного регулирования и описывается роль каждого из субъектов нормативного регулирования – включая органы нормативного регулирования, организации по стандартизации, экономических операторов, органы по оценке соответствия и органы рыночного надзора – в управлении рисками, с которыми сталкиваются общины и различного рода организации.
Управление рисками в системах нормативного регулирования: a) делает процессы нормативного регулирования более транспарентными; b) обеспечивает возможность использования более выраженного упреждающего подхода в процессе нормативного регулирования и реформирования систем такого регулирования; c) закладывает основу для взаимодействия между сопричастными субъектами и выступает инструментом для более активного вовлечения сопричастных субъектов в процессы нормативного регулирования; d) облегчает понимание функций системы; e) способствует расширению сотрудничества и согласования в области нормативного регулирования на региональном и международном уровне; f) является необходимым для повышения эффективности и устойчивости систем нормативного регулирования.
Источник:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=ECE/TRADE/C/WP.6/2011/4&Lang=R
ECE/TRADE/C/WP.6/2011/4
понедельник, 26 сентября 2011 г.
Что в имени «Публичное должностное лицо»: подкуп, корысть, отмыв…
Накануне конференции государств-участников Конвенции ООН против коррупции, которая состоится в Марракеше (Марокко) 24-28 октября 2011, опубликованы тематические доклады Секретариата.
Источники:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=CAC/COSP/2011/2&Lang=R
CAC/COSP/2011/2
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=CAC/COSP/2011/3&Lang=R
CAC/COSP/2011/3
Источники:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=CAC/COSP/2011/2&Lang=R
CAC/COSP/2011/2
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=CAC/COSP/2011/3&Lang=R
CAC/COSP/2011/3
ООН: 25-летие права на развитие
Доступен справочный доклад, представленный Верховным комиссаром ООН по правам человека, в котором содержится подробная информация о международной помощи и сотрудничестве в деле поощрения благоприятных условий для осуществления права на развитие. В заключение предлагаются некоторые вопросы для дальнейшего рассмотрения в ходе Социального форума 2011.
Составные элементы права на развитие основаны на положениях Устава ООН, Всеобщей декларации прав человека и Международных пактов о гражданских и политических правах и об экономических, социальных и культурных правах, а также на других документах ООН.
В Уставе ООН государства-члены обязались «содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе» и «осуществлять международное сотрудничество в разрешении международных проблем экономического, социального, культурного и гуманитарного характера и в поощрении и развитии уважения к правам человека и основным свободам для всех без различия расы, пола, языка и религии».
Основным вдохновителем современного движения за право на развитие был сенегальский судья Кеба Мбайе, который заявил в 1972, что развитие должно рассматриваться как право. Право на развитие в качестве права человека развивалось в системе ООН параллельно с борьбой за новый международный экономический порядок, и с Хартией экономических прав и обязанностей государств.
Источник:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/HRC/SF/2011/2&Lang=R
A/HRC/SF/2011/2
Составные элементы права на развитие основаны на положениях Устава ООН, Всеобщей декларации прав человека и Международных пактов о гражданских и политических правах и об экономических, социальных и культурных правах, а также на других документах ООН.
В Уставе ООН государства-члены обязались «содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе» и «осуществлять международное сотрудничество в разрешении международных проблем экономического, социального, культурного и гуманитарного характера и в поощрении и развитии уважения к правам человека и основным свободам для всех без различия расы, пола, языка и религии».
Основным вдохновителем современного движения за право на развитие был сенегальский судья Кеба Мбайе, который заявил в 1972, что развитие должно рассматриваться как право. Право на развитие в качестве права человека развивалось в системе ООН параллельно с борьбой за новый международный экономический порядок, и с Хартией экономических прав и обязанностей государств.
Источник:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/HRC/SF/2011/2&Lang=R
A/HRC/SF/2011/2
суббота, 24 сентября 2011 г.
ПО «I-Sight» - эволюция надзора Управления Генерального инспектора ООН
Доступен доклад Генерального инспектора о проводимых проверках и основных категориях расследований, о числе расследований, о среднем времени, затраченном на их проведение, и о характере связанных с ними дисциплинарных мер.
В мае 2011 стала внедряться компьютеризированная база данных о рассмотрении дел («I-Sight»), которая упрощает регистрацию жалоб, подаваемых в УГИ, и доказала свою эффективность в деле контроля за ходом рассмотрения жалоб и облегчения их анализа.
УГИ зарегистрировало в общей сложности 1,261 жалобу, т.е. на 54% больше, чем в предшествующий год. Теперь приблизительно 90% жалоб подаются с помощью электронных средств, и УГИ начало получать жалобы, инициированные в рамках веб-кампаний («Facebook»).
Источник:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/AC.96/1102&Lang=R
A/AC.96/1102
В мае 2011 стала внедряться компьютеризированная база данных о рассмотрении дел («I-Sight»), которая упрощает регистрацию жалоб, подаваемых в УГИ, и доказала свою эффективность в деле контроля за ходом рассмотрения жалоб и облегчения их анализа.
УГИ зарегистрировало в общей сложности 1,261 жалобу, т.е. на 54% больше, чем в предшествующий год. Теперь приблизительно 90% жалоб подаются с помощью электронных средств, и УГИ начало получать жалобы, инициированные в рамках веб-кампаний («Facebook»).
Источник:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/AC.96/1102&Lang=R
A/AC.96/1102
Канадские стипендии для успешных и 109 страниц о проектах сотрудничества Северных стран и России
Программа стипендий Ванье (Vanier Canada Graduate Scholarships – Vanier CGS) предполагает последипломное обучение для получения диплома магистра или доктора наук (PhD) в естественных, инженерных, гуманитарных, социальных дисциплинах, медицине.
Специалистам, планирующим участие в программе стипендий Ванье, следует обратиться в канадский университет, которому Правительство Канады через уполномоченные организации выделило средства по данной программе.
Источник:
http://www.vanier.gc.ca/eng/allocations_by_university-liste_d_attributions.aspx
Сборник Nordic Cooperation with Russia in Education and Research включает в себя детальное описание двусторонних проектов и инициатив, реализуемых на межправительственном, региональном и общеевропейском уровне.
Источник:
http://www.norden.org/en/publications/publications/2011-545
Специалистам, планирующим участие в программе стипендий Ванье, следует обратиться в канадский университет, которому Правительство Канады через уполномоченные организации выделило средства по данной программе.
Источник:
http://www.vanier.gc.ca/eng/allocations_by_university-liste_d_attributions.aspx
Сборник Nordic Cooperation with Russia in Education and Research включает в себя детальное описание двусторонних проектов и инициатив, реализуемых на межправительственном, региональном и общеевропейском уровне.
Источник:
http://www.norden.org/en/publications/publications/2011-545
Индикаторы образования 2011 по странам мира
Организация экономического сотрудничества и развития (OECD) подготовила доклад, содержащий сравнительный анализ показателей финансовых и кадровых ресурсов в сфере образования 42 стран, включая Россию, а также оценку рентабельности инвестиций в этой области.
Россия продолжает удерживать лидерство по количеству квалифицированных специалистов: 88% россиян имеют, как минимум, среднее образование (73% в станах ОЭСР) и 54% высшее (30% в странах ОЭСР).
При этом государственные и частные расходы на образование в России составляют всего лишь 4,7% ВВП, в то время как в станах ОЭСР – 6,1%.
Источник:
http://www.oecd.org/document/2/0,3746,en_2649_39263238_48634114_1_1_1_1,00.html
Россия продолжает удерживать лидерство по количеству квалифицированных специалистов: 88% россиян имеют, как минимум, среднее образование (73% в станах ОЭСР) и 54% высшее (30% в странах ОЭСР).
При этом государственные и частные расходы на образование в России составляют всего лишь 4,7% ВВП, в то время как в станах ОЭСР – 6,1%.
Источник:
http://www.oecd.org/document/2/0,3746,en_2649_39263238_48634114_1_1_1_1,00.html
пятница, 23 сентября 2011 г.
Администрация Президента США: доклад о беспрецедентной открытости гражданскому сообществу
Опубликован доклад Администрации Президента США о практической работе Правительства в рамках открытости и доступности гражданам и общественности в принятии государственных решений.
Опираясь на Акт о свободе информации, федеральные агентства добровольно взяли на себя обязательства по открытию информации для расширенной сопричастности граждан: доступность веб-сайтов, рассекречивание документов… Использование инновационных технологий преобразовало государственную информацию в необходимость для повседневной жизни…
Источник:
http://www.whitehouse.gov/sites/default/files/opengov_report.pdf
Я плачу… :) Далее излагать в переводе нет сил…
Опираясь на Акт о свободе информации, федеральные агентства добровольно взяли на себя обязательства по открытию информации для расширенной сопричастности граждан: доступность веб-сайтов, рассекречивание документов… Использование инновационных технологий преобразовало государственную информацию в необходимость для повседневной жизни…
Источник:
http://www.whitehouse.gov/sites/default/files/opengov_report.pdf
Я плачу… :) Далее излагать в переводе нет сил…
Универсальный индекс прав человека ООН
Универсальный индекс прав человека Верховного комиссара ООН – электронное средство, позволяющее широко распространять рекомендации и замечания договорных органов в области прав человека и специальных процедур, помогая тем самым усилиям по практическому осуществлению на национальном уровне.
В целях формирования целостного подхода рекомендации, вытекающие из универсальных периодических обзоров соблюдения прав человека в странах, индексируются, с тем чтобы к концу 2011 пользователи могли анализировать и сопоставлять рекомендации всех механизмов ООН в области прав человека. Это поможет государствам в осуществлении рекомендаций, облегчит последующую деятельность и упростит работу тех, кто использует выводы и рекомендации.
Источник:
http://www.universalhumanrightsindex.org/
Безбоязненно используйте поиск...
В целях формирования целостного подхода рекомендации, вытекающие из универсальных периодических обзоров соблюдения прав человека в странах, индексируются, с тем чтобы к концу 2011 пользователи могли анализировать и сопоставлять рекомендации всех механизмов ООН в области прав человека. Это поможет государствам в осуществлении рекомендаций, облегчит последующую деятельность и упростит работу тех, кто использует выводы и рекомендации.
Источник:
http://www.universalhumanrightsindex.org/
Безбоязненно используйте поиск...
четверг, 22 сентября 2011 г.
Префект САО города Москвы перестал понимать горожан?!
Независимо от ожидаемого на протяжении более 3-х месяцев ответа Депутата фракции «Справедливая Россия» в ГосДуме V созыва, члена Комитета ГосДумы Федерального Собрания РФ по строительству и земельным отношениям Г.П. Хованской
Подробно см.:
http://svdrokov.blogspot.com/2011/05/blog-post_14.html
http://svdrokov.blogspot.com/2011/09/blog-post_17.html
было оформление обращение Прокурору САО города Москвы К.К. Кремневу.
Тема обращения, подкрепленная наказом жителей пока еще «живого» ТСЖ «Солнечный город», касалась одной темы – правомерность строительства «Народного гаража», опротестованное жителями, что запротоколировано на публичных общественных слушаниях 11 мая 2011.
По словам Главы Управы Головинский, протокол публичных общественных слушаний, вместе с итогами голосования горожан, а также формализованными причинами, по которым строительство укрепленного гаражного массива способно спровоцировать значительный риск для жилого фонда и человеческих жизней, ущемление мер оказания необходимой медицинской и помощи в экстренных ситуациях, были переданы Префекту САО города Москвы В.Н. Силкину.
Лично я не присутствовал при передаче комплекта перечисленных документов, но не доверять словам Главы Управы оснований не имею.
В ответе Префекта «законность» строительства объекта гаражного назначения обуславливается вовсе не интересами горожан, гарантированных Уставом города Москвы, а следующими причинами:
«В настоящее время на территории Головинского района зарегистрировано 25,4 тыс. автомобилей… около 13,4 тыс. автовладельцев-жителей Головинского района, не имеют организованных мест хранения и парковки личного автотранспорта».
«…на территории Головинского района отсутствуют необремененные земельные участки, отвечающие нормативным требованиям по размещению объектов гаражного строительства…»
Мой комментарий: Внутридворовая территория домов 12 и 10 по ул. Солнечногорская, с единственной детской площадкой (усыпанной песком) видимо, отвечает нормативным требованиям по размещению объектов гаражного строительства!
«В целях… улучшения экологической и санитарной обстановки в жилом секторе микрорайона…»
«В настоящее время земельный участок земельно-правовыми отношениями не обременен».
Мой комментарий: По соседству с «участком», между прочим, простираются земельные площади, равные площадям Южного Бутово, которые заняты складами и невесть какими организациями, прикрытыми забором с проходною.
И… военно-морской частью, мелькающая форма матросов которой вызывает неподдельный интерес мальчишек, наивно полагающих, что на ближайшей речке-вонючке Лихоборке проходят «секретные» морские учения. :))
Вот и все «основания», послужившие для Префекта САО города Москвы. Услышит ли он горожан?.. Как видим, Прокурор не помог, на очереди депутатский запрос…
Дополнительно см.: http://svdrokov.blogspot.com/2011/10/blog-post_4415.html
Подробно см.:
http://svdrokov.blogspot.com/2011/05/blog-post_14.html
http://svdrokov.blogspot.com/2011/09/blog-post_17.html
было оформление обращение Прокурору САО города Москвы К.К. Кремневу.
Тема обращения, подкрепленная наказом жителей пока еще «живого» ТСЖ «Солнечный город», касалась одной темы – правомерность строительства «Народного гаража», опротестованное жителями, что запротоколировано на публичных общественных слушаниях 11 мая 2011.
По словам Главы Управы Головинский, протокол публичных общественных слушаний, вместе с итогами голосования горожан, а также формализованными причинами, по которым строительство укрепленного гаражного массива способно спровоцировать значительный риск для жилого фонда и человеческих жизней, ущемление мер оказания необходимой медицинской и помощи в экстренных ситуациях, были переданы Префекту САО города Москвы В.Н. Силкину.
Лично я не присутствовал при передаче комплекта перечисленных документов, но не доверять словам Главы Управы оснований не имею.
В ответе Префекта «законность» строительства объекта гаражного назначения обуславливается вовсе не интересами горожан, гарантированных Уставом города Москвы, а следующими причинами:
«В настоящее время на территории Головинского района зарегистрировано 25,4 тыс. автомобилей… около 13,4 тыс. автовладельцев-жителей Головинского района, не имеют организованных мест хранения и парковки личного автотранспорта».
«…на территории Головинского района отсутствуют необремененные земельные участки, отвечающие нормативным требованиям по размещению объектов гаражного строительства…»
Мой комментарий: Внутридворовая территория домов 12 и 10 по ул. Солнечногорская, с единственной детской площадкой (усыпанной песком) видимо, отвечает нормативным требованиям по размещению объектов гаражного строительства!
«В целях… улучшения экологической и санитарной обстановки в жилом секторе микрорайона…»
«В настоящее время земельный участок земельно-правовыми отношениями не обременен».
Мой комментарий: По соседству с «участком», между прочим, простираются земельные площади, равные площадям Южного Бутово, которые заняты складами и невесть какими организациями, прикрытыми забором с проходною.
И… военно-морской частью, мелькающая форма матросов которой вызывает неподдельный интерес мальчишек, наивно полагающих, что на ближайшей речке-вонючке Лихоборке проходят «секретные» морские учения. :))
Вот и все «основания», послужившие для Префекта САО города Москвы. Услышит ли он горожан?.. Как видим, Прокурор не помог, на очереди депутатский запрос…
Дополнительно см.: http://svdrokov.blogspot.com/2011/10/blog-post_4415.html
вторник, 20 сентября 2011 г.
О ком шумит «погремушка» «Э-правительство РФ» в безопасности на транспорте?
20 сентября 2011 в рамках «Правительственного часа» Государственной думы Федерального собрания с информацией выступили министр транспорта РФ И.Е. Левитин, руководители Ространснадзора А.И. Касьянов и Федерального агентства воздушного транспорта А.В. Нерадько.
Источник:
http://www.duma.gov.ru/news/273/104302/
На официальном сайте Минтранса РФ можно ознакомиться с выступлением министра транспорта И.Е. Левитина
Источник:
http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=16892
Раскрывая элементы безопасности на транспорте в системе управления, контроля и надзора, министр отметил:
«Реформы в экономике привели к снижению административной нагрузки на бизнес, произошло существенное сокращения функций государственного регулирования (сокращение видов лицензирования и сертификации) и контроля (сроков и глубины проверок). Это привело к сокращению в два раза количества инспекторов по безопасности на транспорте. При этом количество контролируемых хозяйствующих субъектов увеличилось в 7 раз».
«…мы категорически против тех организаций, которые ставят наживу и личную выгоду выше безопасности пользователей транспортных услуг, пассажиров, за счет которых они, собственно, и существуют. Задача Министерства по совершенствованию законодательства в сфере транспортной безопасности – приведение его к международным нормам, стандартам и регламентам».
Уважаемые сограждане, к сожалению, мне так и не удалось установить причины, по которым Минтранс РФ, Ространснадзор и Федеральное агентство воздушного транспорта «в упор» не желают опереться на прямое и непосредственное он-лайн взаимодействие с пассажирами в деле безопасности на транспорте в рамках «э-правительства».
Не желают мониторить до безобразия запущенные авиаперевозчиками хотя бы Книги жалоб и предложений пассажиров… Может быть, и это всего лишь предположение, причина кроется в том, что для прямого и непосредственного он-лайн взаимодействия с пассажирами в деле безопасности на транспорте не требуются государственные деньги, а необходим талант организаторов?.. Но если их, т.е. талантов и организаторов нет…
Дополнительно см.:
http://svdrokov.blogspot.com/2011/09/utair.html
http://svdrokov.blogspot.com/2011/08/utair.html
http://svdrokov.blogspot.com/2011/01/vs-e-c-to-c.html
http://svdrokov.blogspot.com/2010/12/blog-post_30.html
Есть ли выход? Для ответа на вопрос вернемся к истоку блога:
http://svdrokov.blogspot.com/2010_03_01_archive.html
Фото Общая газета.ру
Источник:
http://www.duma.gov.ru/news/273/104302/
На официальном сайте Минтранса РФ можно ознакомиться с выступлением министра транспорта И.Е. Левитина
Источник:
http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=16892
Раскрывая элементы безопасности на транспорте в системе управления, контроля и надзора, министр отметил:
«Реформы в экономике привели к снижению административной нагрузки на бизнес, произошло существенное сокращения функций государственного регулирования (сокращение видов лицензирования и сертификации) и контроля (сроков и глубины проверок). Это привело к сокращению в два раза количества инспекторов по безопасности на транспорте. При этом количество контролируемых хозяйствующих субъектов увеличилось в 7 раз».
«…мы категорически против тех организаций, которые ставят наживу и личную выгоду выше безопасности пользователей транспортных услуг, пассажиров, за счет которых они, собственно, и существуют. Задача Министерства по совершенствованию законодательства в сфере транспортной безопасности – приведение его к международным нормам, стандартам и регламентам».
Уважаемые сограждане, к сожалению, мне так и не удалось установить причины, по которым Минтранс РФ, Ространснадзор и Федеральное агентство воздушного транспорта «в упор» не желают опереться на прямое и непосредственное он-лайн взаимодействие с пассажирами в деле безопасности на транспорте в рамках «э-правительства».
Не желают мониторить до безобразия запущенные авиаперевозчиками хотя бы Книги жалоб и предложений пассажиров… Может быть, и это всего лишь предположение, причина кроется в том, что для прямого и непосредственного он-лайн взаимодействия с пассажирами в деле безопасности на транспорте не требуются государственные деньги, а необходим талант организаторов?.. Но если их, т.е. талантов и организаторов нет…
Дополнительно см.:
http://svdrokov.blogspot.com/2011/09/utair.html
http://svdrokov.blogspot.com/2011/08/utair.html
http://svdrokov.blogspot.com/2011/01/vs-e-c-to-c.html
http://svdrokov.blogspot.com/2010/12/blog-post_30.html
Есть ли выход? Для ответа на вопрос вернемся к истоку блога:
http://svdrokov.blogspot.com/2010_03_01_archive.html
Фото Общая газета.ру
понедельник, 19 сентября 2011 г.
Музей Крымской войны и В.И. Колчак
Городскими властями г. Евпатория, в связи с большим интересом, проявляемым горожанами и гостями к истории Крымской войны, принято решение об открытии специализированного Музея. В фондах краеведческого музея хранится более 220 экспонатов: оружие, личные вещи солдат и офицеров, фрагменты обшивки кораблей, костяшки домино, курительные трубки, пуговицы, пули, предметы быта….
К сожалению, документа о решении на официальном сайте Исполкома мне найти не удалось…
Городские власти выделили будущему музею помещения в доме № 61 по ул. Революции, которые ранее арендовались под аптеку. Решением Исполкома балансодержателем данных помещений определено Управление культуры. Само здание было построено в 1903 и является памятником архитектуры местного значения. У входа в музей планируется установить две пушки
Создание музея планируется разделить на три этапа. Вначале будет разработана его концепция и выполнен ремонт помещений. Далее определятся с художественным оформлением экспозиционных залов, изготовят витрины, щиты и стенды. После этого создадут экспозицию на базе экспонатов краеведческого музея и новых поступлений.
Планируется оборудовать зал современными мультимедийными и аудиовизуальными средствами, а также использовать новые технологии для формирования целостного восприятия исторических событий.
Лично я очень заинтересован в экспозиции, посвященной отцу Верховного правителя России Василию Ивановичу Колчаку (1837-1913), выпускнику одесской Ришельевской гимназии, генерал-майора по Адмиралтейству.
В.И. Колчак службу начал в 1855 юнкером, затем стал прапорщиком морской артиллерии, во время Крымской войны при обороне Севастополя состоял помощником батарейного командира на Малаховом кургане. «За сожжение огнем гласисной батареи 4-го августа фашин и туров во французской траншее награжден Знаком отличия Военного ордена. В бою на Малаховом кургане 27-го августа контужен в плечо, ранен в руку и взят в плен». По возвращении из плена (на Принцевых островах) кончил двухгодичные курсы в Институте корпуса горных инженеров и командирован на уральские горные заводы…
Дополнительно см.:
http://www.august-1914.ru/drokov2.html
Источник:
http://www.kalamit.info/index.php?area=1&p=news&newsid=5745
К сожалению, документа о решении на официальном сайте Исполкома мне найти не удалось…
Городские власти выделили будущему музею помещения в доме № 61 по ул. Революции, которые ранее арендовались под аптеку. Решением Исполкома балансодержателем данных помещений определено Управление культуры. Само здание было построено в 1903 и является памятником архитектуры местного значения. У входа в музей планируется установить две пушки
Создание музея планируется разделить на три этапа. Вначале будет разработана его концепция и выполнен ремонт помещений. Далее определятся с художественным оформлением экспозиционных залов, изготовят витрины, щиты и стенды. После этого создадут экспозицию на базе экспонатов краеведческого музея и новых поступлений.
Планируется оборудовать зал современными мультимедийными и аудиовизуальными средствами, а также использовать новые технологии для формирования целостного восприятия исторических событий.
Лично я очень заинтересован в экспозиции, посвященной отцу Верховного правителя России Василию Ивановичу Колчаку (1837-1913), выпускнику одесской Ришельевской гимназии, генерал-майора по Адмиралтейству.
В.И. Колчак службу начал в 1855 юнкером, затем стал прапорщиком морской артиллерии, во время Крымской войны при обороне Севастополя состоял помощником батарейного командира на Малаховом кургане. «За сожжение огнем гласисной батареи 4-го августа фашин и туров во французской траншее награжден Знаком отличия Военного ордена. В бою на Малаховом кургане 27-го августа контужен в плечо, ранен в руку и взят в плен». По возвращении из плена (на Принцевых островах) кончил двухгодичные курсы в Институте корпуса горных инженеров и командирован на уральские горные заводы…
Дополнительно см.:
http://www.august-1914.ru/drokov2.html
Источник:
http://www.kalamit.info/index.php?area=1&p=news&newsid=5745
Международная стратегия уменьшения опасности бедствий
Доступен доклад Генерального секретаря ООН «Осуществление Международной стратегии уменьшения опасности бедствий».
Источник:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/66/301&Lang=R
A/66/301
В докладе отмечается: «Требуется еще более повысить ответственность за принятие эффективных мер по обеспечению готовности к бедствиям и ликвидации их последствий. Важным шагом является принятие соответствующего законодательства целым рядом стран. Вместе с тем, оно еще не может эффективно выполняться ввиду отсутствия соответствующей системы регистрации убытков, причиняемых бедствиями, и четких стандартов, исходных данных, целевых показателей для руководства действиями и оценки достигнутого прогресса.
В данном контексте чрезвычайно важное значение имеет разработка руководящих инструментов на основе межсекторальных знаний и опыта. Общие аналитические инструменты для отслеживания и понимания причин стихийных бедствий способствовали бы инвестиционной деятельности и планированию в целях развития, а также подготовке к будущим опасностями. Хотя по своему характеру риск является местным, для принятия мер по его снижению требуется национальное и глобальное сотрудничество».
«Информация об опасности бедствий играет критически важную роль в принятии инвестиционных решений и поддержке общественного мнения. Доступ к информации о стихийных бедствиях и существующих мерах по уменьшению опасности обеспечивает возможность уменьшить уязвимость.
Информация об опасности в период сразу же после бедствия жизненно важна для эффективного реагирования и может помочь наметить немедленные действия групп по оказанию помощи и преодолению последствий, национальных и местных органов управления и всего населения.
Сложным вопросом, требующим тщательного и коллективного рассмотрения, являются критерии определения уровня опасности и стоимости мер по ослаблению последствий, которые органы управления, организации и общины готовы принять при рассмотрении последствий экстремальных явлений».
Дополнительно см.:
www.preventionweb.net/gar
http://preventionweb.net/gar
Полный перечень национальных платформ (в т.ч. России):
http://preventionweb.net/english/hyogo/national/list/
Источник:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/66/301&Lang=R
A/66/301
В докладе отмечается: «Требуется еще более повысить ответственность за принятие эффективных мер по обеспечению готовности к бедствиям и ликвидации их последствий. Важным шагом является принятие соответствующего законодательства целым рядом стран. Вместе с тем, оно еще не может эффективно выполняться ввиду отсутствия соответствующей системы регистрации убытков, причиняемых бедствиями, и четких стандартов, исходных данных, целевых показателей для руководства действиями и оценки достигнутого прогресса.
В данном контексте чрезвычайно важное значение имеет разработка руководящих инструментов на основе межсекторальных знаний и опыта. Общие аналитические инструменты для отслеживания и понимания причин стихийных бедствий способствовали бы инвестиционной деятельности и планированию в целях развития, а также подготовке к будущим опасностями. Хотя по своему характеру риск является местным, для принятия мер по его снижению требуется национальное и глобальное сотрудничество».
«Информация об опасности бедствий играет критически важную роль в принятии инвестиционных решений и поддержке общественного мнения. Доступ к информации о стихийных бедствиях и существующих мерах по уменьшению опасности обеспечивает возможность уменьшить уязвимость.
Информация об опасности в период сразу же после бедствия жизненно важна для эффективного реагирования и может помочь наметить немедленные действия групп по оказанию помощи и преодолению последствий, национальных и местных органов управления и всего населения.
Сложным вопросом, требующим тщательного и коллективного рассмотрения, являются критерии определения уровня опасности и стоимости мер по ослаблению последствий, которые органы управления, организации и общины готовы принять при рассмотрении последствий экстремальных явлений».
Дополнительно см.:
www.preventionweb.net/gar
http://preventionweb.net/gar
Полный перечень национальных платформ (в т.ч. России):
http://preventionweb.net/english/hyogo/national/list/
Права человека в КНДР
Доступен доклад ООН «Положение в области прав человека в Корейской Народно-Демократической Республике».
Источник:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/66/322&Lang=R
A/66/322
Источник:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/66/322&Lang=R
A/66/322
воскресенье, 18 сентября 2011 г.
Методология оценки высококачественной корпоративной отчетности субъектов госсектора
12-14 октября 2011 Межправительственная рабочая группа экспертов ЮНКТАД по международным стандартам учета и отчетности рассмотрит и утвердит пособие по укреплению потенциала в деле подготовки высококачественной корпоративной отчетности. Двумя его главными составными частями являются: а) рамочная основа укрепления потенциала; и b) вопросник для оценки имеющегося потенциала.
Главная цель пособия - помочь директивным органам в выявлении нерешенных задач и определении приоритетов, а также в количественной оценке прогресса, достигнутого в создании потенциала в деле подготовки высококачественной корпоративной отчетности, и его сопоставлении с контрольными показателями.
Показатели компонента А «Нормативно-правовая база»: А.1 − финансовая отчетность и раскрытие информации; А.2 − финансовая отчетность, раскрытие информации и аудит в государственном секторе; А.3 − аудит; А.4 − экологическая и социальная отчетность об управлении; А.5 − обеспечение, мониторинг и контроль соблюдения требований к корпоративной отчетности; А.6 − лицензирование аудиторов; А.7 − корпоративное управление; А.8 − этика; и А.9 − проверки, дисциплинарные меры и обжалование.
Показатели компонента В «Институциональная основа»: В.1 − институциональные функции; В.2 − координация; В.3 − финансирование; и В.4 − профессиональные бухгалтерские организации.
Показатели компонента С «Укрепление кадрового потенциала»: С.1 − общая оценка; С.2 − профессиональное обучение и подготовка; С.3 − профессиональная квалификация; С.4 − оценка профессиональных способностей и качеств бухгалтеров; С.5 − требования по практическому опыту; С.6 − постоянное профессиональное развитие; С.7 − специализированная подготовка; и С.8 − требования к младшим бухгалтерам и счетоводам.
Компонент D «Процесс создания потенциала» касается стратегии и плана действий по совершенствованию инфраструктуры корпоративной отчетности на национальном уровне. Национальным заинтересованным сторонам необходимо скоординировать свои действия и определить сроки, приоритеты, потребности в людских и финансовых ресурсах, с тем, чтобы повысить эффективность принятия и применения стандартов и кодексов.
Источник:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=TD/B/C.II/ISAR/60&Lang=R
TD/B/C.II/ISAR/60
Главная цель пособия - помочь директивным органам в выявлении нерешенных задач и определении приоритетов, а также в количественной оценке прогресса, достигнутого в создании потенциала в деле подготовки высококачественной корпоративной отчетности, и его сопоставлении с контрольными показателями.
Показатели компонента А «Нормативно-правовая база»: А.1 − финансовая отчетность и раскрытие информации; А.2 − финансовая отчетность, раскрытие информации и аудит в государственном секторе; А.3 − аудит; А.4 − экологическая и социальная отчетность об управлении; А.5 − обеспечение, мониторинг и контроль соблюдения требований к корпоративной отчетности; А.6 − лицензирование аудиторов; А.7 − корпоративное управление; А.8 − этика; и А.9 − проверки, дисциплинарные меры и обжалование.
Показатели компонента В «Институциональная основа»: В.1 − институциональные функции; В.2 − координация; В.3 − финансирование; и В.4 − профессиональные бухгалтерские организации.
Показатели компонента С «Укрепление кадрового потенциала»: С.1 − общая оценка; С.2 − профессиональное обучение и подготовка; С.3 − профессиональная квалификация; С.4 − оценка профессиональных способностей и качеств бухгалтеров; С.5 − требования по практическому опыту; С.6 − постоянное профессиональное развитие; С.7 − специализированная подготовка; и С.8 − требования к младшим бухгалтерам и счетоводам.
Компонент D «Процесс создания потенциала» касается стратегии и плана действий по совершенствованию инфраструктуры корпоративной отчетности на национальном уровне. Национальным заинтересованным сторонам необходимо скоординировать свои действия и определить сроки, приоритеты, потребности в людских и финансовых ресурсах, с тем, чтобы повысить эффективность принятия и применения стандартов и кодексов.
Источник:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=TD/B/C.II/ISAR/60&Lang=R
TD/B/C.II/ISAR/60
ООН: права трудящихся-мигрантов и членов их семей
Доступен Доклад Комитета по защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей.
Источник:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/66/48&Lang=R
А/66/48
Источник:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/66/48&Lang=R
А/66/48
суббота, 17 сентября 2011 г.
UTair: тотальная безграмотность, спровоцированная безразличием тюменских архивистов?
Пришел ответ от официального представителя авиакомпании «ЮТэйр», где «по существу обращения» экзотического вида документа под названием «претензия», принесены заверения в «приложении всех усилий для недопущения подобных инцидентов в будущем»… Спасибо!
Дополнительно см.:
http://svdrokov.blogspot.com/2011/08/utair.html
В дополнении к моему августовскому «дикому удивлению» порядком ведения «Книг жалоб и заявлений пассажиров» отныне прибавился сентябрьский «ужас» от оформления официальной бланочной продукции авиакомпании «ЮТэйр».
Вообще то эту бумажку и бланком назвать трудно, т.к. в ней/нем отсутствуют «юридически значимые» :) реквизиты организации. Перечислить или сами увидите?
Как вы думаете, если авиакомпания настолько безграмотна, что неспособна организовать собственное управление документами, способна ли она к качественному управлению по обслуживанию пассажиров?.. Уж коли так все «запущено», то возникает закономерный вопрос: является ли авиакомпания «ЮТэйр» источником комплектования государственного/федерального архива? Существует ли у нее инструкция/регламенты/стандарты по делопроизводству? Судя по месту «прописки» это источник комплектования одного из архивов Управления по делам архивов Тюменской области.
Уважаемые коллеги-архивисты Тюменской области, что же вы так «запустили» работу по методическому сопровождению управления документами авиакомпании «ЮТэйр»?.. Предпочитаете примкнуть к рядам тюменских СМИ, занявшихся поиском золота Колчака? Успехов!
Дополнительно см.:
http://svdrokov.blogspot.com/2011/07/blog-post_22.html
Дополнительно см.:
http://svdrokov.blogspot.com/2011/08/utair.html
В дополнении к моему августовскому «дикому удивлению» порядком ведения «Книг жалоб и заявлений пассажиров» отныне прибавился сентябрьский «ужас» от оформления официальной бланочной продукции авиакомпании «ЮТэйр».
Вообще то эту бумажку и бланком назвать трудно, т.к. в ней/нем отсутствуют «юридически значимые» :) реквизиты организации. Перечислить или сами увидите?
Как вы думаете, если авиакомпания настолько безграмотна, что неспособна организовать собственное управление документами, способна ли она к качественному управлению по обслуживанию пассажиров?.. Уж коли так все «запущено», то возникает закономерный вопрос: является ли авиакомпания «ЮТэйр» источником комплектования государственного/федерального архива? Существует ли у нее инструкция/регламенты/стандарты по делопроизводству? Судя по месту «прописки» это источник комплектования одного из архивов Управления по делам архивов Тюменской области.
Уважаемые коллеги-архивисты Тюменской области, что же вы так «запустили» работу по методическому сопровождению управления документами авиакомпании «ЮТэйр»?.. Предпочитаете примкнуть к рядам тюменских СМИ, занявшихся поиском золота Колчака? Успехов!
Дополнительно см.:
http://svdrokov.blogspot.com/2011/07/blog-post_22.html
Дело «Народ против «Народного гаража» набирает обороты
Борьба граждан в предотвращении экологического коллапса в отдельном микрорайоне проживания, или «малой Родины», неожиданно получила поддержку депутатского корпуса.
12 сентября 2011 пришел ответ от депутата фракции «Справедливая Россия» ГосДумы Федерального Собрания РФ V созыва, члена Комитета ГосДумы по строительству и земельным отношениям Галины Петровны Хованской.
Дополнительно см.:
http://svdrokov.blogspot.com/2011/05/blog-post_14.html
http://svdrokov.blogspot.com/2011/06/blog-post_6776.html
Тем временем, 15 сентября 2011, под покровом темноты, с 21 часа во дворах домов 12 и 10 в срочном порядке накидывался и раскатывался асфальт без подложки из песка и щебня. Собравшиеся жители, в изумлении наблюдая за «работой», обсуждали будущие проломы гостевой стоянки и перспективы ледяных катков.
В ответ на их вопросы, я мог всего лишь ссылаться на утвержденные Главой Управы Головинский САО г. Москвы планы по благоустройству, где значилась установка 1 (одного) парко-места на 2 (два) жилых дома… Долго не смолкал хохот жителей в ночной тишине Москвы… :)
На фото ответ Г.П. Хованской
12 сентября 2011 пришел ответ от депутата фракции «Справедливая Россия» ГосДумы Федерального Собрания РФ V созыва, члена Комитета ГосДумы по строительству и земельным отношениям Галины Петровны Хованской.
Дополнительно см.:
http://svdrokov.blogspot.com/2011/05/blog-post_14.html
http://svdrokov.blogspot.com/2011/06/blog-post_6776.html
Тем временем, 15 сентября 2011, под покровом темноты, с 21 часа во дворах домов 12 и 10 в срочном порядке накидывался и раскатывался асфальт без подложки из песка и щебня. Собравшиеся жители, в изумлении наблюдая за «работой», обсуждали будущие проломы гостевой стоянки и перспективы ледяных катков.
В ответ на их вопросы, я мог всего лишь ссылаться на утвержденные Главой Управы Головинский САО г. Москвы планы по благоустройству, где значилась установка 1 (одного) парко-места на 2 (два) жилых дома… Долго не смолкал хохот жителей в ночной тишине Москвы… :)
На фото ответ Г.П. Хованской
пятница, 16 сентября 2011 г.
Пример всеобъемлющей коммуникационной стратегии
На примере Конвенции по борьбе с опустыниванием чрезвычайно любопытен международный опыт по разработке всеобъемлющей коммуникационной стратегии (ВКС). ВКС была разработана в качестве инструмента посредством создания необходимой информационной основы и формирования потенциала для обмена информацией между заинтересованными сторонами.
Намечены восемь целевых групп, а также основные цели и ожидаемые результаты в области коммуникации, которые дифференцированы таким образом, чтобы отразить соответствующие роли и преимущества каждой группы.
- Печатные и электронные материалы,
- Вебпортал и информационно-координационный механизм,
- Стратегические партнерства,
- Средства массовой и альтернативной информации,
- Кампании и мероприятия по повышению уровня информированности общественности,
- Компьютеризированные коммуникации,
- Сторонники концепции устойчивого управления земельными ресурсами,
- Развитие потенциала.
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=ICCD/COP(10)/2&Lang=R
Источник:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=ICCD/COP(10)/2&Lang=R
ICCD/COP(10)/2
Намечены восемь целевых групп, а также основные цели и ожидаемые результаты в области коммуникации, которые дифференцированы таким образом, чтобы отразить соответствующие роли и преимущества каждой группы.
- Печатные и электронные материалы,
- Вебпортал и информационно-координационный механизм,
- Стратегические партнерства,
- Средства массовой и альтернативной информации,
- Кампании и мероприятия по повышению уровня информированности общественности,
- Компьютеризированные коммуникации,
- Сторонники концепции устойчивого управления земельными ресурсами,
- Развитие потенциала.
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=ICCD/COP(10)/2&Lang=R
Источник:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=ICCD/COP(10)/2&Lang=R
ICCD/COP(10)/2
четверг, 15 сентября 2011 г.
ООН: Права человека в Латвии
Доступен доклад Рабочей группы по универсальному периоду (УПО) Латвии. Российская Федерация заявила, что документы, представленные для УПО, свидетельствуют о продолжающейся политике дискриминации, направленной против русскоговорящих постоянных жителей Латвии. «Негражданами» являются 327 000 человек, или 14% населения. По закону неграждане не признаются национальным меньшинством, на них не распространяется действие соответствующих международных договоров. Таким образом, ущемляются их основные права и свободы.
Она отметила, что русскоязычное информационное и культурно-образовательное пространство ограничивается. Российская Федерация выразила обеспокоенность в связи с ростом неонацизма, ксенофобии и антисемитизма, представив рекомендации.
Ряд рекомендаций получили поддержку Латвии, которая считает, что они уже были выполнены или находятся в процессе выполнения:
- кодифицировать запрет на пропаганду ксенофобии, антисемитизма, неонацизма, а также предусмотреть уголовную ответственность за подобные деяния и объявить расизм в качестве отягчающего ответственность обстоятельства;
- поддерживать дошкольные и общеобразовательные учреждения, осуществляющие обучение/преподавание на языках меньшинств, в том числе на русском языке.
Ряд рекомендаций будут изучены Латвией, которая представит свои ответы в установленные сроки, но не позднее 18-й сессии Совета по правам человека в сентябре 2011:
- признать и законодательно обеспечить право национальных меньшинств на получение информации в государственном и муниципальном секторе в местах их компактного проживания на их национальном или родном языке;
- в соответствии с рекомендациями международных правозащитных учреждений незамедлительно предоставить негражданам право участия в политической жизни страны, в т. ч. право на участие в муниципальных выборах, а также возможность осуществления всех экономических, социальных и культурных прав.
Источник:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/HRC/18/9&Lang=R
A/HRC/18/9
Дополнительно см.:
http://svdrokov.blogspot.com/2011/04/blog-post_01.html
Она отметила, что русскоязычное информационное и культурно-образовательное пространство ограничивается. Российская Федерация выразила обеспокоенность в связи с ростом неонацизма, ксенофобии и антисемитизма, представив рекомендации.
Ряд рекомендаций получили поддержку Латвии, которая считает, что они уже были выполнены или находятся в процессе выполнения:
- кодифицировать запрет на пропаганду ксенофобии, антисемитизма, неонацизма, а также предусмотреть уголовную ответственность за подобные деяния и объявить расизм в качестве отягчающего ответственность обстоятельства;
- поддерживать дошкольные и общеобразовательные учреждения, осуществляющие обучение/преподавание на языках меньшинств, в том числе на русском языке.
Ряд рекомендаций будут изучены Латвией, которая представит свои ответы в установленные сроки, но не позднее 18-й сессии Совета по правам человека в сентябре 2011:
- признать и законодательно обеспечить право национальных меньшинств на получение информации в государственном и муниципальном секторе в местах их компактного проживания на их национальном или родном языке;
- в соответствии с рекомендациями международных правозащитных учреждений незамедлительно предоставить негражданам право участия в политической жизни страны, в т. ч. право на участие в муниципальных выборах, а также возможность осуществления всех экономических, социальных и культурных прав.
Источник:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/HRC/18/9&Lang=R
A/HRC/18/9
Дополнительно см.:
http://svdrokov.blogspot.com/2011/04/blog-post_01.html
ООН: положение правозащитников
Доступен доклад, представленный Специальным докладчиком по вопросу о положении правозащитников. В нем основное внимание уделяется правам, воплощенным в Декларации о праве и обязанности отдельных лиц, групп и органов общества поощрять и защищать общепризнанные права человека и основные свободы, и содержится анализ значения различных прав, а также различных аспектов, необходимых для их осуществления.
Цель доклада является двоякой: повысить осведомленность государств о правах, содержащихся в Декларации, и послужить практическим инструментом для правозащитников, стремящихся обеспечить соблюдение прав, предоставляемых им в соответствии с этим документом.
В демократическом обществе особенно важное значение имеют плюрализм, терпимость и широта взглядов. Демократия означает не только то, что всегда должно преобладать мнение большинства, но и то, что необходимо добиться равновесия, обеспечивающего справедливое и надлежащее отношение к меньшинствам и не допускающего любых злоупотреблений, совершаемых сторонниками доминирующей позиции. Государство выступает в роли главного гаранта принципа плюрализма – роли, предполагающей позитивные обязательства обеспечивать подлинное осуществление прав.
Факторы высокого риска, препятствующие работе правозащитников включают:
а) стигматизацию, которой подвергаются и женщины-правозащитницы, и их коллеги-мужчины, в определенных условиях, включая обвинения в том, что они являются прикрытием для партизанских движений, террористов, политических экстремистов, сепаратистов или работают от имени других стран или в их интересах. Кроме того, женщины-правозащитницы нередко подвергаются дополнительной стигматизации в силу своей половой принадлежности или из-за того, что они пропагандируют права женщин;
b) преследование правозащитников и криминализация их деятельности. Правозащитников арестовывают и привлекают к ответственности по ложным обвинениям. Некоторых задерживают без обвинений, зачастую не обеспечивая услуг адвоката, медицинского ухода или судебного разбирательства, а также не информируя их о причине ареста;
с) нападения со стороны негосударственных субъектов и атмосферы безнаказанности. Негосударственные субъекты все чаще участвуют в нападениях на правозащитников. Партизаны, частные вооруженные формирования, творящие самосуд группы граждан и вооруженные группировки участвуют в актах насилия в отношении правозащитников, включая избиения, убийства и различные формы запугивания. Частные компании также прямо или косвенно участвуют в актах насилия в отношении правозащитников.
Источник:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/66/203&Lang=R
A/66/203
Цель доклада является двоякой: повысить осведомленность государств о правах, содержащихся в Декларации, и послужить практическим инструментом для правозащитников, стремящихся обеспечить соблюдение прав, предоставляемых им в соответствии с этим документом.
В демократическом обществе особенно важное значение имеют плюрализм, терпимость и широта взглядов. Демократия означает не только то, что всегда должно преобладать мнение большинства, но и то, что необходимо добиться равновесия, обеспечивающего справедливое и надлежащее отношение к меньшинствам и не допускающего любых злоупотреблений, совершаемых сторонниками доминирующей позиции. Государство выступает в роли главного гаранта принципа плюрализма – роли, предполагающей позитивные обязательства обеспечивать подлинное осуществление прав.
Факторы высокого риска, препятствующие работе правозащитников включают:
а) стигматизацию, которой подвергаются и женщины-правозащитницы, и их коллеги-мужчины, в определенных условиях, включая обвинения в том, что они являются прикрытием для партизанских движений, террористов, политических экстремистов, сепаратистов или работают от имени других стран или в их интересах. Кроме того, женщины-правозащитницы нередко подвергаются дополнительной стигматизации в силу своей половой принадлежности или из-за того, что они пропагандируют права женщин;
b) преследование правозащитников и криминализация их деятельности. Правозащитников арестовывают и привлекают к ответственности по ложным обвинениям. Некоторых задерживают без обвинений, зачастую не обеспечивая услуг адвоката, медицинского ухода или судебного разбирательства, а также не информируя их о причине ареста;
с) нападения со стороны негосударственных субъектов и атмосферы безнаказанности. Негосударственные субъекты все чаще участвуют в нападениях на правозащитников. Партизаны, частные вооруженные формирования, творящие самосуд группы граждан и вооруженные группировки участвуют в актах насилия в отношении правозащитников, включая избиения, убийства и различные формы запугивания. Частные компании также прямо или косвенно участвуют в актах насилия в отношении правозащитников.
Источник:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/66/203&Lang=R
A/66/203
ООН: о смертной казни
Доступен доклад Генерального секретаря Генеральной Ассамблеи ООН «Вопрос о смертной казни». В нем содержится информация, охватывающая период с июля 2010 по июнь 2011, и обращается внимание на ряд явлений, включая сохраняющуюся тенденцию к отмене смертной казни, а также трудности с получением доступа к надежной информации в отношении смертных приговоров, приведенных в исполнение.
Источник:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/HRC/18/20&Lang=R
A/HRC/18/20
Источник:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/HRC/18/20&Lang=R
A/HRC/18/20
среда, 14 сентября 2011 г.
О Международной конференции Секции профессиональных архивных ассоциаций (SPA) МСА
В январе 2011 я писал о планируемой с 31 августа по 2 сентября 2011 в Эдинбурге 2-й Международной конференции Секции профессиональных архивных ассоциаций (SPA) Международного Совета архивов (МСА). И, параллельно ей, ежегодной конференции профессиональной ассоциации Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии.
Дополнительно см.:
http://svdrokov.blogspot.com/2011/01/35-spa.html
Международная деятельности SPA направлена на укрепление и объединение специалистов архивных отраслей всего мира для усиления своего влияния и авторитета. Два раза в год Секция публикует бюллетень, разрабатывает руководящие принципы и рекомендации по улучшению услуг и повышению профилизации международного архивного сообщества.
Зарубежные коллеги щедро поделились со мной материалами конференций. Пока представляю программу уже прошедшего профессионального коллоквиума:
http://www.archives.org.uk/images/documents/Conference_Programme_17th_August_2011.pdf
Дополнительно см.:
http://svdrokov.blogspot.com/2011/01/35-spa.html
Международная деятельности SPA направлена на укрепление и объединение специалистов архивных отраслей всего мира для усиления своего влияния и авторитета. Два раза в год Секция публикует бюллетень, разрабатывает руководящие принципы и рекомендации по улучшению услуг и повышению профилизации международного архивного сообщества.
Зарубежные коллеги щедро поделились со мной материалами конференций. Пока представляю программу уже прошедшего профессионального коллоквиума:
http://www.archives.org.uk/images/documents/Conference_Programme_17th_August_2011.pdf
Курсы лидера отрасли на инновационной производственной базе ЭЛАР
13 сентября 2011 Образовательный центр ЭЛАР принял участие в курсах повышения квалификации ОЦПК ВНИИДАД. По результатам оценки деятельности научных организаций в области фундаментальных теоретических и прикладных исследований отраслевого и межотраслевого характера по документоведению и архивоведению, а также по обучению и повышению квалификации работников российских и зарубежных организаций профильных направлений, ВНИИДАД признан научной организацией-лидером.
Повышение квалификации прошли руководители и ведущие специалисты организаций Санкт-Петербурга, Москвы, Магнитогорска и Амурской области.
На производственных площадях Корпорации ЭЛАР курс повышения квалификации подкрепился фундаментальными практическими знаниями и навыками слушателей по проектированию электронных информационных ресурсов (ЭИР). Рассмотрены информационный и организационный принципы формирования ЭИР, а также компоненты их эффективности: экономичность, простота и комплексность.
Дополнительно см.:
http://www.erm.ru/about/
Повышение квалификации прошли руководители и ведущие специалисты организаций Санкт-Петербурга, Москвы, Магнитогорска и Амурской области.
На производственных площадях Корпорации ЭЛАР курс повышения квалификации подкрепился фундаментальными практическими знаниями и навыками слушателей по проектированию электронных информационных ресурсов (ЭИР). Рассмотрены информационный и организационный принципы формирования ЭИР, а также компоненты их эффективности: экономичность, простота и комплексность.
Дополнительно см.:
http://www.erm.ru/about/
понедельник, 12 сентября 2011 г.
«Миражность» TK BY 28, переходящая в «дисперсность»?
В посте «Миражи белорусского TK BY 28» я обратил внимание на некую «отрешенность» нового органа национальной стандартизации от насущных практических задач.
Видно, не случайно изначально закладывалось то, что ТК 28 «выступает в качестве платформы для сотрудничества исключительно госорганов и иных заинтересованных организаций для проведения работ по национальной, межгосударственной и международной (региональной) стандартизации в области управления документами». А коли так, то тут не до граждан…
Дополнительно см.:
http://svdrokov.blogspot.com/2011/06/by-28.html
http://svdrokov.blogspot.com/2011/05/blog-post_29.html
12 августа 2011 на форуме БелНИИДАД участником Nataliadp был сформулирован вопрос, связанный с унификацией и типизацией ОРД (даю в купюрах): «…Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации! Гл. бухгалтер набирает приказы по личному составу в программе 1С, где он имеет трафаретную форму Т1, соответственно и при печати документа он имеет трафаретную форму (все реквизиты заполнены в табличках), и мало того, реквизит «наименование вида документа» - Приказ (распоряжение).
Я сделала замечание: 1. Трафаретная форма недопустима, так как это нарушение Инструкции по ДП и СТБ 6.38-2004. 2. Понятие приказа и распоряжение разные, и документ не может быть «приказ (распоряжение)» - это просто некорректно…
…можно ли создавать и печатать документы в трафаретной форме, т.е. в виде таблицы? И еще, с отменой статьи 22.12 «о нарушении законодательства о делопроизводстве», предусмотрены ли штрафные санкции за несоблюдение и нарушение делопроизводства, я знаю, что есть ст. 25 «Организация и ведение делопроизводства» Закона РБ «О национальном архивном фонде», где за эти нарушения предусмотрена лишь личная ответственность руководителя организации. Значит можно нарушать? А как же тогда порядок!? Как заставить работать согласно законодательству по ДП, если «за это ничего не будет»? Спасибо!»
Источник:
http://belniidad.by/content/oformlenie-prikazov-narushenie-zakonodatelstva-po-dp
Ответ участнику форума Nataliadp пока не дан (возможно, ожидаются минуты 30 суток для ответа). Как, впрочем, и специализированный раздел (вместе с планами работ) Национального техкомитета по стандартизации ТК BY 28 «Управление документами» так и не появился на сайте БелНИИДАД. «Миражность», переходящая в «дисперсность»?.. Стиль «содружества» членов?..
Видно, не случайно изначально закладывалось то, что ТК 28 «выступает в качестве платформы для сотрудничества исключительно госорганов и иных заинтересованных организаций для проведения работ по национальной, межгосударственной и международной (региональной) стандартизации в области управления документами». А коли так, то тут не до граждан…
Дополнительно см.:
http://svdrokov.blogspot.com/2011/06/by-28.html
http://svdrokov.blogspot.com/2011/05/blog-post_29.html
12 августа 2011 на форуме БелНИИДАД участником Nataliadp был сформулирован вопрос, связанный с унификацией и типизацией ОРД (даю в купюрах): «…Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации! Гл. бухгалтер набирает приказы по личному составу в программе 1С, где он имеет трафаретную форму Т1, соответственно и при печати документа он имеет трафаретную форму (все реквизиты заполнены в табличках), и мало того, реквизит «наименование вида документа» - Приказ (распоряжение).
Я сделала замечание: 1. Трафаретная форма недопустима, так как это нарушение Инструкции по ДП и СТБ 6.38-2004. 2. Понятие приказа и распоряжение разные, и документ не может быть «приказ (распоряжение)» - это просто некорректно…
…можно ли создавать и печатать документы в трафаретной форме, т.е. в виде таблицы? И еще, с отменой статьи 22.12 «о нарушении законодательства о делопроизводстве», предусмотрены ли штрафные санкции за несоблюдение и нарушение делопроизводства, я знаю, что есть ст. 25 «Организация и ведение делопроизводства» Закона РБ «О национальном архивном фонде», где за эти нарушения предусмотрена лишь личная ответственность руководителя организации. Значит можно нарушать? А как же тогда порядок!? Как заставить работать согласно законодательству по ДП, если «за это ничего не будет»? Спасибо!»
Источник:
http://belniidad.by/content/oformlenie-prikazov-narushenie-zakonodatelstva-po-dp
Ответ участнику форума Nataliadp пока не дан (возможно, ожидаются минуты 30 суток для ответа). Как, впрочем, и специализированный раздел (вместе с планами работ) Национального техкомитета по стандартизации ТК BY 28 «Управление документами» так и не появился на сайте БелНИИДАД. «Миражность», переходящая в «дисперсность»?.. Стиль «содружества» членов?..
ЕЭК ООН в российском электронном правительстве и бизнесе
11-12 октября 2011 состоится II Международная конференция «Стандартизация, сертификация, обеспечение эффективности, качества и безопасности информационных технологий».
Адрес: Москва, проспект Вернадского, 78. Для регистрации участия в конференции, а также по вопросам спонсорского участия необходимо послать заявку по адресу tk22@msovit.ru / Телефон: +7-495-678-31-45, +7-903-265-85-05. Гудкова Ольга Константиновна. В регистрационной заявке указать: организацию; ФИО и должности представителей; контактную информацию: телефон, электронную почту.
Основная направленность и цель конференции: международные, межгосударственные и национальные ИТ-стандарты в информационном обществе, едином таможенном союзе, э-правительстве, бизнесе; обмен знаниями и опытом по использованию ИТ-технологий в госуправлении, едином таможенном союзе, э-правительстве, управлении организациями.
Планируются следующие секции:
- Применение стандартов, кодов, форматов электронных форм документов в интересах экономического развития государств-членов Таможенного союза.
- Стандартизация в области безопасности информационных технологий.
- ИТ стандарты в деятельности ИТ-директоров.
- Стандартизация в области интероперабельности.
- Архитектура и стандарты интегрированных интеллектуальных систем обеспечения комплексной безопасности предприятий.
- Сертификация ИТ-технологий.
- Стандарты ИТ-компетенций.
Адрес: Москва, проспект Вернадского, 78. Для регистрации участия в конференции, а также по вопросам спонсорского участия необходимо послать заявку по адресу tk22@msovit.ru / Телефон: +7-495-678-31-45, +7-903-265-85-05. Гудкова Ольга Константиновна. В регистрационной заявке указать: организацию; ФИО и должности представителей; контактную информацию: телефон, электронную почту.
Основная направленность и цель конференции: международные, межгосударственные и национальные ИТ-стандарты в информационном обществе, едином таможенном союзе, э-правительстве, бизнесе; обмен знаниями и опытом по использованию ИТ-технологий в госуправлении, едином таможенном союзе, э-правительстве, управлении организациями.
Планируются следующие секции:
- Применение стандартов, кодов, форматов электронных форм документов в интересах экономического развития государств-членов Таможенного союза.
- Стандартизация в области безопасности информационных технологий.
- ИТ стандарты в деятельности ИТ-директоров.
- Стандартизация в области интероперабельности.
- Архитектура и стандарты интегрированных интеллектуальных систем обеспечения комплексной безопасности предприятий.
- Сертификация ИТ-технологий.
- Стандарты ИТ-компетенций.
DLM форум «в пристежке» к Европейскому бюро национальных архивов, а не наоборот
6-7 октября 2011 на базе Польской Академии наук и искусств состоится 24 конференция Европейского бюро национальных архивов. На второй день конференция сочетается с совещанием Группы европейских архивов.
И… спустя месяц 7-8 ноября «призовется» на форум (цип-цип) «обслуживающий» концептуальную общеевропейскую методологию управления национальными архивными фондами ИТ-персонал: всякого рода «электронные» «архивисты», «менеджеры файлов, процессов, жизненных, цивилизационных и галактических циклов» и те, кто себя таковыми ощущает (по призванию, или потому что «кушать хочется»)…
Конференция предусматривает темы 4-х сессий:
- Роль и деятельность государственных архивов в процессах электронного управления: достижения, вопросы и проблемы,
- Принципы открытости государственных архивов и ограничения,
- Государственные архивы в концепции открытого общества: удачный опыт,
- Обеспечение сохранности дисперсного архивного наследия Польши и поляков.
Источник:
http://eu2011.archiwa.gov.pl/?page_id=10&lang=en
ООН: судебная генетика и генетические банки данных
Доступен доклад Верховного комиссара ООН по правам человека об обязанности государств расследовать серьезные нарушения прав человека и об использовании судебной генетики.
В докладе основное внимание уделяется правовым нормам, относящимся к обязанности расследовать грубые нарушения права в области прав человека и серьезные нарушения норм международного гуманитарного права, путем обзора применимых международных и региональных договоров и правовой практики.
Кратко излагаются законодательство и практика государств, касающиеся инициатив, предпринятых в целях расследования нарушений прав человека и норм международного гуманитарного права, в частности путем использования судебной генетики и создания генетических банков данных.
Меня заинтересовал опыт Аргентины, которая заявила, что в 1998 приступила к созданию генетического банка данных родственников лиц, пропавших без вести. В 2007 начато сотрудничество с национальными учреждениями в вопросах, касающихся этого банка данных, заключением соглашения с Министерством здравоохранения и Архивом национальной памяти, действующим при Национальном секретаре по правам человека.
Национальный секретарь создал Архив образцов крови родственников жертв насильственных исчезновений, имевших место в 1974−1983, установил стандартные оперативные процедуры, в т.ч. технические и биоэтические принципы, для отбора, транспортировки и хранения образцов крови и для отслеживаемости.
В докладе Верховного комиссара ООН по правам человека отмечается, что судебная генетика, в т.ч. создание и функционирование генетических банков данных, играет основную роль в расследовании грубых нарушений права в области прав человека и серьезных нарушений гуманитарного права, в идентификации жертв в случаях, когда жертвы были убиты или пропали без вести, и в восстановлении личности жертв.
В качестве одного из средств идентификации, она становится все более актуальной и важной в свете технологического прогресса, достигнутого в этой области за последние годы, позволяя проводить крупномасштабную идентификацию.
Источник:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/HRC/18/25&Lang=R
A/HRC/18/25
Венгрия: универсальный периодический обзор
Совет по правам человека Генеральной Ассамблеи ООН рассмотрел доклад Рабочей группы по универсальному периодическому обзору Венгрии.
Источник:
http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=A/HRC/18/17&Lang=R
A/HRC/18/17
Рекомендую особо обратить внимание на выводы и рекомендации.
суббота, 3 сентября 2011 г.
Адмирал А.В. Колчак: «Вечная память» рабу Божьему или должности?
Чуть прерву свой отпуск, который в чудесном, плавно-дождливом, изредка солнечном фоне, протекает на Куршской косе в Калининградской области, для того чтобы разместить пост о прошедшей в Иркутске «молчаливой молитве» в память Верховного правителя России адмирала А.В. Колчака.
Источники:
http://pskov.kp.ru/daily/25746/2734132/
http://dniester.ru/content/glavarptskirillvozlozhilbuketbelykhrozpamyatnikuadmiralukolchaku
Хочу всего лишь добавить к новости: первая панихида (а не «молчаливая молитва») «убиенному р.Б. Александру» была заказана мною и отслужена в Иркутске в феврале 1989. И то, что Патриарх всея России помолился (в т.ч.) именно «адмиралу А.В. Колчаку», а не «рабу Божьему Александру» меня, честное слово, шокирует... Может быть, как всегда, СМИ пишут то, о чем не имеют представления...
На прошедшей неделе состоялись чрезвычайно любопытные встречи с необыкновенными людьми Калининградской области. В частности, удалось найти вековой дуб в роще Ролюмэ, который, якобы, связан со старейшиной Гостомыслом (тем самым прусским друидом). Благодаря именно совету Гостомысла Русь обрела государственность, призвав Рюрика... Но об этом все еще впереди...
Источники:
http://pskov.kp.ru/daily/25746/2734132/
http://dniester.ru/content/glavarptskirillvozlozhilbuketbelykhrozpamyatnikuadmiralukolchaku
Хочу всего лишь добавить к новости: первая панихида (а не «молчаливая молитва») «убиенному р.Б. Александру» была заказана мною и отслужена в Иркутске в феврале 1989. И то, что Патриарх всея России помолился (в т.ч.) именно «адмиралу А.В. Колчаку», а не «рабу Божьему Александру» меня, честное слово, шокирует... Может быть, как всегда, СМИ пишут то, о чем не имеют представления...
На прошедшей неделе состоялись чрезвычайно любопытные встречи с необыкновенными людьми Калининградской области. В частности, удалось найти вековой дуб в роще Ролюмэ, который, якобы, связан со старейшиной Гостомыслом (тем самым прусским друидом). Благодаря именно совету Гостомысла Русь обрела государственность, призвав Рюрика... Но об этом все еще впереди...
Подписаться на:
Сообщения (Atom)